Как приручить и разводить животных в майнкрафте. что едят коровы в майнкрафте

Что любят есть коровы в майнкрафт. как в «майнкрафте» приручить корову — становимся фермерами

Как приручить корову в майнкрафте?

Приручить корову в minecraft довольно просто. Для начала вам потребуется пшеница, которую можно вырастить на огороде. С ее помощью мы «подружимся» с коровкой и поведем ее за собой. Вообще весь крупнорогатый скот любит пшеницу и как только видит ее, сразу же пытается съесть.

И так, нам нужно приручить корову. Как это сделать? Придерживайтесь этого списка:

  1. Находим пшеницу — вы можете вырастить ее сами или своровать на огородах деревенских жителей.
  2. Отправляемся на поиски буренок.
  3. Приманиваем — как только вы найдете стадо коров, возьмите в руки пшено и подойдите к коровам. Как только животные увидят у вас вкусняшку, они тут же последуют за вами.
  4. Приводим в дом — советую заранее подготовить загоны для животных. В доме они будут мешаться, а вот в своем собственном загоне им будет гораздо лучше!

Вот такой небольшой перечень правил. Мы приручили корову

и теперь можем получать с нее молоко и другие не менее ценные ресурсы. Стоит отметить, что корова волк и в лес убежит, если у нее появится такая возможность, поэтому продумайте, как будет выглядеть ваш загон.

Как только вы приручили 2 коровы, можно начинать их разведение. Стоит отметить, что быков в игре нет. Это сильно облегчает игру, хотя, было бы не плохо, если в режиме приключений нужно было подбирать животных по половым признакам.

Как подружиться с собакой?

Чтобы подружиться с собакой, сначала позвольте ей принять вас. Щенку нужно убедиться, что она может вам доверять, поэтому позвольте ей самостоятельно оценить вашу надежность. Затем опустите свою стойку до их уровня и делайте только спокойные, медленные и предсказуемые движения. Позвольте флуферу сделать первый шаг, приблизиться к вам или обнюхать вас.

Minecraft – это игра, которая научит вас соотносить тяжелую работу, умную работу и вознаграждение. Самым основным требованием для выживания на серверах Minecraft является еда. Хотя можно развивать свои собственные овощные фермы и идти по зеленому пути, это в основном сложно и требует много времени.

Гораздо проще охотиться на животных ради еды и материалов. Тем не менее, эти животные в основном разбросаны по всему миру Minecraft, и довольно сложно продолжать охотиться на них каждый день, чтобы пополнить запасы еды и материалов. Вместо этого пользователи могут создавать фермы животных или систему животноводства, чтобы сэкономить время на пути к выживанию и победить Эндер-дракона.

Вот несколько простых шагов, которые помогут вам построить ферму животных.

Описание[]

35 мастей лошадей

Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Таким образом существует 35 вариантов (мастей) лошади (см. фото).

Каждая лошадь обладает уникальными характеристиками. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.

Осёл и мул

Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить, оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift. Таким образом вы откроете инвентарь.

Мулы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока. Мулы не могут спариваться с другими мулами, ослами и лошадьми. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш. По характеристикам мул очень похож на осла, но обладает несколькими скрытыми особенностями, которые значительно лучше него.

Скелет-всадник

Группа скелетов-всадников

Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.

Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, создавая рядом 4 скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. У каждого скелета будут зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. В Java Edition скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу. В Bedrock Edition они всегда стоят на месте, пока игрок не отошёл слишком далеко.

Лошади-скелеты всегда имеют одно и то же здоровье- 14 ( × 7). Они также спаунятся всегда прирученными ко всем игрокам, и, в отличие от обычных лошадей, им не нужно седло, чтобы ими управлять. На них также нельзя надеть конскую броню. При спауне с помощью яйца призывания или команды с шансом 20% может заспауниться детёныш лошади-скелета. Таким образом, в Выживании можно получить только взрослую особь, так как кормить и размножать их нельзя.

Прочее:

  • Игрок может находиться и перемещаться под водой на лошади-скелете.
  • Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
  • Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
  • Скелеты не деспаунятся (выставлено значение ).
  • Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
  • Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
  • При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.

Что ест каждый моб животных в Minecraft?

Независимо от того, лечите ли вы, разводите или приручаете толпу животных, вы, вероятно, делаете это с вкусной закуской. Многие животные предпочитают определенные любимые продукты, хотя некоторые существа имеют между ними сходство. Тем не менее, пищу, которую обожают животные в этой игре-песочнице, обычно не так уж сложно достать.

Любимая еда каждого животного в Minecraft:

  • Лошади и ослы — сахар, яблоки, пшеница, тюки сена, золотые яблоки, зачарованные золотые яблоки и золотая морковь
  • Коровы, козы, грибы, овцы — Пшеница
  • Свиньи – Морковь, картофель, свекла, морковь на палочке.
  • Куры. – Семена пшеницы, тыквы, дыни, свеклы и факелов, а также стручки кувшина.
  • Волки — кости, сырое и вареное мясо, сырая и вареная рыба, тушеное мясо кролика, гнилое мясо
  • Кошки и оцелоты – сырая треска или лосось
  • Аксолотли — Ведра с тропической рыбой
  • Ламы и ламы-торговцы — Тюки пшеницы и сена
  • Кролики — Одуванчики, морковь или золотая морковь
  • Черепахи — Морские водоросли
  • Панды — Бамбук и торт
  • Лисицы — Светящиеся ягоды и сладкие ягоды
  • Пчелы — Цветы
  • Страйдеры — Деформированные грибы
  • Хоглины — Багровый гриб
  • Лягушки — Слизевики
  • Верблюды — Кактус
  • Нюхач — Семена факелоцвета

Хотя некоторые продукты специально используются для лечения или приручения Мобы-животные Minecraft, другие используются для разведения. Это касается отдельных мобов, но, тем не менее, животные по той или иной причине предпочитают вышеперечисленные продукты.

1.

СобакаПредок: волк, а также, возможно, шакал и прасобака (последняя уже вымерла). Помесь всех троих с «упором» на волкаВремя одомашнивания: 33 000 лет назадМесто: Юго-Восточная Азия
Друг человека на то и друг, что одомашнен был раньше всех. Последние данные говорят, что это случилось всего на 12 000 лет позже после того, как вообще окончательно сформировался вид Homo sapiens (до этого современный человек находился в переходной стадии — от предковой формы Homo sapiens idaltu), а по земле ходили последние неандертальцы.
А дело было, по-видимому, так. Вокруг стоянок людей всегда было много костей, а там, где кости, — хищные звери. Прежде всего волки (а некоторые ученые считают, что вместе с ними шакалы и прасобаки, ныне вымершие и, возможно, являющиеся одними из предков современных собак). Их всегда много, они не так независимы и пугливы, как, к примеру, медведи. Волков, конечно, прогоняли. Но потом те просто поняли: не будут вредить людям — получат вкусные кости. Поняли и люди: не будут гнать волков — получат защиту от других хищников. Так и повелось.
Шел постепенный отбор на «доброту»: самые дружелюбные из волков оставались с людьми, самые агрессивные уходили в лес (где живут и поныне). Прибившиеся к людям волки становились все более мирными, пока — около 12 000 — 15 000 лет (во времена перехода от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию) — не «превратились» в собак. Это произошло, конечно, не в одночасье, имеется в виду постепенное формирование вида.
А вот породы стали появляться намного позже — около 4000 лет назад. Но самая первая (или одна из первых) — салюки, или персидская борзая, — аж 5500 лет назад. Крупные собаки помогали людям на охоте, а мелких, по мнению ученых, люди разводили на случай голода — чтобы съесть.

Виды кормушек

При разном содержании коров необходимо позаботиться и о разных для них кормушках. Ведь в сезон зеленой травы коровы больше времени проводят на пастбище, а зимой находятся в стойле.

Кормушка для коровы на пастбище

Занимаясь скотоводством и содержа крупный рогатый скот на пастбищах, необходимо оборудовать специальные площадки для кормления. Пастбищные кормушки должны быть функциональными, вместительными, исключать большие потери корма и не требовать слишком частого обслуживания. Они в свою очередь тоже подразделяются на два варианта.

Для сухих кормов. На выгуле и на пастбище, при нехватке зеленой травы, особенно в осенний период, нужно оборудовать выгульные пространства кормушками для сена. Иногда устанавливают стожки или просто наваливают сено, но лучше не прибегать к этому варианту, так как это приведет к слишком большому расходу корма – животные его просто втопчут в землю. Самым лучшим вариантом будет сделать коническую кормушку. В такую емкость, можно будет помещать целый рулон сена, а значит, редко придется добавлять корм. Животные будут доставать сено по мере необходимости, не растрачивая его впустую.

Внимание! Такие конструкции безопасны, удобны и просты в сборке и эксплуатации, прочные и долговечные. Несмотря на все достоинства, используются они все же реже, нежели привычные для фермеров квадратные клетки

Такие емкости с обрешеткой проще и дешевле сделать, но они травмоопасны – коровы могут застревать между прутьями

Несмотря на все достоинства, используются они все же реже, нежели привычные для фермеров квадратные клетки. Такие емкости с обрешеткой проще и дешевле сделать, но они травмоопасны – коровы могут застревать между прутьями.

Для зерна и комбикормов. Даже при обилии зеленой травы и другой растительности крупному рогатому скоту это недостаточно, особенно молочным коровам. Появляется необходимость подкармливать животных более питательными кормами.

Для подачи зерна или комбикорма обычно используют автоматические кормушки, которые сделаны так, что исключают потерю пищи и в то же время животные обеспечены необходимым количеством.

Такие автоматические кормушки можно использовать и при нахождении в помещении молодняка. Телятам нужен более питательный корм, чем просто трава, так как растущий организм требует большой энергии для развития и набора массы. Но взрослые животные съедают все зерно и другие концентрированные корма, если не ограничить им доступ.

Внимание! Для подкормки молодняка на автоматических кормушках следует сделать ограничители, так чтобы крупные животные не смогли доставать еду

Кормушка для стойла

При изготовлении кормушки для использования ее в стойле нужно учитывать несколько факторов: величину поголовья, обслуживается ли ферма спец. техникой или вручную, тип содержания. При содержании большого количества коров лучше использовать автоматические укладчики корма на стол, а в небольших стойлах проще будет сделать своими руками навесную кормушку.

Стол для кормления коров представляет собой проход в помещении, иногда он огорожен невысокими стенками и приподнят над уровнем пола на 15-30 см.

Чаще всего фермеры используют кормовые столы с закрытой на высоту около полуметра стенкой. Эта конструкция кормушки предотвращает выпадение сена под копыта животных, а также более гигиенична в плане защиты корма от навоза, лежащего на полу. У этого варианта есть несколько весомых плюсов:

  • такая кормушка сделает чистку прохода намного легче;
  • корм легко укладывает кормораздатчик;
  • сделать такую кормушку для коров своими руками достаточно просто и недорого.

Любой вид содержания коров подразумевает для кормления наличие стола. Если животные привязаны, то столы можно не оборудовать специальными приспособлениями, так как коровы достают до кормушки только в определенных местах и не могут разбросать корм. Если же животные свободно передвигаются, то столы оборудуют несколькими вариантами решеток – наклонными, вертикальными, автоматическими.

Если прутья расположены наклонно, то коров проще зафиксировать, так как такие решетки ограничивают их перемещение. Прямые решетки дают больше свободы животным, им удобнее и проще доставать корм. Автоматический вариант самый удобный, особенно когда необходимо зафиксировать животное для ветеринарного осмотра, осеменения и прочих процедур, требующих, чтобы корова стояла спокойно. Но такие установки достаточно дороги, и сильные неспокойные животные легко могут их сломать.

Чем можно кормить животных в Minecraft?

Каждый вид животного в Minecraft имеет свое собственное питание. Здесь мы покажем вам, чем именно можно кормить каждого животного в игре:

  • Лошадь: золотое яблоко, золотая морковь, пшеница, яблоки, сахар и хлеб.
  • Овца: пшеница
  • Корова: пшеница.
  • Свинья: морковь, картофель и свекла.
  • Курица: семена.
  • Прирученный волк или собака: мясо в любом виде.
  • Прирученный оцелот или кот: сырая рыба, сырой лосось, рыба-клоун и рыба фугу.
  • Кролики: морковь, одуванчики и золотая морковь.

Посредством питания животных, вы сможете контролировать размножение, их спаривание и рождение детёнышей. Если вы накормите парочку одинаковым типом пищи, у них появится детеныш, хотя вам придется подождать некоторое время, чтобы они смогли родить нового. Таким образом и потихоньку вы сможете создать свою собственную ферму, чтобы выращивать продукты и раздобыть сырье. Эта часть очень важна в игре, особенно в режиме выживания. Иметь ферму с животными, знать, чем можно кормить их, и поощрять рождение их детёнышей, означает иметь очень ценный ресурс в игре.

Животные будут следовать за вами, только в том случае если вы дадите им любимую пищу, пока вы не покинете диапазон действия или меняя предмет, который у вас находится в руке. Они не обращают внимания на еду, находящуюся на земле, а только на ту которую вы им даете из вашей руки. Если вы подойдете к ним с пищей, которую они могут есть, на экране появится кнопка Накормить или Feed, нажмите ее, и вы увидите, как животные отображают сердца в качестве благодарности.

