0x0000274d подключение не установлено 1с

Ошибки на клиенте при подключении к серверу 1с на linux. часть 1

Другие причины появления ошибки

Многие пользователи пытаются при возникновении проблемы сразу снести установленную операционную систему, но этого делать не нужно.

По крайней мере, пока мы не убедились, что проблема не с нашим устройством, а на сторонних ресурсах:

  1. Если не работает трекер , то для начала нужно подождать, возможно, ошибки на стороне разработчиков (сделали что-то не то или не подключили все составляющие сервера). Для уверенности стоит пообщаться с другими пользователями на каком-либо форуме и выяснить, у всех ли существует такая же проблема.
  2. Также у многих возникает вопрос, можно ли запускать на компьютере одновременно и сервер 1С, и клиент на Python . Ответ – можно, это никак не повлияет на возникновение ошибки.

Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.

Несколько вариантов поиска ошибок и решений:

1. Глюк сервака — всякое бывает

Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»

2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst

Нужно удалить все из папки srvinfo

Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82 srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 .

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».

Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы

3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С

После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl.cpp

При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:

Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.

Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:

Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 .

Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfosrvribrg.lst и srvinfo
eg_15411CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».

После выполнения указанных действий — Все будет

Неисправности сервера 1С

Ошибка «Не установлено подключение, так как компьютер отверг запрос» в 1С может возникать по разным причинам. Одной из возможных причин является неисправность сервера 1С.

Вот некоторые из наиболее распространенных неисправностей сервера 1С:

  1. Проблемы с сетевым соединением:

    Ошибка может возникать из-за проблем с сетевым соединением между клиентом и сервером 1С. Проверьте, что компьютер, на котором работает сервер 1С, имеет доступ к сети, а сетевые устройства настроены правильно. Также убедитесь, что сетевой кабель подключен к компьютеру сервера 1С и клиентскому компьютеру надежно.

  2. Проблемы с настройками безопасности:

    Ошибка может возникать из-за неправильных настроек безопасности на сервере 1С, что может привести к отвержению запроса. Проверьте настройки безопасности на сервере 1С и убедитесь, что они конфигурированы правильно.

  3. Недоступность сервера 1С:

    Ошибка может возникать, если сервер 1С недоступен. Проверьте, что сервер 1С работает и доступен. При необходимости перезапустите сервер 1С или проверьте его на наличие других проблем.

  4. Недостаточные ресурсы сервера 1С:

    Ошибка может возникать, если сервер 1С не обладает достаточными ресурсами для обработки запросов. Проверьте загрузку сервера 1С и убедитесь, что у него достаточно мощности для работы.

  5. Проблемы с базой данных:

    Ошибка может возникать из-за проблем с базой данных, на которой работает сервер 1С. Проверьте целостность базы данных и убедитесь, что она доступна и работает исправно.

Если ошибка «Не установлено подключение, так как компьютер отверг запрос» по-прежнему возникает, несмотря на проверку и устранение вышеуказанных неисправностей, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, специализирующимся на поддержке 1С.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал компьютеров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: