Тест-режим
В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.
Для решения задачи сделайте следующее:
- Переведите ключ зажигания в позицию «I».
- Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
- Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
- При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
- Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
- Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
- Для выхода из режима теста отключите зажигание.
На данный момент доступны следующие показатели:
- GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
- LED TEST — горят все лампочки;
- ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
- LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
- DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
- ODO ROLL COUNT — пробег за день;
- ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
- SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
- FUEL FLOW — текущий расход горючего;
- FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
- ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
- ROAD SPEED — скорость миль/ч;
- ROAD SPEED — скорость в км/ч;
- TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
- BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
- DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
- TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры
Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.
Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.
Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:
- обороты и температуру двигателя;
- заряд батареи;
- и другие показатели.
1 из 3
— +
1.
2.
3.
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
Чек двигателя, что это такое
За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.
Индикация неисправности двигателя
Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.
На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.
Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многие автовладельцы знают о проблеме, когда при не пристегнутом ремне безопасности появляется раздражающий писк. Если этот звук вас беспокоит, вы можете его убрать.
Для этого выполните следующие действия:
Садись в машину и ставь ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень безопасности восемь раз.
В девятый раз не отстегиваем и заводим машину.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремня безопасности — она должна включаться и выключаться.
Выключите зажигание.
Шаги со 2 по 6 должны быть выполнены в течение одной минуты. Иначе ничего не получится.
Некоторые утверждают, что для получения результата достаточно трех кликов на скорости от 1 до 3 секунд. Попробуйте разные варианты.
Возможные проблемы с АКПП на моделях «Форд-Фокус»
АКПП у «Форда-Фокуса-1», имеющего двигатель 2.0 л, по мнению автовладельцев, довольно надежная. Однако такой автомобиль не предназначен для буксировки другого, так как после этой манипуляции существует риск отправиться в автосервис для ремонта АКПП и замены фрикционных дисков.
Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.
Наиболее часто встречающаяся неисправность у моделей «Форд-Фокус» – пропадают 3 и 4 передача. В большинстве случаев данная неполадка появляется после пробега первых 100 тыс.км. Обследуйте муфту. Когда она выходит из строя, сгорают фрикционы. В этом случае нужно заменить муфту. При поломке гидротрансформатора на «Форде-Фокусе-2» необходим капитальный ремонт АКПП.
Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.
Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:
- изношены стальные диски;
- пришла в негодность тормозная лента;
- сгорели фрикционы;
- нужно отрегулировать тросик.
Фрикционы могут выгорать по причине дефицита масла в АКПП. Важным симптомом, говорящим о данной неисправности, являются «пинки» (рывки, толчки, удары) коробки передач. Следовательно, требуется добавить масло в АКПП.
Перепады температуры могут существенно повлиять на блок управления АКПП «Форда-Фокуса-2», вплоть до того, что он выйдет из строя. Сильно перегретый двигатель оказывает негативное воздействие на резиновые манжеты, а также на уплотнительные кольца. Для устранения рывков во время переключения передачи с первой на вторую необходимо заменить тормозную ленту и упорный болт, который расположен под корпусом воздушного фильтра. У болта есть маркировка, помогающая определить, какая именно деталь нужна.
Надо сказать, что эта коробка обладает большей надежностью, чем предыдущие модели, потому что производитель усовершенствовал КПП, проведя тщательный анализ часто встречающихся проблем в ранее выпускаемых коробках передач. Однако 6-ступенчатая трансмиссия «Форда-Фокуса» имеет свои недочеты.
Рекомендуем
«Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции» Подробнее Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.
Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.
Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.
Если нет каких-либо неполадок по механической части, то, скорее всего, имеют место проблемы с прошивкой. В этом случае АКПП начинает «пинаться» и дергаться, особенно в режиме Drive. Впрочем, решить вопрос довольно просто – надо перепрошить коробку-автомат у официального дилера.
Пробуксовки коробке передач 6F35 противопоказаны – так же, как и другим трансмиссиям. АКПП может перейти в аварийный режим или совсем сломаться, если вы попытаетесь выехать самостоятельно из сугроба или глины.
Значительная пробуксовка приведет к тому, что появятся «пинки», будут плохо переключаться передачи или коробка вообще перестанет работать. Как правило, в первую очередь тяжело приходится фрикционам. Если они сгорели, АКПП «Форда-Фокуса» нужно разобрать и заменить детали.
Выполнить диагностику трансмиссии необходимо, если не включается передача, при переключении режимов скоростей присутствуют шумы, либо машина дергается. Рывки могут появляться по причине изношенности или обрыва тормозной ленты в АКПП.
При ремонте коробки передач «Форда-Фокуса» следует устанавливать только оригинальные запасные части.
Проверьте состояние автомобиля
Перед началом настройки расхода топлива на бортовом компьютере Ford Focus 2, рекомендуется проверить состояние автомобиля, чтобы убедиться, что все основные компоненты и системы функционируют исправно.
Вот несколько основных шагов, которые можно выполнить для проверки состояния автомобиля:
- Проверьте уровень масла в двигателе и его качество. Если уровень масла низок или масло загрязнено, рекомендуется заменить его и/или долить до необходимого уровня.
- Проверьте уровень и качество охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не загрязнена и уровень находится в пределах допустимого диапазона.
- Проверьте уровни жидкости в остальных системах автомобиля, таких как тормозная жидкость, стеклоомывающая жидкость и т. д. Убедитесь, что уровни жидкости находятся в пределах рекомендуемых значений.
- Проверьте работу и состояние аккумулятора автомобиля. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и клеммы не окислены.
- Проверьте состояние шин, уровень износа и давление в них. Убедитесь, что шины не изношены и давление в них соответствует рекомендуемым значениям.
- Проверьте работу освещения автомобиля, включая фары, стоп-сигналы, поворотники и задние фонари. Убедитесь, что все лампы функционируют исправно.
Проверка состояния автомобиля перед настройкой расхода топлива на бортовом компьютере поможет исключить возможные проблемы, которые могут влиять на показания бортового компьютера и его функциональность.
Настройка комфортных параметров сидений, зеркал и климат-контроля через электронную систему управления
Электронная система управления автомобилем предоставляет возможности для индивидуальной настройки комфортных параметров сидений, зеркал и климат-контроля. С помощью удобного интерфейса электронной системы вы можете легко и быстро настроить эти параметры с учетом ваших предпочтений и потребностей.
Настройка сидений
Электронная система управления позволяет настроить комфортные параметры сидений, чтобы обеспечить вам максимальное удобство во время вождения. Вы можете регулировать положение сидения по высоте, наклону и заднему углу, а также настраивать подушки поддержки поясницы и боковой поддержки. Также вы можете сохранить предпочитаемые настройки сидения для разных водителей и быстро переключаться между ними.
Настройка зеркал
Интерфейс электронной системы управления также позволяет настроить параметры зеркал заднего вида для оптимальной обзорности и безопасности на дороге. Вы можете регулировать положение зеркал по горизонтали и вертикали, а также выбирать режим автоматической регулировки зеркал, чтобы они подстраивались под ваше положение за рулем.
Параметр | Описание |
---|---|
Положение | Регулировка положения зеркал по горизонтали и вертикали. |
Автоматическая регулировка | Режим автоматической регулировки зеркал под ваше положение за рулем. |
Настройка климат-контроля
Через электронную систему управления вы также можете настроить параметры климат-контроля для обеспечения комфортного климата в салоне автомобиля. Вы можете регулировать температуру, выбирать режим работы системы (вентиляция, кондиционирование, обогрев), а также устанавливать интенсивность воздушного потока и направление выхода воздуха.
Параметр | Описание |
---|---|
Температура | Регулировка желаемой температуры в салоне. |
Режим работы | Выбор режима работы системы — вентиляция, кондиционирование или обогрев. |
Интенсивность воздушного потока | Настройка силы и скорости воздушного потока. |
Направление выхода воздуха | Регулировка направления выхода воздуха — на лицо, на ноги или на ветровое стекло. |
Скрытые возможности Ford Focus 2
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: * вставляем ключ в замок и включаем зажигание; * 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; * выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; * включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; * открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; * выключаем зажигание.
