Как часто необходимо обновлять базу
Учитывая то, что база данных (БД) радарных комплексов (РК) и камер в устройствах, оснащенных GPS-модулем, не обновляется самостоятельно, а камеры контроля скорости появляются практически каждую неделю, то для качественной работы приборов необходимо производить их обновление как можно чаще.
Обновление базы РД необходимо производить при следующих признаках нестабильной работы:
- Некачественная защита от помех (увеличение ложных срабатываний).
- Сбои в работе при непрерывном длительном использовании.
- Частая перезагрузка антирадара.
- Не соответствует заявленной дальности приема сигнала.
Стоит производить частое обновление прошивки РД:
- Для улучшения стабильности работы устройства. Необходимо учитывать, что производители всегда оптимизируют работу устройства после старта продаж.
- Для определения новых РК и камер. Работа РД с постоянно обновляемой базой, гарантирует качественную работу, определение всех типов РК и камер.
Особенности антирадара
Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.
- В режиме «Город» подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата «Х», что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
- При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим «Трасса»: он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
- Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
- Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.
К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.
16 место — Digma DCD-200: характеристики и цена
Digma DCD-200
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, GLONASS |
Цена | 3200 рублей; |
Digma DCD-200: преимущества и недостатки
— Часто случаются ложные срабатывания.
— Адекватный приемник GPS.
— «Не видит» радары с лазерной системой контроля.
— Приятная цена.
— Оповещение голосом, изменением цвета экран и голосом.
— Корпус миниатюрный на стекле почти не заметен.
— Пластик корпуса софт-тач.
— Экран цветной, изображение не теряется под любым углом, не бликует.
— Количество настроек сильно ограниченно.
4 RECORDEYE GPS1699R
Несмотря на то, что радар-детектор состоит из двух частей, скрытую установку легко выполнить своими руками – блок детекции и база соединяются по беспроводному протоколу, и никаких проводов, кроме подключения к АКБ, прокладывать не потребуется. Головная часть разнесенного антирадара отражает показания датчика и при этом работает в режиме видеорегистратора (2 камеры – фронтальная и салон!) и GPS-информера. Кроме даты, запись фиксирует скорость и координаты автомобиля. Это позволяет использовать информацию для трекинга маршрутов движения.
В отзывах положительно отмечается функциональность радар-детектора. Он уверенно сканирует в 6-и диапазонах, в том числе фиксирует лазерные установки контроля. Регулярное обновление баз данных обеспечивает актуальность информера, на высоте и отсутствие ложных срабатываний. Также преимуществом многие считают наличие в комплекте карты памяти на 4 Гб – при циклической записи этого вполне достаточно для надежной работы регистратора.
8 место — Whistler Pro-80ST RU: характеристики и цена
Whistler Pro-80ST RU
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 200 ед; |
Экран | 2,31 |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-X, POP; |
Определение координат | GPS, база стац радаров; |
Цена | около 12000 рублей; |
Whistler Pro-80ST RU: преимущества и недостатки
— Известная торговая марка;
— Замечает практически все радары на приличном расстоянии;
— Нет ложных срабатываний;
— Качественная сборка;
— Легкая настройка;
— Практически не приходят штрафы;
— Выглядит весьма достойно;
— Не будет привлекать к себе лишнего внимания;
— Удобное крепление;
— Удобный экран;
— Несколько режимов;
— Приятное голосовое оповещение;
— Известный бренд, который зарекомендовал себя с положительной стороны на рынке;
— Положительные отзывы;
Полезная информация
Как перепрошить и обновить правильно
Обновить базу данных на радар-детекторе можно с помощью прошивки, при этом стоит учитывать, что возможности прошивки зависят от наличия дополнительных функциональных возможностей устройства. Так, одна и та же модель РД с разными прошивками будет отличаться в работе.
Производители постоянно обновляют версии прошивок для своих моделей. Появление новых РК является причиной, по которой необходимо перепрошить антирадар, если производитель выпустит версию ПО для этой модели. Процесс перепрошивки в домашних условиях достаточно затруднителен, т.к. требует специальных устройств.
Смена прошивок выполняется самим производителем. Для этого отправляют РД производителю через представителей сервисной сети. Чтобы прошить антирадар, необходимо до 2 дней работы, после чего устройство возвращается к владельцу.
2 ROADGID X6 BOLID + RD-6
Антирадар отлично определяет местоположение полицейских систем контроля скорости, ведущих сканирование в диапазонах K, Ka и X, заблаговременно предупреждая водителя об этом. Радар-детектор способен определить работу 17 различных фиксирующих приборов, включая камеры контроля светофоров. Разнесенная конструкция позволяет установить приемный блок под капотом, что повышает чувствительность радар-детектора и актуально при атермальном лобовом стекле или установленном датчике дождя.
В своих отзывах владельцы положительно отмечают практичность и функциональность устройства, наличие GPS-информатора (оповещает о приближении к стационарным камерам, внесенным в базу данных) и лазерного сенсора, работающего в круговом режиме. Скрытая установка проста и не занимает много времени, так как датчик имеет беспроводное сопряжение с головным модулем. Что касается видеорегистратора, то он сохраняет довольно четкую картинку Super HD (30 кадров в секунду), поддерживая обработку изображения WDR. Недостатком можно считать отсутствие записи во время стоянки.
Escort PASSPORT Max 360 — удивительная функциональность
Этот детектор является самым новым в предложении современных производителей автомобильной электроники. Оборудование оказалось не просто качественным, а сверхчувствительным ко всем полицейским камерам. Вы можете воспользоваться различными режимами работы, в каждом из которых получите определенные преимущества устройства:
- невероятная дистанция определения любых радаров, даже ручных полицейских устройств еще до начала фиксации;
- предупреждение о самых современных комплекса фиксации скорости, работающих на любых частотах;
- отсеивания сигналов заправочных комплексов и прочих помех, которые изрядно достают в других радарах;
- регулярное обновление ПО путем простых действий, описанных в инструкции по эксплуатации устройства.
Следует ли говорить о том, что Escort обойдется вам невероятно дорого? Действительно, этот детектор является одним из самых функциональных и удобных, качественных и технически современных. Но его стоимость оказалась просто невероятной и даже неприличной для такой техники. Антирадар стоит около 45 000 рублей, что явно выходит за рамки разумного бюджета. Предлагаем небольшой обзор данной модели радар-детектора:
Как перепрошить и обновить правильно
Обновить базу данных на радар-детекторе можно с помощью прошивки, при этом стоит учитывать, что возможности прошивки зависят от наличия дополнительных функциональных возможностей устройства. Так, одна и та же модель РД с разными прошивками будет отличаться в работе.
Производители постоянно обновляют версии прошивок для своих моделей. Появление новых РК является причиной, по которой необходимо перепрошить антирадар, если производитель выпустит версию ПО для этой модели. Процесс перепрошивки в домашних условиях достаточно затруднителен, т.к. требует специальных устройств.
Смена прошивок выполняется самим производителем. Для этого отправляют РД производителю через представителей сервисной сети. Чтобы прошить антирадар, необходимо до 2 дней работы, после чего устройство возвращается к владельцу.
Как перезагрузить устройство
Для того чтобы перезагрузить антирадар после прошивки, необходимо выполнить ряд действий. Отсоединяют радар-детектор от питания. Кнопки DIM и CITY одновременно нажимают и удерживают. Подсоединяют питание к РД и включают, не отпуская DIM и CITY; 2 звуковых сигнала и голосовое оповещение «Перезагрузка системы» подтверждают окончание процесса. Затем отпускают кнопки. После этого антирадар можно использовать.
Антирадары против лазерных комплексов
Лазерные фоторадарные комплексы – это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность, которая при движении объекта изменяется, а потом исчисляют производную от дальности по времени – получается скорость. Для России это пока экзотика, но все равно на вооружении ГИБДД уже состоят такие фоторадарные системы, как АМАТА, ЛИСД, КРИС-П, ЛИРА.
АМАТА
Фоторадарный комплекс АМАТА относится к тем лазерным устройствам, которые способны регистрировать нарушения в стационарном положении, либо из патрульного автомобиля. Антирадары, которые чувствительны к лазерному излучению, могут оповестить водителя, что он приближается к измерителю скорости АМАТА. Кроме того, угол обзора подходящего антирадара должен быть равен 360º, чтобы предотвратить фиксирование нарушения из машины инспектора ГИБДД. Таким требованиям отвечают радар-детекторы элитного класса, такие как Whistler, Beltronics и Escort.
Видео:
ЛИСД
Считается, что радарная система ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из общего потока и фиксировать его скорость. Бытует мнение, что антирадары против него бесполезны. Однако, как показали недавние исследования такие радар-детекторы, как Mongoose и Crunch могут уловить импульс в тот момент, когда скорость уже зафиксирована. Заранее предупредить водителя о близком расположении ЛИСДа могут модели марки Cobra серии RU.
Видео:
КРИС-П
Для автоматической фотосъемки широко используются фоторадарные треноги марки КРИС-П. Он может осуществлять съемку встречного потока и «стрелять в спину» удаляющемуся транспорту, что делает его опасным для автолюбителей. Самый «вредный» из фоторадарных систем, так как самостоятельно передает сведения о нарушителе на ближайший мобильный пост. Оповестить о приближении КРИСа может любой современный радар-детектор с углом обзора в 360 градусов.
Видео:
TruCam
Среди новейших фоторадарных устройств TruCam отличается повышенной меткостью. Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не каждый антирадар, даже оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Радар-детектор элитного класса Valentine one V1 один из немногих, который может справиться с данной задачей.
Видео:
Обзор SHO-ME G-1000 Signature. Заявка на лучший сигнатурный радар-детектор
первые модели SHO-ME G-1000 Signature. За основу была взята уже проверенная модель Sho-Me G-1000 STR, ее «прокачали» установкой интеллектуальной начинки. Это будет интересно, потому что его производством занимается отдельное предприятие и группа разработчиков в Южной Корее.
Каждая из этих трех моделей имеет свои уникальные особенности персонализации, а также различия в дизайне. В результате появились две старые модели: SHO-ME G-1000 Signature и SHO-ME Signature Smart с полным «арсеналом», а также SHO-ME Signature Lite, которая использует сигнатуры для фильтрации помех.
Комплектация
SHO-ME G-1000 Signature выпускается в компактном корпусе с традиционным дизайном и подробным описанием возможностей и функций. В комплект поставки входит блок питания прикуривателя, держатель на лобовое стекло, липучка с липкой лентой, кабель miniUSB, инструкция и гарантийный талон.
Внешний вид
Внешне SHO-ME G-1000 Signature полностью дублирует модель, взятую за основу. Полностью изменилась начинка радара, спрятанного внутри корпуса; это не просто отдельная ветка с прошивкой. Эти выводы можно сделать, сравнив вес двух моделей, значительно превышающий вес протестированной сегодня. Компактный чистый корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием. На стороне пользователя отображается информационный OLED-экран.
Фирменный образ SHO-ME G-1000
Информация читается под прямыми солнечными лучами и под разными углами обзора читается, над дисплеем есть козырек. С его помощью во время движения можно проверить текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные о камерах. Проверка выполняется с помощью группы из четырех кнопок на верхнем краю, каждая из которых подписана. Вот классический вариант взаимодействия, разобраться в нем не составит труда. Одним кликом меняется яркость экрана, меняются режимы работы, приглушается звук, добавляются пользовательские точки. Вы можете регулировать громкость с помощью барабана с левой стороны, он выполняет функцию кнопки выключения. Сзади находится порт miniUSB, используемый для обновления прошивки и подставки для камеры, а также порт питания. Решетка динамика SHO-ME G-1000 Signature находится на верхней крышке, также есть два окна лазерного приемника, которые обеспечивают обнаружение камер, работающих сзади. В комплекте три варианта крепления: в одном используется металлический кронштейн с парой присосок, во втором — липучка, а в третьем — нескользящий коврик. Оптимально для точной работы установить радар-детектор на стекле параллельно земле. Используется стандартный тип разъема, если вы делали прямое подключение раньше, вы можете оставить его в покое и использовать имеющуюся линию питания.
Проверка подписи SHO-ME G-1000
На корпусе прилагаемого адаптера есть откидная крышка, закрывающая проходное гнездо. Можно будет подключить другой адаптер, например от видеорегистратора, или зарядить смартфон.
Базы данных радаров-детекторов
В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.
Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:
- принимает излучаемый сигнал;
- обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
- сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
- идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
- предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.
То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.
Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.
Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).
Диагностика девайсов своими руками
Как проверить такое устройство дома?
Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:
Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования
Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры
На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.
30 место — Artway RD-202 GPS: характеристики и цена
Artway RD-202 GPS
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 180 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-X, POP |
Определение координат | GPS, база стац. радаров |
Цена | 3100 рублей; |
Artway RD-202 GPS: преимущества и недостатки
— Компактные размеры;
— Отлично ловит большинство радаров, с учетом стоимости конечно;
— Постоянные обновление прошивки;
— Тридцатое место рейтинга;
— Удобное крепление, что можно классифицировать как дополнительный плюс;
— Приятный внешний вид;
— Приятные голосовые оповещения;
— Может показывать текущую скорость при необходимости;
— Наличие полноценной инструкции на русском языке;
— Отзывы встречаются как положительные, так и отрицательные;
23 место — SHO-ME G-475 Signature: характеристики и цена
SHO-ME Quattro Signature
Диапазоны | К, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 4700 рублей; |
SHO-ME G-475 Signature: преимущества и недостатки
— Большая дальность обнаружения от 500 метров.
— Сдержанный современный дизайн. Не привлекает внимания.
— информативный яркий дисплей.
— Кабель питания с розеткой. Короткий, для скрытой установки не подходит.
— В режиме «Смарт» минимум ложных срабатываний.
— О радаре предупреждает голосом.
— Переключение между режимами происходит с задержкой времени.
— Кнопки управления находятся вслепую.
— Удобное и понятное устройство за понятные деньги.
Радар-детектор и антирадар — что можно, а что нельзя
Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не может активно противодействовать облучающим сигналам локатора. Поэтому, строго говоря, его нельзя назвать антирадаром. Его задача – вовремя уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении качество радар-детектора зависит от чувствительности и избирательности приёмника.
Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от полицейского радара он будет срабатывать. Однако установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению ложных срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать истинные сигналы полицейских радаров среди бесчисленного множества других электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.
В противоположность радар-детектору антирадар представляет собой электронное устройство, активно противодействующее локационному облучению. Противодействие заключается в подавлении сигнала облучателя созданием мощных помех или в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости движения. В результате такого противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля или данный автомобиль вообще не будет отображаться на экране.
Схематичное описание радар-детектора
Использование таких устройств запрещено во всём мире и их применение чревато возбуждением уголовного дела или серьёзным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из применяемых на практике антирадаров наиболее известен так называемый Shifter, работающий в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам. Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, чтобы вычисляемая в пеленгаторе скорость движения цели получилась примерно на порядок ниже истинного значения. Применение обычных радар-детекторов не запрещается законом, поэтому они имеются в свободной продаже и производятся различными фирмами.
Как правильно прошивать
Прошивки для устройства обновляются ежегодно, а базы данных выходят практически ежемесячно. Для полной совместимости рекомендуется устанавливать новые базы и ПО с официального российского сайта. Для этого перейдите в раздел «Обновления» и выберите пункт «Обновления для радар-детекторов». Затем в выпадающем списке выберите тип девайса. После необходимо выбрать «Обновление баз камер», выбрать модель устройства и скачать архив.
Отключите антирадар от питания и подсоедините к компьютеру через кабель. Запустите скачанный и распакованный файл .exe от имени администратора. В основном окне загрузчика Шо-Ми кликните иконку «Загрузка». По окончании необходимо перезагрузить устройство.
На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.
18 место — Whistler Pro-3600ST Ru GPS: характеристики и цена
Whistler Pro-3600ST Ru GPS
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | нет |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, POP |
Определение координат | GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 32000 рублей; |
Whistler Pro-3600ST Ru GPS: преимущества и недостатки
— Разнесенная скрытая установка.
— Часто случаются обращения в сервис.
— Голосовые оповещения на нескольких языках.
— Цена не оправданно высокая.
— Много настроек и дополнительных опция.
— Собран качественно, пластик прочный не дешевый.
— Ложные срабатывания случаются редко.
— Для установки необходимо обращается в сервис.
Как обновляются базы радаров-детекторов
Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:
- скачивается с сайта разработчика;
- открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
- загружается в память радара.
Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.
Порядок обновления баз данных радара SHO-ME
Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.
Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:
- Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто
- Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»
- Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».
- После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.
- Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.
- Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.
- Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!
- После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).
Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone
Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .
Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:
- Радар подключается к ПК.
- Архив скачивается с сайта разработчика.
- Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
- Выберите «Extract» («Извлечь»).
- Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
- Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.
По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).
В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.
Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.
Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.
Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.
В заключение
Как вы можете увидеть, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием. Определить по собственным ощущениям, какой антирадар хороший, а какой самый лучший, способны только вы лично. При выборе вам стоит ориентироваться только на всем известную формулу – цена/качество и возможно на опыт своих знакомых, которые уже использовали радар-детекторы в работе. Мы же вам можем посоветовать, выбирать антирадар из средней ценовой категории, который будет ловить все камеры ГИБДД, используемые в России. К ним относятся модели марки Whistler (серии PRO и XTR), Beltronics (модельная линейка Vector), Cobra (серия RU) и StreetStorm (серии EХ).
Если вы в финансах нужды не испытываете, то можете сосредоточить свое внимание на американском антирадаре фирмы Escort. Модель данного элитного производителя Passport MAX International (INTL) серии HD признается самой дальномерной и функциональной на сегодняшний день, лучшей среди всех остальных антирадаров планеты
Видео:
Так или иначе, выбор за вами. Надеемся, что вам пригодится данная информация
Обратите внимание на данные ниже таблицы. Команда сайта «За рулем» провела интересный эксперимент, в ходе которого проверялись качественные характеристики различных марок и моделей радар-детекторов
Представляем вам результаты сравнения всевозможных антирадаров:
Использование антирадара, конечно, может значительно снизить расходы на штрафы. Но при этом не стоит забывать о безопасности собственного движения, увлекаясь техническими новинками подобного профиля. Ведь, антирадар всего лишь средство предупреждения, которое напоминает вам о том, что нужно соблюдать скоростной режим. А это зачастую способ избежать серьезной аварии и сохранить жизнь себе и другим участникам движения. Уберечь себя от ненужных проблем поможет современный прибор сочетающий в себе все современные функции.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео: