Другие причины появления ошибки
Многие пользователи пытаются при возникновении проблемы сразу снести установленную операционную систему, но этого делать не нужно.
По крайней мере, пока мы не убедились, что проблема не с нашим устройством, а на сторонних ресурсах:
- Если не работает трекер , то для начала нужно подождать, возможно, ошибки на стороне разработчиков (сделали что-то не то или не подключили все составляющие сервера). Для уверенности стоит пообщаться с другими пользователями на каком-либо форуме и выяснить, у всех ли существует такая же проблема.
- Также у многих возникает вопрос, можно ли запускать на компьютере одновременно и сервер 1С, и клиент на Python . Ответ – можно, это никак не повлияет на возникновение ошибки.
Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Несколько вариантов поиска ошибок и решений:
1. Глюк сервака — всякое бывает
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82 srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 .
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С
После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:
Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl.cpp
При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:
Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 .
Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfosrvribrg.lst и srvinfo
eg_15411CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
После выполнения указанных действий — Все будет
Неисправности сервера 1С
Ошибка «Не установлено подключение, так как компьютер отверг запрос» в 1С может возникать по разным причинам. Одной из возможных причин является неисправность сервера 1С.
Вот некоторые из наиболее распространенных неисправностей сервера 1С:
-
Проблемы с сетевым соединением:
Ошибка может возникать из-за проблем с сетевым соединением между клиентом и сервером 1С. Проверьте, что компьютер, на котором работает сервер 1С, имеет доступ к сети, а сетевые устройства настроены правильно. Также убедитесь, что сетевой кабель подключен к компьютеру сервера 1С и клиентскому компьютеру надежно.
-
Проблемы с настройками безопасности:
Ошибка может возникать из-за неправильных настроек безопасности на сервере 1С, что может привести к отвержению запроса. Проверьте настройки безопасности на сервере 1С и убедитесь, что они конфигурированы правильно.
-
Недоступность сервера 1С:
Ошибка может возникать, если сервер 1С недоступен. Проверьте, что сервер 1С работает и доступен. При необходимости перезапустите сервер 1С или проверьте его на наличие других проблем.
-
Недостаточные ресурсы сервера 1С:
Ошибка может возникать, если сервер 1С не обладает достаточными ресурсами для обработки запросов. Проверьте загрузку сервера 1С и убедитесь, что у него достаточно мощности для работы.
-
Проблемы с базой данных:
Ошибка может возникать из-за проблем с базой данных, на которой работает сервер 1С. Проверьте целостность базы данных и убедитесь, что она доступна и работает исправно.
Если ошибка «Не установлено подключение, так как компьютер отверг запрос» по-прежнему возникает, несмотря на проверку и устранение вышеуказанных неисправностей, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, специализирующимся на поддержке 1С.