2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд. Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
3.
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне.
4.Тестовый режим.
1) Поверните ключ зажигания в положение I 2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке. 3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II 4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET” 5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» 6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание. Пока известны следующие параметры:
1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно) 2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели) 3.LED TEST (светятся все индикаторы) 4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)
9.DTC #01 (код последней ошибки) 10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час) 11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час) 12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX)) 13.ENGINE SPEED (обороты тахометра) 14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX)) 15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)
18.FUEL FLOW (расход топлива) 19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака) 20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) 21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры) 22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В) 23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)
Для чего это нужно?
Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.
5
. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.
6.
Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS) Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно). Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения. Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги. Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
Ford Focus Клуб
s_pl МаршалСообщения: 9269 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:
Сообщение s_pl » 10 ноя 2010, 11:35
Re: Тестовый режим бортового компьютера
Сообщение lopster » 10 ноя 2010, 11:38
Ворчун Генерал-полковникСообщения: 1601 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38 Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0 Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Re: Тестовый режим бортового компьютера
Сообщение Ворчун » 10 ноя 2010, 11:46
james ГенералСообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Сообщение james » 10 ноя 2010, 11:55
Re: Тестовый режим бортового компьютера
Сообщение lopster » 10 ноя 2010, 12:15
Ворчун Генерал-полковникСообщения: 1601 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38 Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0 Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Re: Тестовый режим бортового компьютера
Сообщение Ворчун » 10 ноя 2010, 12:18
Re: Тестовый режим бортового компьютера
Сообщение lopster » 10 ноя 2010, 12:19
вояка МаршалСообщения: 3178 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27 Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик) Откуда: Питер Поблагодарили: 1 раз
Сообщение вояка » 10 ноя 2010, 12:37
Ворчун Генерал-полковникСообщения: 1601 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38 Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0 Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Сообщение Ворчун » 10 ноя 2010, 12:38
вояка МаршалСообщения: 3178 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27 Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик) Откуда: Питер Поблагодарили: 1 раз
Сообщение вояка » 10 ноя 2010, 12:39
SERYJ36 ЛейтенантСообщения: 313 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20 Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/ Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж
Сообщение SERYJ36 » 10 ноя 2010, 13:14
Сообщение lopster » 10 ноя 2010, 15:12
SERYJ36 ЛейтенантСообщения: 313 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20 Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/ Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж
Сообщение SERYJ36 » 10 ноя 2010, 18:54
ЧерепушкА МаршалСообщения: 3353 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56 Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение ЧерепушкА » 10 ноя 2010, 19:35
ради интереса попробовал тест-режим. половина непонятно, но в целом прикольно =)
Раздел 2: Настройка бортового компьютера на Форд Фокус 2 Рестайлинг
Настройка бортового компьютера на Форд Фокус 2 Рестайлинг может быть необходима для оптимизации работы автомобиля и получения дополнительной информации о его состоянии. В этом разделе мы расскажем о том, как настроить различные функции бортового компьютера и какие возможности они предоставляют.
Прежде чем начать настройку, убедитесь, что ваш автомобиль находится в стояночном режиме и двигатель выключен. Затем выполните следующие шаги:
- Включите зажигание, но не заводите двигатель.
- Нажмите кнопку «Меню» на бортовой панели управления. Это должно открыть главное меню бортового компьютера.
- Используйте кнопки «Вперед» и «Назад» для навигации по меню. Перейдите в раздел «Настройки» или «Settings».
- Выберите нужную опцию настройки. В зависимости от модели автомобиля и комплектации, эти опции могут включать в себя: настройку языка, меры времени и расстояния, установку часов и даты, настройку звуковых сигналов и т.д.
- Используйте кнопки «Вперед» и «Назад» для выбора нужных значений или опций настройки. Для подтверждения выбора используйте кнопку «ОК» или «Enter».
- После завершения настройки, выйдите из меню бортового компьютера, нажав кнопку «Выход» или «Exit».
В некоторых моделях Форд Фокус 2 Рестайлинг также есть возможность настраивать отображение дополнительной информации о работе двигателя, состоянии топлива и др. Для этого вам может потребоваться использовать специальное программное обеспечение, доступное у официальных дилеров или сервисных центров Форд.
Список основных функций бортового компьютера на Форд Фокус 2 Рестайлинг:
Функция
Описание
Отображение текущего расхода топлива
Позволяет контролировать расход топлива в режиме реального времени и анализировать его изменения в зависимости от условий движения.
Отображение пробега
Показывает общий пробег автомобиля или пробег на одной поездке. Может быть полезно для планирования технического обслуживания и контроля пробега.
Информация о среднем расходе топлива
Отображает средний расход топлива на 100 км или на одну поездку. Позволяет оценить экономичность двигателя и корректировать стиль вождения в целях снижения расхода топлива.
Информация о средней скорости
Показывает среднюю скорость движения автомобиля на одной поездке или в течение всего времени эксплуатации. Позволяет контролировать скоростной режим и следить за соблюдением ПДД.
Итак, настройка бортового компьютера на Форд Фокус 2 Рестайлинг – это простой и доступный способ увеличить удобство и функциональность вашего автомобиля. Следуйте инструкциям, предоставленным производителем, и наслаждайтесь улучшенным автомобильным опытом!
Советы по использованию бортового компьютера
Используйте регулярно
Чтобы получить максимальную выгоду от бортового компьютера, необходимо использовать его регулярно. Он предоставляет вам множество полезной информации о состоянии вашего автомобиля, а также может помочь снизить расходы на топливо.
Настройте его на свой вкус
Каждый водитель имеет свои предпочтения по тому, какой тип информации отображается на бортовом компьютере. Некоторые водители хотят знать только о расходе топлива, в то время как другие предпочитают отображение средней скорости или расстояния до остановки. Настраивайте бортовой компьютер на свой вкус.
Используйте информацию для экономии топлива
Бортовой компьютер может быть полезным инструментом для экономии топлива. Он может помочь вам узнать, какой режим движения наиболее экономичен, и дает рекомендации по сокращению расходов на топливо.
Обращайте внимание на датчики
Бортовой компьютер может предоставлять вам информацию о работе датчиков вашего автомобиля
Если вы замечаете какие-то неполадки, обращайте внимание на соответствующие показания на бортовом компьютере. Это может помочь выявить и устранить неисправности в автомобиле
Не отвлекайтесь во время движения
Стоит помнить, что бортовой компьютер не является главным элементом водительского сидения
Не отвлекайтесь от дороги на его показания и не используйте его во время движения, если необходимо сосредоточить внимание на дороге
Важные преимущества системы предупреждения о падении давления в шинах
1. Повышение безопасности
Недостаточное давление в шинах может привести к увеличению расстояния торможения, неправильному сцеплению с дорогой и потере контроля над автомобилем. Система предупреждения о падении давления в шинах позволяет своевременно обнаружить эту проблему и принять меры для ее устранения. Таким образом, она помогает предотвратить возможные аварийные ситуации и улучшить безопасность движения.
2. Экономия топлива
Неправильное давление в шинах также может привести к увеличению расхода топлива. При низком давлении шина требует большего усилия для качения, что приводит к увеличению трения и сопротивления дороги. Регулярная проверка давления и оперативное реагирование на предупреждения системы позволят поддерживать оптимальное давление в шинах и, как следствие, сэкономить топливо.
3. Увеличение срока службы шин
Недостаточное давление в шинах может оказывать негативное влияние на их структуру и приводить к ускоренному износу. Система предупреждения о падении давления в шинах помогает своевременно обнаружить такую проблему и принять меры для ее устранения. Регулярное поддержание достаточного давления в шинах позволяет увеличить их срок службы и сократить затраты на их замену.
Преимущество | Описание |
---|---|
Повышение безопасности | Своевременное обнаружение недостаточного давления в шинах помогает предотвратить возможные аварийные ситуации. |
Экономия топлива | Поддержание оптимального давления в шинах позволяет сэкономить топливо. |
Увеличение срока службы шин | Поддержание достаточного давления в шинах помогает увеличить их срок службы. |
Видео:Ford Focus (Форд Фокус): Как пользоваться бортовым компьютером в машине?Скачать