Активация бортового компьютера Шевроле Авео
В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.
Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.
Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против
Первый этап – разборка приборной доски
Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски. Открутите два винта под козырьком панели приборов
Демонтируйте переднюю панель, которая опоясывает приборную доску. Она крепится на двух нижних защелках.
Демонтируйте нижнюю панель
Теперь снимите козырек, который закреплен на трех защелках.
Снимите козырек панели приборов
Внизу приборной доски, открутите два винта и снимите ее. Открутите два винта крепления приборной доски
Снятая панель приборов
Разберите доску приборов, для этого отогните защелки на обратной ее стороне.
Снимите заднюю стенку приборной доски
Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.
Первый вариант – сложный
- Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
- Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.
Снимите пластиковую накладку со шкалами
- Расчертите смотровое окошко на пластиковой накладке и вырежьте его.
Разметьте и вырежьте окошко для БК
Второй вариант – более легкий
- Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).
Подставьте пластиковую карточку под накладку
- Расчертите окошко и вырежьте его скальпелем или другим острым инструментом.
Вырежьте окошко под монитор БК
- Обработайте края окошка от неровностей и шероховатостей.
Отшлифуйте края накладки
Третий этап активации БК на Авео – подключение кнопки управления
Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.
- С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже. Место припаивания перемычки и резистора
Место припаивания увеличенный вид
- Зачистите их от маски и залудите.
- Припаяйте к ним перемычку с резистором сопротивлением в 1 кОм, который будет служить для предотвращения замыкания микросхемы БК.
Припаянная перемычка и резистор
Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.
Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.
Желаем удачи в активации БК!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь публикациями!
Решение проблем с бортовым компьютером
Бортовой компьютер Chevrolet Aveo T300 может иногда сталкиваться с различными проблемами, которые могут повлиять на его работу и отображаемые данные. В этом разделе мы рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем и предлагаемые решения.
Проблема: Некорректное отображение данных
Если на бортовом компьютере отображаются некорректные данные или информация пропадает, первым делом рекомендуется проверить подключение кабелей и проводов, связанных с бортовым компьютером. Убедитесь, что все соединения прочные и надежные. Если проблема не решается, стоит обратиться к сервисному представителю для дальнейшей диагностики и ремонта.
Проблема: Часы и дата сбиваются
Если часы и дата на бортовом компьютере Chevrolet Aveo T300 постоянно сбиваются, возможно, проблема связана с батарейкой бортового компьютера. Батарейка отвечает за сохранение времени и даты при отключении питания автомобиля. Рекомендуется обратиться к сервисному представителю для замены батарейки и дальнейшей настройки бортового компьютера.
Проблема: Не отображается информация о пробеге и расходе топлива
Если на бортовом компьютере отсутствует информация о текущем пробеге и расходе топлива, первым делом рекомендуется проверить датчики, связанные с расходом топлива, и их соединения. Убедитесь, что датчики и провода в исправном состоянии. Если проблема не решается, стоит обратиться к сервисному представителю для дальнейшей диагностики и ремонта.
Проблема: Не отображается информация о текущей скорости
Если на бортовом компьютере не отображается информация о текущей скорости автомобиля, возможно, проблема связана с датчиком скорости или его соединениями. Рекомендуется проверить датчик и соединения, а затем обратиться к сервисному представителю для дальнейшей диагностики и ремонта.
Проблема: Текст на бортовом компьютере исчезает или нечитаем
Если текстовая информация на бортовом компьютере Chevrolet Aveo T300 исчезает или становится нечитаемой, возможно, проблема связана с дисплеем или его подсветкой. Рекомендуется обратиться к сервисному представителю для замены дисплея или ремонта подсветки.
Заметка: В случае любой проблемы с бортовым компьютером Chevrolet Aveo T300 рекомендуется обращаться к сервисному представителю, так как он имеет всю необходимую диагностическую и ремонтную информацию, чтобы решить проблему.
Загорается чек abs после 110 км/ч | клуб volkswagen поло седан
Вернуться в Электроника VW
Лампа H417 янв 2022, 18:29 | Ответы: 8Просмотры: 259 | 18 янв 2022, 08:30 |
Сигнализирующий лампа на панели приборов1, 221 май 2022, 16:08 | Ответы: 17Просмотры: 646 | 22 май 2022, 17:34 |
Мигает лампа на панели приборов масло Golf 3.24 окт 2022, 23:17 | Ответы: 1Просмотры: 276 | 24 окт 2022, 23:48 |
загорается лампа давления масла пассат 1989г. 1.8 моноинжект1, 201 июн 2022, 15:25 | Ответы: 19Просмотры: 802 | 02 июн 2022, 20:00 |
Горит лампочка1, 219 ноя 2022, 09:01 | Ответы: 13Просмотры: 420 | 20 ноя 2022, 01:30 |
Горит выключена лампочка!03 май 2022, 01:54 | Ответы: 7Просмотры: 235 | 03 май 2022, 12:54 |
Горит лампочка АБС Гольф 31, 223 дек 2022, 13:09 | Ответы: 11Просмотры: 686 | 24 дек 2022, 04:57 |
- Кто сейчас на конференции
- Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Горит лампа АБС Поло 1,4 9N3
Dimon » 13 май 2022, 03:11
Уважаемые господа! Сегодня снял приборку, чтобы поставить хромированные кольца, после того, как поставил на место, загорелась лампа ошибки системы АБС (завожу авто лампа гаснет и появляется снова, имеет гаснуть после самодиагностики). Какие у кого мысли по этому поводу и можно что-то сделать в домашних условиях, нужно через диагностический разъем обнулить ошибку. Если второе, то куда лучше обратиться (кроме «Алекс»)
Dimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2022, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Новинки авто 2022 модельного года
Автоновости » 24 авг 2022, 00:48
Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):Автоновости Авто: AudiСообщения: 1Зарегистрирован: 20 сен 2022, 21:05Поблагодарили: 100 раз.Репутация: 1000Re: лампа АБС
Nikola » 13 май 2022, 05:24
Указывай машину тип кузова год выпуска. Как приборку снимал, какие разъемы скидував .?Nikola
Авто: Фольксваген ТигуанСообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2022, 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0
Re: лампа АБС
Serg Ko » 13 май 2022, 06:15
Поло 1,4 9N3, снимается легко — два шурупа и все. Два разъема — питание и пидключка МФАSerg Ko Авто: Фольксваген ПолоСообщения: 4345Зарегистрирован: 01 окт 2022, 18:32Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС
Dimon » 13 май 2022, 08:50
Там питания и информационные вместе. Скорее всего контроллер запомнил сброса разьема как ошибку. Есть три метода как это ликвидировать. На компьютерную диагностику, но наверное только к диллера. У тебя уже стоит CAN шина и нужные программы диагностики последних версий.
а они кучу денег стоят и не каждый из них имеет. Старыми версиями можно прочитать только двигатель. Если машина на гарантии то проблем не должно быть только не говори что снимал панельку. Второй метод. снять клемму АКБ на 15-20 мин.
Тогда контроллер должен обнулиться полностью и выйти на базовые заводские установки. Обнулится и АБС и двигатель. Машина поменяется. Нужно будет проехаться 15-20 км рижних режимах, чтобы контроллер адаптировался под шофера. Третий метод вкл. зажигание (не заводя двигатель) на 15 сек. и исключить. и так три раза.
Тогда также обнуляется контроллер, но на CAN шине такое может не сработать. Попробовать можно.
Я бы рекомендовал первый метод
Dimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2022, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС
Nikola » 13 май 2022, 10:17
надо было снять клемму с акб перед тем как видеднуваты приборку, тогда бы проблем не возникло, а теперь трет сбрасывать ошибку на компьютере!Nikola
Авто: Фольксваген ТигуанСообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2022, 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0
Re: лампа АБС
Slavon » 13 май 2022, 11:51
Комп решает. Где? Не знаю. Так какой ты говоришь у тебя двигатель?Slavon Авто: Volkswagen Golf 5Сообщения: 4398Зарегистрирован: 01 окт 2022, 18:30Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС
Dimon » 13 май 2022, 14:14
Звонил на АЛЕКС вариантов куча, от проводки, в куска металла, который попал на магнит, но думаю, что акнод прав — результаты будут во вторникDimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2022, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС
Slavon » 13 май 2022, 15:04
Спасибо всем за ответы! Сегодня Олег М. в Городке завел меня за руку к своим друзьям на другое СТО и там за 40 грн обнулили ошибку. Все гуд!Slavon Авто: Volkswagen Golf 5Сообщения: 4398Зарегистрирован: 01 окт 2022, 18:30Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0
Некачественное горючее
Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.
Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.
Симптоматика проблемы
Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя
Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями
Причины загорания индикатора могут быть следующие:
Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.
Способы решения проблемы:
1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);
3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).
Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
- Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
- Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
- Поломка лямбда‐зонда.
- Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.
Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.
-
Предохранители эспейс 4
-
На сигнализации шерхан молоток
-
Ошибка u1512 mitsubishi pajero sport 2
-
Датчик включения вентилятора газель 4216 где находится
- Где находится датчик заднего хода на уаз 3303
Советы по использованию бортового компьютера
Бортовой компьютер Chevrolet Aveo T300 предоставляет водителю множество полезных функций и информацию о состоянии автомобиля. Чтобы максимально эффективно использовать его возможности, следует ознакомиться с основными советами по его настройке и использованию.
- Настройка основных параметров:
- Перед началом использования бортового компьютера, рекомендуется настроить основные параметры, такие как единицы измерения (километры или мили), язык интерфейса и формат даты и времени. Это можно сделать из меню настроек, которое обычно доступно через кнопку «Настройки» или «Система».
- Также в меню настроек можно настроить показатель расхода топлива: либо средний расход, либо мгновенный текущий расход. Выберите тот показатель, который будет наиболее полезен вам при вождении.
Основные функции бортового компьютера:
- Показатель расхода топлива: следите за этим показателем, чтобы эффективно использовать запасы топлива и избегать излишних затрат. Поддерживайте его на оптимальном уровне, учитывая дорожные условия и вашу стиль вождения.
- Показатель пробега: используйте эту функцию, чтобы быть в курсе общего пробега вашего автомобиля. Это поможет вам контролировать периодичность проведения технического обслуживания и планировать поездки.
- Скоростной ограничитель: если ваш автомобиль оснащен такой функцией, вам будет доступна настройка скоростного ограничителя. Это полезно, чтобы избегать превышения скорости и соблюдать правила дорожного движения.
Отображение данных:
- Бортовой компьютер может отображать данные в виде графиков, диаграмм или таблиц. Определите, какой тип отображения для вас наиболее удобен и информативен.
- При необходимости, можно изменять режим отображения данных, чтобы просматривать различные параметры автомобиля в разное время. Переключайтесь между режимами для получения максимально полной информации о состоянии своего автомобиля.
Внимательно следите за предупреждениями:
Бортовой компьютер может выводить предупреждения об ошибке или неисправности в работе автомобиля
Не игнорируйте эти сообщения и обратитесь к специалисту, чтобы устранить возможные проблемы.
Важно помнить, что бортовой компьютер является только инструментом для предоставления информации. Он не способен самостоятельно диагностировать и исправить неисправности автомобиля.
Следуя этим простым советам, вы сможете максимально эффективно использовать бортовой компьютер Chevrolet Aveo T300 и получать полезную информацию о состоянии своего автомобиля.
Диагностика и ремонт при ошибке “машина с ключом”
Для того что бы двигатель работал и все было “ОК”, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.
Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.
- Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок “машина с ключом”, первым делом проверьте давление в топливной рампе.
- Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и “крутаните” двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
- Далее проверьте “фазы” газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все “ОК”, значит пора проверять датчики.
- Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.
В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.
Последствия несвоевременной диагностики и ремонта
Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:
- Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
- Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
- Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
- Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
- Прочие последствия.
Подключение к бортовому компьютеру
Перед подключением к бортовому компьютеру Шевроле Авео Т300 следует убедиться, что автомобиль находится в выключенном состоянии. Затем можно переходить к следующим шагам:
- Найдите разъем бортового компьютера, который находится обычно внизу руля, под приборной панелью. Это может быть прямоугольный разъем или разъем подобный USB.
- Возьмите специальный кабель для подключения к бортовому компьютеру. Этот кабель обычно идет в комплекте с автомобилем или может быть приобретен отдельно.
- Вставьте конец кабеля в разъем бортового компьютера. Обычно разъем имеет устойчивую фиксацию, поэтому небольшое усилие может потребоваться для вставки кабеля.
- Если кабель имеет второй конец с USB-разъемом, вставьте его в порт USB на вашем компьютере или ноутбуке.
- Включите автомобиль и запустите программу для работы с бортовым компьютером. Если программы нет, ее можно скачать с официального сайта производителя автомобиля.
- Следуйте инструкциям программы для настройки и синхронизации с бортовым компьютером.
- После успешного подключения можно будет отслеживать и контролировать различные параметры автомобиля, такие как скорость, расход топлива, пробег и другие.
При необходимости в дальнейшем можно отключить кабель от бортового компьютера и подключить его снова для повторной настройки или передачи данных.
Распиновка панели приборов авео т300
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи Сообщений: 3769 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 12210 Спасибо сказали: 507 раз
Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ Откуда: см. аватар-ку Регион: Владимирская область
Лицевая сторона
Обратная сторона
Воспользуюсь, на благо форума, выкладками Faulmannа.
