Как подключить микрофон behringer ecm8000 к ноутбуку
Микрoфон Behringer ECM8000 является популярным и многофункциональным устройством для записи звука. Он использyется как для студийной работы, так и для домашних стyдийных условий. В этой статье будут рассмотрены шаги по подключeнию микpофона Behringer ECM8000 к ноутбуку, чтобы вы могли получить мaксимaльное качество звукозаписи.
Шаг 1⁚ Провeрка комплектации и разъемов
Перед подключeнием микрофона Behringer ECM8000 к ноутбуку, убедитесь, что у вaс есть все необходимые компоненты⁚
- Микрофон Behringer ECM8000
- Аудиоинтерфейс для подключения микрофoна (может быть USB аудиоинтерфейс)
- Компьютер с cоотвeтствующими разъемами (обычно mini jack или USB)
Шаг 2⁚ Подключение микрофонa к аудиoинтерфейсу
Вставьте разъем микрофона Behringer ECM8000 в соответствующий вход аудиoинтерфейса. Обычно это XLR-разъем. Убедитесь, что pазъем правильно подключен и надежно закреплен.
Шаг 3⁚ Подключение аудиоинтеpфейса к ноутбуку
Подключите аудиоинтерфейс к ноутбуку с помощью соответствующего кабеля (обычно USB-кабель). Подключите один конец к аудиоинтерфейсу, а другой – к свoбодному порту USВ на ноутбуке. Убедитеcь, что все соединения надежно закреплены.
Шаг 4⁚ Установка драйверов и программного обеспечeния
В зависимости от вашего аудиоинтерфейса может потребоваться установка драйверов и программного обеспечения. Обычно они поставляются на диске вместе с аудиоинтерфейсом или можно загрузить с официального сайта производителя. Установите драйверы и программное обеспечение в соответствии с инстpукциями производителя.
Шаг 5⁚ Настройка параметров записи звука
После успешного подключения микрофона Behringer ECM8000 к ноутбуку, нeобходимо правильно настроить парамeтры запиcи звука. Вот некоторые pекомендации⁚
- Откройте настройки звука на вашем ноутбукe. Обычно это делается через панель управления или системные настройки.
- Выбеpите устройство записи. Вам нужно будeт выбрать ваш аудиоинтерфейс или микрофон Behringer ECM8000.
- Настройте уровень громкоcти записи. Регулируйте уровень громкости, чтобы получить оптимальный уровень звука без искажений.
- Пpоверьте настройки дополнительных эффектов или фильтpов, если они доступны на вашем аудиоинтерфейсe или программном обеспечении.
Шaг 6⁚ Проверка и тестирование
После настройки пaраметров записи звука проведите тестовую запись, чтобы убедиться, что микрофон Behringer ECM8000 правильно работает и звук записывается без искажений. Проиграйте записанный звук и проверьте его качество.
Подключение микрофона Behringer ECM8000 к ноутбуку является простым процессом, если следовать вышеуказанным шагам. Будьте внимательны при подключении paзъемoв и настройке параметров записи звука, чтобы достичь максимального качества звyчания.
Микрофон Behringer ECM8000 – это отличное устройство для записи звука с высоким качеством и множеством возможнoстей. Знание, как правильно его подключить к ноутбуку, поможет вам использовaть его нa полную мощность и получить профессиональные результаты звукозаписи.
Какое оборудование нужно для измерений акустики комнаты?
Микрофонный штатив
Что бы измерить акустику помещения, первое что потребуется, так это обычный микрофонный штатив. Подойдет и любой штатив, с возможностью закрепить микрофон в горизонтальном положении на уровне, примерно 90-100 сантиметров от пола. Не совсем технически правильно — держать микрофон в руках во время проведения измерений.
Почему микрофон нужно установить именно на такой высоте? Обычно, на этой высоте находится голова и уши слушателя музыки, сидящего в своем кресле или на диване перед акустикой. Стоя перед колонками редко кто слушает музыку.
Измерительный микрофон
Так же потребуется измерительный микрофон. Без него ни как не провести измерения. Судя по большому количеству голосов «за» и хороших отзывов тех, кто проводил такие измерения акустики помещений много раз — выберем для работы микрофон Behringer ECM 8000. Микрофон не очень дорогой, но он довольно хороший по качеству.
Но можно купить и Dayton Audio EMM-6 (калибровочный аналоговый измерительный микрофон), miniDSP UMIK-1 (Калибровочный измерительный USB-микрофон).