Язык Русский

О.С. Android

Лицензия тестирование

Механика[]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Жители размножаются

Животное Предмет
Овца Пшеница
Корова
Грибная корова
Коза
Свинья Морковь, Картофель и Свёкла
Лошадь и осёл Золотое яблоко, Золотая морковь,только если приручены и при полном здоровье.
Курица Любые семена
Волк Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только если приручены и при полном здоровье.
Кошка и оцелот Сырая рыба
Кролик Морковь, Золотая морковь, Одуванчик
Лама Сноп сена,только если приручены и при полном здоровье.
Черепаха Морская трава
Лиса Сладкие ягоды, Светящиеся ягоды
Панда Бамбук
Пчела Любые цветы
Страйдер Искажённый грибок
Хоглин Багровый грибок
Аксолотль Ведро с тропической рыбой
Лягушка Слизь
Верблюд Кактус

Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное приручённое — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки, лошади и ослы проигнорируют.

Если покормить животное едой (соблюдая все условия из таблицы), нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Если после кормления моб получает любой урон, даже нулевой — от снежка или яйца — «режим любви» заканчивается, однако время на восстановление не требуется, и моба можно сразу же покормить вновь. При этом если моб находится в лаве, в огне или на магмовых блоках, то даже если на нём эффект «Огнестойкость», «режим любви» всё равно мгновенно выключится. Таким образом, такому мобу можно будет скормить несколько стопок еды подряд.

Лисы

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки

При разведении кошек у котёнка будет окрас одного из покормленных родителей, из чего выходит, что новые виды получить таким образом нельзя. Котёнок будет случайным образом принадлежать владельцу одной из кошек.

Овцы

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребёнок будет цвета родителей.

Лягушки

При размножении лягушек не спауняться маленькие детеныши. Вместо этого готовая к выведению лягушка ищет источник воды с блоком воздуха над ним и мечет икру. Через какое-то время из икринок вылупляются головастики, которые позже превращаются во взрослую особь.

Черепахи

Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку, содержащую 1-4 яйца. Они проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц около яиц и звуком потрескивания. Само созревание может длиться несколько игровых суток.

Деревенские жители

Основная статья:

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Использование[]

Интерфейс игрока, сидящего на лошади

На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь.

Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько игрок удерживал пробел. При зажатии пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца, быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Для наиболее высокого прыжка пробел нужно отпустить, когда шкала опыта заполнена до последних желтых ячеек. Высота прыжка лошади сильно разнится.

Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт всей конской брони, кроме кожаной, был удален и теперь её можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит на седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по умолчанию), когда сидит на ней, однако при этом тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то он автоматически слезет с лошади. Лошадь нельзя посадить в лодку, что делает ее довольно непрактичной при длительных путешествиях с частыми пересечениями океанов.

Кормление кошек и собак в Minecraft: как это влияет на их здоровье?

Кормление собак

В Minecraft можно приручить собак и заботиться о них, но это требует определенных знаний. Собаки могут питаться как мясом, так и рыбой. Не стоит кормить собак овощами и фруктами — они не будут получать из них необходимые питательные вещества.

Однако кормление собак одним только мясом может привести к ожирению и другим проблемам со здоровьем. Поэтому вариант сбалансированного питания — это использование корма для собак. Корм содержит все необходимые витамины и минералы, необходимые для здоровья питомца, и предотвращает проблемы, вызванные неправильным питанием.

Кормление кошек

Кошки также могут питаться не только мясом, но и рыбой

Однако рыбу необходимо давать с осторожностью и не чаще одного раза в неделю — в больших количествах она может пагубно повлиять на здоровье животного

Идеальным вариантом питания для кошки является сбалансированный корм, который содержит все необходимые витамины и минералы, необходимые для здоровья питомца. Корм для кошек также содержит таурин, необходимый для поддержания здоровых глаз и сердца животного. Не стоит питать кошек остатками еды со стола — это может привести к проблемам со здоровьем и ожирению.

Важно понимать, что правильное питание животного — это залог его здоровья и долголетия. Использование сбалансированного корма обеспечит вашим питомцам все необходимые питательные вещества и предотвратит проблемы со здоровьем

Берегите своих питомцев и заботьтесь о них правильно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал компьютеров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: