Как научиться рисовать в стиле аниме с нуля?
Тяжелый и замысловатый рисунок при детальном разборе оказывается совершенно простым.
Чтобы осилить технику японского рисунка, следует набраться терпения, проявить усидчивость и, придерживаясь методики в руководстве, поэтапно осваивать выполнение аниме с нуля.
Для начала необходимо подготовиться и ознакомиться с некоторыми требованиями, приведенными ниже в таблице:
Инструмент | Требования |
Карандаши | Должны быть трех видов твердости и хорошо заточены |
Грифель | Потребуется различной твердости, в деревянной оправе или в виде механического карандаша. Подходит специальный грифель, выпускаемый в виде палочек с нанесенным сверху специальным покрытием |
Ластик | Мягкий, иначе при его использовании будет сниматься верхний слой бумаги |
Точилка для карандаша | Качественного изготовления, хорошо затачивающая инструмент |
С инструментом разобрались, далее перейдем к технике выполнения рисунка:
Его наносят остро заточенным карандашом, правильно выполняя штриховку.
Первый этап – нанесение контура
Для этого первоначально можно воспользоваться линейкой или ученической тетрадью, делая наброски по клеточкам.
Выбранные детали картинки изображаются близко друг от друга, иначе не будет целостности.
Штриховка выполняется на минимальном расстоянии линий, не допуская отклонений от параллельности.
Тени наносить путем растирания накрошенного грифеля туалетной бумагой или сухим пальцем.
Осторожно работать ластиком, используя только мягкий. Следует помнить, что нарисовать красивый рисунок на поврежденной поверхности бумаги невозможно.
Чтобы удалить лишние штрихи или убавить тени рисунка, воспользуйтесь специальной стирающей массой, внешне похожей на пластилин.
Она с легкостью справится с поставленной задачей
Если таковой у вас нет, можно применить хлебный мякиш.
Ознакомившись с главными правилами техники аниме, приступаем к самому рисунку. Не следует сразу браться за выполнение сложной композиции. Начинать надо всегда с самого простого.
Главное, правильно поставить руку и научиться выполнять несложные фигуры.
Постепенно придет понимание техники рисунка, набьется рука и можно будет пробовать элементы посложнее: сказочных героев (в анфас или профиль), природу, машины.
В последнюю очередь, отточив навыки, приступают к изображению портретов людей. Это очень сложная задача, особенно если хотите выразить человеческие эмоции при поцелуе, гневе, радости и других чувствах и состояниях.
Рисование по утрам
Когда я работала графическим художником в игровой компании, я сосредоточилась на навыках рисования. Я обнаружила, что, когда я отвечала за множество этапов производства, таких как концепции, фоны, персонажи и анимации, я недостаточно фокусировалась на своей главной цели – лучше рисовать из головы. Поэтому я решила добавить это в свой распорядок дня по утрам. Каждый день после пробуждения я пила воду с лимоном, застилала постель, медитировала 10 минут и рисовала 15 минут. Каждый день. Через месяц у меня было так много набросков, что я начала собирать их в коробки. Также – это демонстрировало мой прогресс, и я решила поделиться этой идеей.
3. Как нарисовать туловище и грудь в стиле аниме
Всё туловищехорошо сбалансировано, поэтому нам остаётся добавить детали. Даже если вы не собираетесь показывать мышцы, анатомия в любом случае влияет на финальный вид тела, поэтому вы не можете её игнорировать. Давайте внимательнее рассмотрим анатомию тел в аниме.
Торс нарисоватьпроще всего, т.к. он состоит из больших, чётких мышечных масс и его форму ненужно сильно изменять. Мышцы пресса и груди есть не только у спортсменов,поэтому обозначьте их.
Шаг 1
Давайте посмотрим,как эти мышцы можно упростить до линий. Во-первых, талия должна быть плавной. У женщины талия более узкая.
Шаг 2
Грудь можноразделить на несколько горизонтальных областей: верхнюю и нижнюю грудные мышцы, низ рёбер и уровень пупка.
Шаг 3
Средняялиния выглядит прямой только во фронтальном ракурсе. В других ракурсах онапокрывает мышцы, которые пересекает, подчёркивая их форму. Под пупком есть бугорок, более чёткий у женщин.
Шаг 4
Все кубикиможно тщательно обвести. Грудные мышцы переходят вверх к подмышкам и слегканакрыты мышцей руки, что влияет на их форму.
Шаг 5
Соски можно легконайти, перейдя от центра ключиц. Боковые мышцы имеют разделение, которое можнолегко отметить, следуя ритму низа рёберной клетки.
Шаг 6
Шеядостаточно проста – просто нарисуйте линию от центра ключиц по направлению кушам. На спине не забудьте про лопатки.
Шаг 7
Задние мышцыбольшие и достаточно простые. У верхней мышцы форма воздушного змея (онаподдерживает шею сзади), а нижняя имеет форму буквы «V» (соединена с рукой).
Вотупрощённая диаграмма всех этих направляющихлиний. Как видите, несмотря на их простоту, они успешно передают рельеф мышц.
Шаг 8
Грудь может бытьсложной, т.к. она не является тем, чем кажется. Это мягкая масса, сильноподверженная влиянию гравитации, а не просто твёрдые шары, прикреплённые кгрудной клетке. У груди не всегда постоянная форма, она меняется в зависимостиот позы.
Когда начинаетерисовать грудь, отметьте её как простые сферы нужного размера. Поместите сферычастично в грудную клетку для более естественного эффекта.
Чтобы располагатьгрудь правильно и симметрично в каждом ракурсе, представьте, что еёподдерживают «ремни», завязанные за шеей.
Т.к. в той позе,которую я рисую, рука женщины находится рядом с телом, я сдвинула прилежащую грудьвыше, т.к. она слегка сдавлена.
Шаг 9
Соскирасполагаются как и у мужчин, но ниже и ближе к передней части. Эта линияпоможет вам создать нужную форму верха груди.
Шаг 10
Чтобы лучшеувидеть трёхмерную форму груди, особенно в сложных ракурсах, вы можетенарисовать две линии под соском, создав треугольник.
Вотупрощённая диаграмма груди для образца.
Ранее яупоминала, что грудь изменяет форму, и на неё нужно обращать внимание.Натуральная грудь редко выглядит круглой сверху, если не сдвинута к верху или ксередине
Affinity Designer
Это неплохой софт для создания артов с классическим дизайном и привычным набором инструментов. Здесь вы найдёте большой ассортимент кистей, градиентов и других вспомогательных режимов. Среди прочей массы похожих утилит, эта программа выделяется тем, что отлично справляется с векторными объектами и может легко обрабатывать растровые изображения. Многие используют данный софт не столько для рисования с нуля, сколько для ретуширования фото и дальнейшей обработки в арт-произведение.
Один их явных минусов программы – это отсутствие поддержки сторонних плагинов. Всё, что доступно пользователю, это небольшой перечень надстроек на официальном ресурсе разработчика. Последний, кстати, обещал поправить этот недочёт в самое ближайшее время. Но и без дополнительных плагинов утилита на многое способна и порадует вас интуитивно понятным функционалом с хорошими художественными возможностями.
Smith Macro Manga Studio
Smith Manga Manga Studio создана для тех, кто хочет создавать мангу. Программа имеет возможность редактировать векторы, разрешать онлайн-работу и различные образцы цвета, характерные для жанра, дополнительные тона экрана и полезные интеллектуальные правила для отдельных лиц. 3D-объекты. Smith Macro Manga Studio – действительно программа, которая может делать все для художников комиксов.
Вы можете использовать эту программу с графическим планшетом, поскольку он чувствителен к давлению пера и был разработан для использования цифровых перьев. Он имитирует традиционное перо, используемое художниками-комиксами. Вы также можете настроить встроенные кисти, чтобы они соответствовали вашему стилю.
Для манги это действительно неплохой выбор. Macro Manga Studio не только предоставляет вам все необходимое для создания потрясающих произведений искусства, но также помогает вам в разработке сцен и персонажей. Чего еще вы ожидаете от такой программы?
Силуэты персонажей должны легко читаться
Здесь вы можете заметить, что первая девушка держит кружку, а вот что делает вторая не совсем понятно…
Дизайн персонажей – очень объемная и глубокая тема, но знание принципа четкости силуэта – это хорошее начало
«Вы обращали когда-нибудь внимание на то, что каждый известный мультипликационный персонаж легко узнаваем только по силуэту?» – говорит художник Леонардо Сала. «Эта магия называется силуэтный рисунок
Вся суть заключается в том, чтобы при выборе силуэта попасть точно в цель. Он должен привлекательно смотреться, легко читаться и надолго оставаться в зрительной памяти».
Еще один дельный совет, который позволит понять насколько распознаваемый силуэт вашего персонажа. Приложите к рисунку лист кальковой бумаги, обведите персонажа и закрасьте силуэт одним цветом. Теперь вы можете показать это «пятно» своим коллегам или друзьям и узнать, что они видят.
Первые уроки
Подготовка к рисованию. Блокнот и простой карандаш
Рисование простым карандашом геометрических фигур сродни изучению алфавита при освоении иностранного языка. Практические занятия – основа эффективного обучения. Геометрические тела являются базой для построения любых сложных объектов.
При работе с натурой для постановки берется одна фигура, причем основной акцент поначалу делается на точности передачи формы. Освещение рекомендуется устанавливать чуть выше предмета, справа либо слева. Такой подход позволит наглядно представить строение классических объемов. Также в этом случае акцентируется разница между тенью и светом. Овладение принципами передачи светотени – один из базовых навыков рисования. Порядок штриховки объектов следующий: cначала необходимо выделить светом сторону предмета, освещаемую солнцем или лампой. Остро заточенным карандашом заштриховываются зоны полутени, слегка затупленным инструментом прорабатываются более темные участки. Сильный нажим позволит сделать штрихи более темными.
Основные цели упражнений по изображению геометрических тел:
- Освоение процесса компоновки предметов на поверхности листа;
- Овладение азами построения и формообразования объектов на плоскости;
- Формирование представления о перспективе;
- Развитие навыков работы карандашом и штрихования, понимание принципов светотени.
Навыки пригодятся для работы в направлении дальнейшего совершенствования в области изобразительного искусства.
Krita
Krita – еще одно бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Krita была создана для компьютерной графики. Программа полностью оснащена множеством продвинутых инструментов для рисования и создания манги, все настраиваемые.
Krita доступна как для Windows, так и для Linux. Это отличная программа для новичков, потому что она бесплатна и довольно проста в использовании. Вы можете переключаться между заранее разработанными инструментами или настраивать их в соответствии со своим стилем. После некоторого использования вы обнаружите, что создавать произведения искусства намного проще, и вы сможете создавать комиксы, соответствующие вашему собственному стилю.
Фидбек
Помню то время, когда меня пугало мнение других о моих иллюстрациях. Когда я начинала свою карьеру, родители всегда говорили мне, что мои фотографии самые лучшие (я их очень люблю!), я была абсолютно уверена, что я гений. Сегодня я знаю, что это было неправдой, но это придало мне уверенность, чтобы начать просить фидбек.
Фидбек – одна из моих самых любимых вещей в мире. Когда вы попросите его, вы можете многому научиться и сделать свои иллюстрации или даже привычки намного лучше. Если вы работаете с другими дизайнерами – обратитесь к ним за помощью. Может быть, создайте канал, группу или даже сеанс обратной связи. Когда вы работаете фрилансером или учитесь – найдите группу на Facebook, в которой вы сможете опубликовать свои иллюстрации и получать фидбек.
Я испытала все эти методы на себе и знаю, что они имели долгосрочный положительный эффект. В настоящее время я разрабатываю свою технику управления временем и, прежде всего понимание для чего я использую свое время. Я не просто ищу цель, но также стратегию для достижения результатов, которые будут ее учитывать. Если я найду в своих экспериментах новые и интересные решения – я обязательно поделюсь ими с вами. А пока я надеюсь, что приведенный выше совет кому-нибудь пригодится!
А какие у вас методы улучшения навыков?
Оптимальная последовательность
Что нужно делать и когда? Решать сложные вопросы в начале работы или в конце? Начать с деталей и постепенной проработки или с общих масс и уточнить их позже? Автор предлагает последовательность шагов, которая наиболее полно отвечает на вопросы о размещении, фоне, тенях и свете.
Шаг 1 (размещение).
Вначале художник размещает объекты ориентировочно. На первом этапе можно неистово малевать. Это начальный физический контакт с красками и холстом. Не зацикливайтесь на точности, рисуйте, как заблагорассудится. Исправление наброска не ударит по самолюбию так сильно. Его можно двигать туда-сюда сколько угодно.
Шаг 2 (фон).
Фоном следует заняться на раннем этапе. Удобно приступать к нему сразу после размещения элементов. В любом жанре фон задает атмосферу картины. Это среда обитания объектов. Пренебрегать им и торопиться изображать основные объекты прежде фона — все равно что расставлять мебель без комнаты
Важно, чтобы фон выполнял функции фона. Он не должен быть интересным, красивым или замысловатым
Его единственное назначение — выгодно подчеркнуть основные объекты.
Когда фон готов, пора заняться тенями. Следует сосредоточиться на форме, цвете и тоне тени. Темные тени подчеркнут яркость света, когда дело дойдет до него. Если нужно будет осветлить тень отраженным светом, это можно сделать позже, когда станет понятно, насколько ярким должен быть свет. Нанесение теней именно в такой последовательности — после фона и до света — дает возможность уделить им больше внимания и убедиться, что они легли в нужном месте.
Шаг 3 (тени).
Когда фон готов, пора заняться тенями. Следует сосредоточиться на форме, цвете и тоне тени. Темные тени подчеркнут яркость света, когда дело дойдет до него. Если нужно будет осветлить тень отраженным светом, это можно сделать позже, когда станет понятно, насколько ярким должен быть свет. Нанесение теней именно в такой последовательности — после фона и до света — дает возможность уделить им больше внимания и убедиться, что они легли в нужном месте.Шаг 4 (свет).
Это кульминационный момент. Пришло время для аккуратной, плотной прописки света. Можно оживить изображение. Работа со светом — заключительный шаг процесса. Как только она окончена, основные задачи можно считать решенными.
PGN OpenCanvas
OpenCanvas очень популярен среди художников манги и аниме. Это программа для цифрового рисования, доступная как на японском, так и на английском языках.
В программе есть много разных типов кистей, таких как растровый инструмент Pen Tool, акварельные кисти и маркеры. OpenCanvas предлагает множество реальных инструментов для цифрового струйного распыления, а также использование системы разделения на слои для удобного редактирования.
Интерфейс PGN OpenCanvas удобен для пользователя, с легкостью перемещаться по меню и миниатюрным панелям управления. На выбор предлагается множество различных цветовых тонов, узоров и текстур, а также редактируемые кисти, которые придают вам законченный и уникальный вид. В программе есть очень полезная функция журнала событий, которая помогает отслеживать ваши успехи.
Это программа, которая отвечает потребностям от начала до конца пользователей, которые хотят создавать мангу. Визуальное оборудование PGN OpenCanvas идеально подходит для этого стиля работы.
Важные правила
Интересуясь, с чего начать обучение рисованию, следует знать о ключевых рекомендациях, без которых невозможно добиться желаемого эффекта. В этом процессе нужна регулярная практика. Начинающему художнику предстоит научиться наблюдать, замечать в окружающих простых вещах красоту, уникальность. Важные правила включают:
- Составление плана обучение и четкое его придерживание. Начинается все с простого, постепенно усложняя задачу;
- Если голове возникли мысли вроде: «Хочу научиться рисовать с чего начать?», нужно определиться с мотивацией такого желания. Ведь данный процесс способствует развитию мозга, особенно правого полушария. Оно ответственно за интуицию и креативность;
- Определение с направлением и техникой. Это позволит увеличить эффективность обучения. Если планируется создание комиксов, не нужно тратить время на изучение основ воплощения пейзажа;
- Выбор простых рисунков и копирование их обычным карандашом. Для этого следует выделить минимум 50 часов;
- Оформление набросков цветом;
- Ежедневное рисование;
- Пробовать различные стили и техники.
Есть специальные учреждения, позволяющие освоить нужные навыки под руководством профессионалов — подробнее о том, что может предложить школа дизайна http://bryansk.videoforme.ru/designschool. Но можно овладеть определенными умениями самостоятельно.
Как научиться рисовать аниме поэтапно
Как и в любом изображении, необходимо для начала наметить очертание и контур рисунка. Для более облегчённого понимая, разберём поэтапно изображения одного из персонажей аниме. Сделайте на бумаге прямоугольник для головы, ниже шеи, спускаясь, две полосы плеч. Отталкиваясь от левой полосы, отведите одну вниз, это рука. На её краю, изобразите кружок – локоть, продолжая чертить руку, используйте прямоугольники, простые линии. В конце правой линии, также, рисуете круг локтя, идя от линии с прямоугольником для кисти. И тут можно приступить к изображению одежды нашего персонажа, на неё пока не будем делать акцент.
https://youtube.com/watch?v=5e-R8o7-S1U
Начнём самую интересную часть персонажей — лицо. Его форма приближенная также, к прямоугольнику, который соединяется с треугольником. Сделайте две эти фигуры, а затем сотрите линию, что сформировалась после стыков. Итог, получается овал лица, с заострённым подбородком, дорисуйте окончательную форму. Затем, рисуется дуга сверху лица, будет кепка у персонажа, уши, волосы слегка заострённые на концах. Далее, дорисуйте ноги, руки, удалите ластиком лишние линии. И мы подошли к детализации лицевой части. Сделайте крупной формой, чуть вытянутые вверх, глаза, с большими чёрными зрачками. Рост маленького размера, просто нарисуйте перевёрнутым треугольником. Собственно, осталось разрисовать оставшиеся детали, заштриховать и придать больше контрастности. Для этого подойдёт простой карандаш, сделайте больше ярких теней.
Как научиться рисовать аниме карандашом
Рисовать карандашом всегда занимательное занятие, рисунку получаются, несмотря на сюжет, слегка готического оттенка, но не менее красивые, нежели акварелью
В аниме, как уже было сказано, все персонажи довольно — таки яркие, идёт большой акцент на эмоции, важно передать характер и настроение. Давайте разберём всё по пунктам:
- Для наиболее реалистичного изображения и упрощения его, рисуйте блоками тело. Изменяйте ракурс и наклоны частей, в дальнейшем обыграем это тенями. Можно углубиться в фантазию и изобразить не настоящее существо, так как, в Аниме отсутствует понятие строгой реалистичности.
- Возьмём всё для новичка, изображение девушки школьницы. Рисуем окружности, направляющие кривые положения и контур лица.
- Рисуем сперва верхнею части глаз, затем нижнею, можно использовать чуть более тонкий карандаш. Затем овал, при помощи карандаша с более толстым грифом.
- Так как мы изображаем девушку, глаза сделаем более выразительными, зрачки с бликами, а дуги верхней части, сделайте потолще, как бы с подводкой, и пририсуйте к верхней дуге, три реснички.
- Точка носа, в аниме чаще всего он изображается чуть видным. Нарисуем смеющеюся девушку, уже знакомый перевёрнутый треугольник, но шире и более оттянутый к подбородку. Зубы обычно не изображаются, лишь язык.
- Теперь карандашом оттеняя глаза, штрихуя полностью весь овал, оставляя блики, и выделяем тёмные участки.
- Волосы в этом жанре, рисуются угловатые, с острыми прядками и отблесками света. Для этого заштрихуйте карандашом полностью их, и пройдитесь в некоторых местах ластиком. Ну а брови просто, галочкой, в виде тонкой линии.
4. Как рисовать ноги в аниме
В ногахмного мышц разных форм и длины, расходящихся в разных направлениях. Их непростозапомнить, но, к счастью, в этом нет нужды. Вам просто нужно понимать, как онивлияют на общую форму ног.
Шаг 1
В ногахспрятано несколько линейных ритмов, и когда вы их найдёте, у вас никогда невозникнет проблем с повторным рисованием. Давайте начнём с длинной фигуры «S»,видимой в боковом ракурсе.
Шаг 6
…идобавить любые нужные детали. Мне кажется, что базовая фигура колена, лодыжки инижняя кость ноги – самые важные здесь. Остальноеможно игнорировать без ущерба, если вы не рисуете супергероя с мышцами,выпирающими на каждом сантиметре тела.
Вот краткаядиаграмма мышц ноги для образца.
5. Как рисовать руки в аниме
Давайте будемчестны: руки – самая сложная часть анатомии, т.к. в них много мышц, они оченьподвижные и создают разнообразные позы. Однако, их тоже можно упростить!
Шаг 1
Сначала вамнужно обратить внимание на форму предплечья. Она не является эллипсоидом — это менее регулярная форма, котораянепредсказуемо изменяется во время вращения
Чтобы это понимать, посмотрите на своюруку ладонью вверх. Есть закругление между большим пальцем и внешней стороной бицепсов и прямая линия между мизинцем и локтем. Это не меняется с поворотом и изменением ракурса.
Шаг 4
Когда речь заходито мышцах предплечья, вам нужны только две из них – та, которая идёт от внешней стороныбицепсов к большому пальцу (создающая закругление)…
Шаг 5
…и та, котораяидёт приблизительно от того же места к верху ладони. В большинстве случаев, еслипоза не позволяет вам использовать эти варианты, вы можете просто разделитьпредплечье на половины.
Вотупрощённая диаграмма мышц руки.
Когда будетготово, можете нарисовать финальные линии. Использование направляющих линий впервую очередь хорошо тем, что вы легко можете увидеть любые ошибки и у васесть шанс их исправить. Обведите финальные линии, исправляя ошибки.
Первые шаги
Рисование является творческим процессом, требующим времени, терпения и труда
Важно понимать, что через 2 занятия не получится создать шедевр. Выясняя, с чего начинать, чтобы научиться рисовать, нужно опираться на несколько значимых шагов
Первый этап включает срисовку с картинок или фото. Можно использовать видеоуроки. Это не поможет продвинуться в изучении академического рисунка, но на начальном этапе в этом нет необходимости. Рука новичка не привыкла к карандашу, а он сам не знает предметы, их пропорции и формы. Срисовка помогает исправить данную ситуацию, позволяя набить руку.
Для увеличения эффективности уроков следует не думать, что именно вы рисуете. Нужно копировать линии и тени. Осмысливать предмет не следует. Это позволит включить правое полушарие. Можно делать перерыв в работе и отдыхать. Необязательно завершать картину за один сеанс.
Второй шаг заключается в создании набросков с натуры. Можно работать с тем, что окружает вас. Делайте все постепенно, ведь к созданию масштабной, сложной картины вы еще не готовы. Учитывайте пропорции предметов, их размещение в пространстве. Не стоит переживать, если получается плохо. При ежедневных занятиях скоро вы заметите между рисунками разницу в хорошую сторону.
Как поэтапно нарисовать аниме девушку в полный рост?
Если решили нарисовать девушку аниме в полный рост, следует учитывать, что рисунок должен иметь схожесть с живым человеком.
Поэтому необходимо придерживаться следующей последовательности:
Сперва рисуем воротниковую линию вместе с позвоночником, плечами и ногами. Здесь сразу можно решить, будет ли рисунок в динамике, и определиться с позой.
Далее тонкими линиями набрасывается скелет – это схематическое изображение с окружностями в местах расположения суставов и других частей тела.
Голова. Ее рисуем, как было сказано выше. Но нужно помнить, что черты лица на рисунке должны быть выразительными, глаза – большими.
Волосы
Выбирается любая прическа и выполняется по указанным ранее правилам.
Схематическое изображение обрисовывается реальными формами, но не стоит забывать, что девушки обладают большим изяществом, по сравнению с парнями, поэтому выводится стройная талия и пышные бедра.
Особое внимание уделяется груди – она должна выглядеть максимально естественно.
Выбирается одежда – это может быть красивое платье или стройный костюм, выбор за вами.
Конечности девушки всегда тоньше, чем у мужчины. Следует помнить, что руки и ноги не могут быть идеально ровными – необходимо выполнять изгибы.
Изображение стоп и рук
Не забудьте о выделении локтевых и запястных суставов.
Вспомогательные линии стираются – это завершение работы.
Pencil
Что делает Pencil замечательным, так это то, что он бесплатный! Это очень простая в использовании программа.
Этот многофункциональный инструмент дает вам возможность создавать мангу. Вы можете настроить свои собственные цвета. Он даже позволяет редактировать цифровые рисунки, нарисованные от руки, в процессе пост-обработки.
Поскольку это бесплатная программа, не стоит ожидать, что она будет обладать всеми выдающимися функциями некоторых других программ для цифрового рисования. Тем не менее, Pencil – отличное место для начала для начинающих тестировщиков цифровой манги.
Делайте контрастные скетчи¹
Контраст может проявляться в цвете, форме, текстуре и не только
Контраст помогает управлять вниманием человека. Когда люди говорят о контрасте зачатую они имеют в виду яркость, которая видна в сопоставлении светлых и темных участков
Однако, контраст может проявляться в цвете, насыщенности, форме, текстуре, пропорциях, контуре и так далее.
«Сильный контраст точно привлечет внимание», – отмечает фон Рюден. «Я рекомендую применять наиболее высокие значения контраста только в точке фокуса
Менее сильный контраст может использоваться для разделения форм и обозначения других второстепенных объектов».
Заключительные штрихи и доработка
Когда вы почти закончили рисовать своего аниме персонажа, это время сделать последние доработки и добавить заключительные штрихи, чтобы придать работе завершенный вид.
Первым шагом является проверка пропорций и формы вашего персонажа. Оцените его силуэт и убедитесь, что все его части соответствуют представлению, которое вы задали. Если некоторые части тела выглядят неестественно или несоответствующе, откорректируйте их, чтобы достичь желаемого эффекта.
Затем перейдите к деталям. Добавьте мелкие элементы, такие как пуговицы, карманы, заплатки и т. д., чтобы придать вашему персонажу больше реализма
Обратите внимание на лицо: глаза, нос и рот. Выразительные черты лица помогут передать характер вашего персонажа и добавят ему жизни
После этого, возможно, вам понадобится произвести несколько исправлений и редактирований. Проанализируйте свою работу и выявите любые недочеты или ошибки, которые можно исправить. Не стесняйтесь использовать ластик или дополнительный инструмент для редактирования цифровых изображений, чтобы сделать вашего персонажа более совершенным.
И наконец, добавьте цвет. Цвет может внести значительные изменения в восприятие вашего персонажа, поэтому выберите палитру, которая соответствует его характеру и настроению. Используйте разные оттенки и сочетания цветов, чтобы создать интересное и красочное изображение.
Когда вы проводите финальные штрихи, не забудьте сохранить вашу работу и поделиться ею с другими. Получите обратную связь и советы от других художников, чтобы улучшить свои навыки и продолжить развиваться.
Итак, следуйте этим шагам и не бойтесь экспериментировать. Наслаждайтесь процессом рисования и создания своих собственных аниме персонажей!
Как научиться рисовать аниме персонажа
Познав азы рисунка аниме, человеческого образа, Вам, наверное, также, захочется попробовать изобразить сказочного персонажа. Все известный покемон по имени Пикачу, милый и добрый зверёк из популярного комикса. Итак, рисуем добряка:
- Изображаем фигуру, подобную грибу, без ярко выраженной крышечки. Делаем более овальные очертания.
- Рисуем три круга в одном по разному размеру, это будут глаза. Заштриховываем тот, что в середине, получается милый отблеск.
- Нос чуть ниже в виде маленького треугольника, на щеках два круга, а рот в виде перевёрнутой галочки и доги тянущей вниз. Смотрится, словно он прибывает в восторге.
- Ушки у него слегка направлены в стороны с чёрными кончиками. А хвост в виде удлинённого зигзага.
- Лапки маленькие, скрещенные на животике.
- Есть сходство с хорошо откормленной белкой.
Занимаясь изучением аниме, Вы можете углубиться в разновидность их стилей, подключить фантазию и возможно даже придумать своего персонажа.
RealWorld Paint
Это легкая в использовании, простая и увлекательная программа. RealWorld Paint имеет множество различных полезных функций с регулируемыми слоями и непрозрачностью.
Что делает этот сайт и программу полезными, так это содержание обучающих видеороликов на английском языке, в которых объясняется, как выполнять множество различных действий и как использовать RealWorld Paint. Видео полны полезных советов и приемов по созданию комиксов и манги, включая добавление полезных слоев.
RealWorld Paint лучше всего подходит для тех, кто плохо знаком с миром манги, и может быть полезной помощью в создании произведений искусства такого типа.
Загрузите RealWorld Paint: http://www.rw-designer.com/image-editor
SmoothDraw
Это отличная программа для создания арта из фото. Утилиту взяли на вооружение десятки тысяч пользователей, среди которых и профессиональные художники, и любители-новички. Здесь нет необходимости, как в предыдущих программах, досконально изучать меню и имеющийся инструментарий – достаточно открыть новый файл и дать волю своему воображению с помощью интуитивно понятного и грамотно визуализированного функционала.
В вашем распоряжении – многослойность объектов, вращение холста по всем осям, режимы смешивания и субпиксельные уровни сглаживания. Помимо стандартного набора инструментов для живописи на готовых фото или с чистого листа, утилита включает в себя редкие готовые кисти вроде граффити, звёзд, травы или капель воды. Также программа полностью поддерживает графические планшеты, что явный плюс для такого софта.
Livebrush
Учебные материалы
Учиться с другими – это весело, когда у вас общая цель. Учиться у других – это также отличный способ улучшить навыки иллюстратора. Выберите одну тему, одного человека, который будет вашим наставником (Интернет полон великих художников! — YouTube, Patreon, Schoolism, Gumroad …) и не торопитесь с уроком. Смотрите, пробуйте, делайте упражнения из видео / статьи. Просто просмотр и чтение не могут дать столько, сколько практика. И когда вы закончите курс, начните новый. Но помните, обязательно закончите предыдущий! Существует так много вариантов, что трудно выбрать только один учебник, но не распыляйтесь. И я предлагаю добавить подобные занятия в ваш распорядок дня. Может быть, не утром, но выберите время для рисования и придерживайтесь плана, это действительно работает!