Хотя, разобравшись с программой, можно провести несколько экспериментов с любым не дорогим конденсаторным микрофоном, петличкой например. И результаты могут быть вполне приличными и достаточными, для оценки акустики помещения. Но не забываем — провести корректировку микрофона.
, разберемся чуть подробнее с микрофонами — какие вообще бывают микрофоны и какой предпочтительнее использовать при проведении замеров акустики помещений и акустических систем. Коротко разберемся в преимуществах и характеристиках.
Микрофонный усилитель
Третий компонент — микрофонный усилитель. Какой усилитель использовать — вариантов не много, но все усилители стоят достаточно дорого (более 150 «зеленых бумажек») и не каждому по карману купить такое устройство для разового замера своей акустики в помещении.
Список рекомендуемых приборов — микрофонных усилителей для проведения измерений акустики помещения:
- Steinberg UR22 MkII USB audio interface
- miniDSP 2×4 HD DSP / Equaliser / USB DAC / crossove
- Focusrite Scarlett Solo USB audio interface
Моё мнение по поводу микрофонного усилителя
Многие проводят измерения не используя специально купленных для измерений усилителей. Они проводят измерения, подключив микрофон непосредственно подключив его к микрофонному входу ноутбука или компьютера.
Иначе говоря, используют возможности звуковой карты компьютера. Но это не всегда хороший вариант, так как не в каждом компьютере устанавливается хорошая звуковая плата или подходящий для этих целей чип.
Я считаю, что микрофонный усилитель для измерения акустики помещений и акустических систем нужен. Много разговоров на форумах по поводу использования микрофонных усилителей: использовать специальный усилитель или достаточно простой самоделки.
Спорить то можно, но сделав самодельный усилитель можно достичь нужного результата за небольшие деньги. Но купить специальный усилитель и не заморачиваться на поисках схемы, деталей, пайке и настройке — за это можно и заплатить.
Кто на что способен и готов: потратится на хороший готовый усилитель или собрать свой для конкретно выбранного микрофона. Выбор есть!
Arta Software
От всех других аналогичных программ ее отделяет интуитивно понятный интерфейс при огромном функционале возможностей.
Последняя версия программы доступна на сайте разработчиков. Ниже, в разделе приложение, мы даем ее полное описание и методику работы с программой Arta Software. Программа вроде платная. Но это мало кого останавливает, так как, кто ищет тот всегда найдет.
Измерять АЧХ можно самым простейшим образом. Тупо послал сигнал на усилитель-динамик и замерил микрофоном результат:
АЧХ почти сразу можно увидеть в таком виде:
Помимо этого программа позволяет замерять всякие другие разные полезности. Кто желает глубоко погрузиться в тему, — изучайте приложение. Но имейте ввиду, в бытовой, слушательской практике, такие точные измерения не несут ни какого смысла. А вот для разработчиков аудиосистем программа Arta Software очень весьма полезная и даже необходимая.
Ниже мы приводим полное руководство по работе с программой Arta Software.
Recommendation for beginners
For all home use I would like to clearly advise you to start with a measuring microphone for less than 100 euros. Ultimately, the measurement and interpretation is not done by the microphone, but by you! The microphone together with the analyzer software shows you data such as the frequency response so that you can make decisions and change parameters if necessary.
More than 90% of all questions can be answered with every microphone in the world: level relations, delay times, phase relation between subwoofer and main speaker, determination of room modes, standing waves to help speaker placement, etc. Only for the very few times that you are concerned with frequencies above 4kHz, it takes a certain amount of attention to interpret the displayed frequency curve.
Recommendation for advanced users
If you have a few months of experience in calibrating and optimizing speakers and want to take a step forward, there are two options:
on the one hand, you can simply buy more microphones of the same type that you already own. This would allow you to try out different settings on your DSP (level, delay, filter, EQ) and measure directly at several positions at the same time without having to move your microphone each time. I love this way of working and I am sure it makes my results faster and better. It would be a big step back for me if I exchanged my seven microphones for a single one, even if it cost 100 times as much.
The other option is to add a higher quality microphone. You can achieve an improvement in particular if you use a microphone with suitable individual correction data for your measurement software. Because then you don’t just have a reliable microphone. You could also check your previous cheaper microphones with this «calibrated» microphone and make any correction data yourself. This price range starts at around EUR 250.
For applications in the recording studio and in the living room, I would probably switch to a single high-quality microphone quite quickly. The distances are short so that you can switch different microphone positions without any effort. And it is very unlikely that your microphone will get damaged or stolen.
For applications in theaters, operas, concert halls, arenas, etc., I would quickly add several microphones. I feel very well positioned with my iSEMcon EMX-7150. There is calibrated data for my Smaart software, and the microphones are affordable enough that I can use several of them.
I would only recommend the price range from 500 EUR for laboratory measurements or very manageable environments. The information gain is almost zero for normal applications. In contrast, the effort that you have to spend to supervise your expensive equipment and make every move yourself or to take out equipment insurance increases significantly. If a microphone for 30 or even 250 EUR actually falls off or disappears, the shouting is not quite as great as when it comes to a microphone of 1000 EUR and more. When we use it professionally, we usually talk about several microphones that have to be left unattended during the lunch break.
I hope I was able to give you some insight into the decision-making criteria that I have used to buy my measurement microphones over the past few years, and still will. Whichever microphone you choose, I wish you a lot of fun and success with measuring and listening to music!
* Affiliate Link
Blog article: Which angle is correct for the measurement microphone?
Blog article: How to measure room modes with REW (freeware)
Blog article: Useful switch features for Dante application
Описание TrueRTA.
Анализатор аудио спектра TrueRTA, работает в режиме реального времени, отлично подходит для настройки амплитудно-частотных характеристик акустических систем в различных помещениях и залах. Программное обеспечение включает в себя целый набор инструментов, в частности, спектральный анализатор реального времени (Real Time Analyzer), двойной осциллограф, генератор сигналов, цифровой измеритель уровня и коэффициента амплитуды сигнала или крест-фактора. Интерфейс приложения крайне прост и удобен, все настройки могут быть развернуты в виде панелей на основном рабочем окне.
Программное обеспечение предоставляет возможность самостоятельно настраивать масштабы, параметры и диапазоны звуковых измерений, проводит обработку и усреднение входных данных, имеет функцию фиксации пиков. Сигнал на экране осциллографа может быть остановлен в любой момент времени и прокручен в разные стороны. Также предлагается пять различных цветовых схем для графической области окна.
Полученные с помощью TrueRTA измерения позволяют детально и «на лету» оценить акустику, определить нелинейные искажения, проверить правильность расчетов разделительных фильтров. Максимальное разрешение достигает 1/24 октавной полосы. Программа позволяет выявить не только спектральный состав гармоник, но и просчитать коэффициент нелинейных искажений для каждой из них. Расчет уровня гармоник в приложении необходимо проводить вручную.
Кроме того программа TrueRTA может генерировать аудио сигналы любой частоты (в пределах от 1 до 22000 Гц) и амплитуды. Приложение позволяет проводить замеры белым шумом, розовым шумом (стандартным для акустических измерений) или синусоидальным сигналом. Результаты измерений можно распечатать или сохранить в ячейках памяти, а затем сравнить между собой. Последние версии софта имеют возможность определять импульсные характеристики звуковых сигналов.
Behringer ECM8000 Review
The Behringer ECM8000 is a specialized omnidirectional condenser microphone for measuring room equalization. It’s used in tandem with a real-time analyzer, such as Behringer’s own Ultracurve hardware unit, or room calibration software like Sonarworks Reference or IK Multimedia’s ARC system.
Even treated spaces can have their quirks, so the ECM8000 is a great tool to better understand how your room “sounds.” Some frequencies might resonate and appear louder, while others cancel out and appear quieter. Knowing your room takes all of the guesswork out of mixing, and can ultimately improve the quality of your work.
Measurement mics like the ECM8000 are perfect for live sound systems as well. In fact, they’re almost essential. Once you’ve analyzed the venue, you can make adjustments on a graphic equalizer to flatten out your system’s frequency response. Complete live sound reinforcement setups almost always have a graphic EQ for this exact purpose.
In use, the Behringer ECM8000 does exactly what it says. The process is incredibly smooth with IK’s ARC software, for instance — just plug the ECM8000 into your interface, launch the software, and follow the step-by-step guide. After about ten minutes, you’ll have profiles of your room’s acoustics, and you can put the software on your master bus in your DAW to compensate for room deficiencies.
You’ll occasionally see engineers using measurement mics for actual recording purposes; you might find that the ECM8000 works for that as well!
Frequency Response of the ECM8000 Measurement Mic
Part of what makes the Behringer ECM8000 such a specialized tool is its ultra-flat frequency response. It’s specifically designed to not color the sound in any way; because again, we’re using it for precise measurement and calibration. You’ll see in the graph that’s it almost completely flat from as low as 15 Hz all the way to 20 kHz. So rest assured, Behringer made a colorless condenser microphone for detailed analysis.
RELATED: Behringer X32 Rack Review: Is This Digital Mixer Worth the Price?
Conclusion: Behringer ECM8000 Review
For just $29, the Behringer ECM8000 is an incredible value and can really make a definitive difference in your work. Just don’t forget you’ll need to pair it with analysis software, but when it’s all said and done, that will still be significantly cheaper than comprehensive, professional acoustic treatment. We’ve had a fantastic experience with Sonarworks in the past, which we would recommend alongside the great stuff from IK Multimedia.
In fact, you might even check out Room EQ Wizard — free acoustics software. That means you can shoot your room with the ECM8000 for 30 bucks, and potentially get much better results on future mixes.
Conclusion: how cheap can a measurement microphone be?
As so often: it depends! Thanks in particular to the latest comparison between Behringer and iSEMcon, it should be clear that the qualitative differences between the measurement microphones are extremely small for most applications.
And I don’t want to doubt the price or the quality that some well-known and established manufacturers deliver. Microphones from DPA and Earthworks, for example, offer unmatched quality in terms of measurement technology. Depending on the application, they are the best you can get today. And there are a number of areas where you need and should pay for exactly that.
Laboratory measurements of any kind, regardless of whether the level of quiet in the recording room or maximum level or distortion of speakers can only be mastered with the highest quality microphones.
However, there are also a large number of situations in which a microphone for 30 euros provides the same measurement results as a microphone for 1000 euros. Provided you know your equipment and can interpret the results.
And one must not forget one thing: for the price of one good microphone, you get a number of microphones in a cheaper category. So you are prepared if a microphone is broken due to a fall. And at home you can calmly measure all the microphones one after the other and check whether one of them has a deviation from the rest and then send it back or have it repaired if necessary.
Программы для измерений
Нам нужно измерить акустику помещения. Для проведения таких измерений и получения наглядных графиков в компьютере можно использовать любые программы — их очень много. Большинство из них профессиональные, очень навороченные и только платные.
Ниже совсем маленький список программ, которые многие профессионалы используют для замеров акустики и помещений:
- ULYSSES это программа, разработанная для быстрой и точной оценки и моделирования акустических параметров помещений. https://www.ifbsoft.de
- ODEON — Room Acoustics Software. Профессиональная программа http://www.odeon.dk
- EASE v3.0 программа акустического моделирования больших помещений (стадионы, церкви, арены, театры и т.п.). Предназначена для инсталляторов, архитекторов, инженеров, строителей. https://www.renkus-heinz.com
- PRAXIS это сложная измерительная система, использующая большие возможности Windows. Предназначена для профессионалов. http://www.libinst.com/PraxisMoreInfo.htm
- Room EQ Wizard. Это для анализа акустики помещения, для измерения и анализа характеристик помещения и громкоговорителей. Состав:
- инструменты для генерации звуковых тестовых сигналов;
- проведение измерений SPL и импеданса;
- замеры частотных и импульсных характеристик;
- измерение искажений;
- создание графиков фазы, групповой задержки и спектрального затухания;
- создание графиков анализатора в реальном времени (RTA);
- расчет времени реверберации;
- расчет параметров Тиля-Смолла;
- определение частот и времен затухания модальных резонансов;
Вот последняя из списка — программа, которую используют практически все, кто интересуется акустикой и качественным звуком в домашних условиях. Она интуитивно понятна и имеет достаточно средств для получения исчерпывающей информации.
Не реклама программы, а просто на многочисленных форумах пишут и задают вопросы именно про эту программку.
Room EQ Wizard
Скачать программу для измерения можно и нужно с официального сайта Room EQ Wizard. Она распространяется на безоплатной основе и доступна для любой операционной системы. На главной странице скачиваем нужную версию приложения (для любой операционной системы)
Приложение Room EQ Wizard предназначено для анализа акустических параметров помещения и получения данных, необходимых для коррекции частотных характеристик.
Запускаем программу. Для начала нужно откалибровать сам микрофон, что бы он корректно выдавал показания. Потом можно проводить измерения.
Включается тестовый сигнал генератора. Колонками воспроизводится весь спектр частот. Микрофон слушает этот сигнал, программа записывает и выдает результаты в виде АЧХ графика.
Это очень коротко о работе с программой, потому что там не всё так просто и в двух словах не рассказать. Много тонких настроек. На просторах интернета много роликов, в которых рассказывают о тонкостях калибровки микрофона, настройках программы, её возможностях и преимуществах.
Вероятно, позднее, для раскрытия этого вопроса будет написана статья, а может и не одна. Но в уже имеющихся видеороликах более наглядно и понятнее выглядят пояснения по работе с программой. Стоит только правильно задать вопрос поисковику.
Куда направлять измерительный микрофон?
Очередной вопрос. Куда и почему именно туда нужно направлять микрофон? Попробуем коротко разобраться. Выводы в конце. И нужно учитывать — какой микрофон используется, какую направленность диаграммы он имеет.
В первом случае, представим, что микрофон установлен на уровне высокочастотного динамика на расстоянии 1 метр. Это, как бы, идеальный вариант измерения АЧХ акустики в целом и конкретно этого динамика.
Снимаем показания, потом отворачиваем микрофон совсем чуть в сторону, на несколько градусов. Снимаем показания снова. И показания АЧХ меняются кардинально. Могут вылезти горбы и появиться провалы.
Следующий вариант. Ставим микрофон в точке, которая подразумевает место слушателя.
Здесь уже наверняка не будет того «нужного метра». И микрофон уже будет «слушать две акустические системы (тут речь уже не идет о замерах АЧХ динамиков). Микрофон слышит оба канала в одной точке. Плюс отраженные сигналы.
А теперь отнесем микрофон чуть влево и пусть микрофон «послушает» теперь. Вновь появятся значительные «искажения», которых не было в «идеальной» точке. Что мы тут слушали, акустические колонки или акустику помещения?
Третий вариант — как пример измерения акустики помещения. Иначе никак у меня не получается понять это. Этот же микрофон устанавливается в противоположном углу помещения от акустических систем.
Что теперь будет «слышать» микрофон? Получается, что он будет «слушать» акустику самого помещения и не всего, а только в той точке, где он находится.
Попробую подвести итог
Повторюсь, что это сугубо мои размышления и мысли. Ничего не доказываю и не спорю. Пытаюсь разобраться и понять.
К чему мы пришли? Какие результаты мы ожидали? Какой микрофон мы использовали, какой направленности (ведь от этого зависит поле, которое мы хотели измерить)? Что мы измерили вообще? Появилось ещё больше вопросов.
Какой микрофон нужен для того, что бы посмотреть АЧХ звука от колонок, именно в том месте где сидим и слушаем? Микрофон с узконаправленным полем или кардиоидный?
Нужно направлять его строго на колонку (колонки), что бы «услышать» (увидеть АЧХ от акустики). Или нужно микрофон направлять в ту сторону, куда «слушает» наше ухо, от куда идут все звуковые составляющие, излучаемые акустической системой?
Ведь в том месте куда «слушает» наше ухо — очень много отраженного сигнала, резонирующих факторов, которые микрофон просто не услышит, когда он смотрит строго на акустику.
Дополнение
Более распространена ситуация, когда расположение ушей слушателей находится выше или ниже оси твиттеров. Но замеров АЧХ при смещении микрофона вверх или низ не делают, так как подобные замеры покажут катастрофические искажения АЧХ почти у любой акустики. Вплоть до уровней +-20Дб.
Расстояния от правой и левой колонок и ушами слушателя не бывает одинаковым. Если посмотреть , то в идеале все стороны виртуального треугольника должны быть равны (почему-то так считается). Но разница в расстоянии от левой и правой АС всего в 11 сантиметров приводит к противофазности звучания каналов на частоте 3 кГц и выше.
Наилучшая фокусировка звуковых волн происходит под углом около 15 градусов. А совсем не по правилам равнобедренного треугольника.
Человек слышит в основном вперед, а не в сторону. Звуковой поток, от различного угла входа в ушную раковину, меняется на значения порядка +-20Дб. И ни кто не знает, каким должен быть «правильным» этот угол входа в ушную раковину.
Хотите поделиться своим опытом, знаниями — напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.
Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке — очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.