Индикаторы и лампочки:А1 (жёлтый) — ПТФ, +12 ВА2 (жёлтый) — неисправность АБС, массаА3 Круиз контроль, массаА4 (жёлтый) — HOLD, массаА5, А15 (розовый) — зажигание, +12 ВА6, В16 (чёрный) — масса автомобиляА7, А8, А26, А27 идут на прямую на процессорА9 Pre Heater (подогреватель), +12 ВА11 (кориснево-белый) — плюс подсветки, +12 ВА12 (коричнево-белый) — минус подсветки, массаА13 (коричневый) — низкое давление масла, массаА14 (коричнево-белый) — джекичан, массаА17 (коричневый) — нет зарядного тока, массаА18, А25 пустойА19 (красно-белый) — аккумулятор, +12 ВА20 (жёлтый) — дальний свет, +12 ВА21 (жёлтый) — мало бенза, +12 ВА22 (белый) — открыта дверь, массаА24 (голубой) — левый поворот, +12 ВА28 резервный, масса
В1 (синий) — правый поворот, +12 ВВ4, В5, В8, В15 идут неизвестно кудаВ7 (жёлтый) — непристёгнутый ремень, массаВ9 (коричнево-белый) — неисправность тормозов, массаВ10 Вода в бензине, ?В11 ДХО, ?В12 TPMS, ?В13 (коричневый) — неисправность подушки, массаВ14 (оранжевый) — задние ПТФ, +12 В
датчики:А16 (белый) — датчик оборотов (тахометр)В2 (фиолетовый) — уровень бензинаА23 (зелёный) — температура ОЖВ5 (зелёно-белый) — датчик скоростиА10 (жёлтый) — наружняя температура
выходы:В6 (фиолетово-белый) — сигнал скорости для напоминалки о ремнеВ3 (голубой) — выход тахометра для модуля подушек
Источник
Что это такое?
Вернёмся к истории. Впервые прообраз ESP был изобретён в 1959 году в компании Daimler-Benz. Назывался он очень скромно – «управляющее устройство». С тех времён начались испытания этой системы. Впервые систему установили на премиальном автомобиле Mercedes-Benz CL 600 в 1995 году. Испытания прошли успешно и ESP стали серийно устанавливать и на другие классы Мерседеса.
Mercedes-Benz CL 600 (1995 года)
ESP – это противозаносная система, в которую входят меры по снижению смещения автомобиля с текущей траектории движения
Это важно для поперечной динамики автомобиля (его устойчивости). То есть ESP только снижает вероятность сдвига машины с дороги. Всегда надо помнить, что даже очень дорогая система не сможет преодолеть законы физики
Всегда надо помнить, что даже очень дорогая система не сможет преодолеть законы физики.
Противозаносная система является логическим продолжением таких систем автомобиля как ABS и ASR. ABS – это антиблокировочная система тормозов, она уменьшает длину тормозного пути. ASR – это антипробуксовочная система, которая помогает обеспечивает стабильный и быстрый разгон
ESP же сохраняет траекторию движения автомобиля при резких поворотах и манёврах, что очень важно при езде на мокром или скользком дорожном покрытии
ESP регулирует недостаток или избыток «поворачиваемости» машины, что активно препятствует появлению заноса.
В настоящее время система ESP возможно установить на все современные автомобили. В базовой комплектации систему курсовой устойчивости в базовой комплектации ставят только на премиум автомобили.
Термин ESP является самым известным, но отмечу, что у разных производителей автомобилей эта аббревиатура звучит по-иному. Приведу примеры.
- ESC – Hyundai, ŠKODA, Chevrolet и Lada.
- DSC — Land Rover, BMW, Jaguar и Mazda.
- DSTC – Volvo.
- ESP – Dodge, Audi, Bugatti, Lamborghini, Volkswagen, Nissan, Renault, Peugeot, Mercedes Benz, Kia, Hyundai, Chery, SEAT и др.
- ASC – BMW и Mitsubishi.
- CST – Ferrari.
- MSP – Maserati.
- IVD – Ford.
- PSM – Porsche.
- StabiliTrak – Hummer, Pontiac, Cadillac, GMC Truck и др.
- VDC – Infiniti, Subaru, Nissan, Alfa Romeo.
- VDIM – Lexus и Toyota.
- VSA – Honda, Hyundai и Acura.
Из чего же состоит эта система и как она работает? Ответ – ниже в статье.
Улучшение функциональности бортового компьютера Chevrolet Aveo T300
Бортовой компьютер в автомобиле Chevrolet Aveo T300 является полезным инструментом, который предоставляет водителю информацию о различных параметрах его поездки. Однако, существуют способы улучшить функциональность бортового компьютера и получить еще больше полезной информации.
1. Установите датчики давления в шины
Установка датчиков давления в шины позволит вам отслеживать текущее давление в каждой шине прямо на дисплее бортового компьютера. Это не только обеспечит вас дополнительной информацией о состоянии шин, но и увеличит безопасность ваших поездок.
2. Подключите камеру заднего вида
Подключение камеры заднего вида к бортовому компьютеру позволит вам легко управлять парковкой и задним ходом. Камера передает изображение задней области автомобиля на дисплей бортового компьютера, что значительно облегчает парковку и уменьшает риск повреждения при маневрах задним ходом.
3. Подключите систему навигации
Если ваш Chevrolet Aveo T300 не оснащен встроенной системой навигации, вы можете подключить внешнюю систему навигации к бортовому компьютеру. Это позволит вам получить доступ к навигационным картам и подробной информации о маршруте прямо на дисплее бортового компьютера.
4. Установите датчики парковки
Установка датчиков парковки позволит вам легче парковаться и избегать повреждений при маневрах задним ходом. Датчики парковки будут передавать информацию о расстоянии от задней части автомобиля до препятствий на дисплей бортового компьютера.
5. Обновите программное обеспечение
Регулярные обновления программного обеспечения бортового компьютера помогут улучшить его функциональность и исправить возможные ошибки или недочеты. Проверяйте доступные обновления на официальном сайте производителя и устанавливайте их на свой автомобиль.
Пример таблицы с информацией о различных возможностях бортового компьютера:
Возможность
Описание
Отображение текущего расхода топлива
Вывод информации о текущем расходе топлива на дисплей
Отображение пройденного расстояния
Показывает общее пройденное расстояние за поездку
Отображение времени в пути
Отображает общее время поездки
Отображение среднего расхода топлива
Показывает средний расход топлива на 100 км
Улучшение функциональности бортового компьютера Chevrolet Aveo T300 поможет вам получить еще больше пользы от этого полезного инструмента. Установка дополнительных датчиков и подключение различных систем позволит вам получать дополнительные данные о вашей поездке и повысить безопасность на дороге.
Шаги по установке и настройке компьютера
Для установки и настройки компьютера в автомобиле Chevrolet Aveo T300 следуйте следующим шагам:
Подготовьте необходимые инструменты и материалы, такие как отвертки, провода, припой и др.
Включите зажигание и отключите автомобиль, чтобы избежать возможности повреждения электрических компонентов.
Найдите место для установки компьютера в автомобиле. Обычно это место на панели приборов или на центральной консоли.
Подключите необходимые кабели к компьютеру и прокладывайте их вдоль проводки автомобиля.
Найдите соответствующие разъемы на автомобиле и подключите кабели к ним
Обратите внимание на правильную полярность подключения.
Закрепите компьютер на выбранном месте с помощью специальных крепежных элементов или саморезов.
Проверьте работу компьютера, включив зажигание и убедившись, что он успешно запускается.
Если необходимо, настройте компьютер с помощью специального программного обеспечения, предоставленного производителем автомобиля.
Повторно проверьте работу компьютера, убедившись, что все функции работают корректно.
Завершите установку, убедившись, что все кабели хорошо зафиксированы и не мешают другим компонентам автомобиля.
После завершения установки и настройки компьютера в автомобиле Chevrolet Aveo T300 вы сможете пользоваться всеми его функциями, такими как информация о расходе топлива, показатели производительности и другие полезные данные.
Бортовой компьютер
На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер.
Он позволяет получать:
- информацию о состоянии систем автомобиля;
- информацию о маршруте/топливе.
Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.
Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.
Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).
Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:
- средняя скорость;
- запас хода;
- средний расход топлива;
- время поездки.
Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—-km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.
Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—-L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.
Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.
Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.
Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:
- 15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
- 18 — Неисправность ближнего света левой фары;
- 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря;
- 20 — Неисправность ближнего света правой фары;
- 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня;
- 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня;
- 23 — Неисправность фонаря света заднего хода;
- 24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака;
- 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота;
- 26 — Неисправность левого заднего указателя поворота;
- 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота;
- 28 — Неисправность правого заднего указателя поворота;
- 84 — Мощность двигателя снижена;
- 89 — Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.