Как просто решать задание № 8 егэ по русскому?

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым сочи за последние годы сильно преобразился

Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом

Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

1) Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу.

2) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию.

3) Название самой высокой горы в мире — Джомолунгма, что значит «Богиня Матерь Мира».

4) Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку.

5) Когда я вскочила в вагон, то испытала радость, доходящую до восторга.

6) В 1914 году лингвист Е. Д. Поливанов совершил первую поездку в Японию: Токио поразило его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям.

7) В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег.

8) Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом.

9) Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами.

Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.

1) Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом, грамматических ошибок нет.

2) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию. Сложное предложение, придаточная часть присоединена к главному двумя союзами вместо одного. (Ошибка Б).

3) Название самой высокой горы в мире — Джомолунгма, что значит «Богиня Матерь Мира». Предложение содержит несогласованное определение, ошибки нет.

4) Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку. Простое предложение, допущена ошибка в падежном управлении: предлог ПО определяет падеж существительного. Верно: По окончании работы … (Ошибка В)

5) Когда я вскочила в вагон, то испытала радость, доходящую до восторга. Сложное предложение, осложнено причастным оборотом, грамматических ошибок нет.

6) В 1914 году лингвист Е. Д. Поливанов совершил первую поездку в Японию: Токио поразило его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям. Бессоюзное сложное предложение. Основа второго главного предложения — Токио поразило. Нарушена связь между подлежащим и сказуемым. Токио – город, это существительное мужского рода, в предложении сказуемое стоит в среднем роде – поразило. Сказуемое необходимо поставить в мужской род. Верно: …Токио поразил… (Ошибка А).

7) В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег. Сложное предложение, грамматических ошибок нет.

8) Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом. Простое предложение, однородные сказуемые – глаголы в форме настоящего и прошедшего времени, есть ошибка. Правильно: герой… рисует и изображает (Ошибка Д).

9) Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами. Простое предложение, осложнено причастным оборотом, есть ошибка. Верно: … ведёт к уютной площади, мощённой серыми плитами. (Ошибка Г).

Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.

В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.

Видео:Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Подготовка к ЕГЭ. задание 8.Скачать

Недостатки русской интеллигенции / интеллигентов по оценке В.Е. Триодина

Внимательно еженедельно изучая материалы нашего канала + рекомендованные ссылки, Вы можете пройти спецкурс по Теории творчества, который НЕ читается ни в одном университете мира.

Данная статья относится к Категории: Теория элит

«Начнём с того, что веховцы выделяли интеллигента как особую культурную категорию из образованного, культурного слоя российского общества. Её духовную физиономию определяли такие характерологические черты, которые не были свойственны подлинным носителям культуры.

Веховцы не считали возможным обогащать ряд интеллигентов именами А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского.

Неадекватность трактовки понятия «интеллигент» в конце прошлого века и на рубеже нового тысячелетия лучше всего проиллюстрировать на примере А.П. Чехова. Для нашего современника А.П. Чехов — эталон интеллигентности. Но сам-то Чехов отзывался об интеллигентах так: «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр».

Интеллигенты были своеобразным монашеским орденом, члены которого были отчуждены от государства и враждебны ему. Мерилом святости для интеллигента был народ. Перед народом интеллигент испытывал чувство виновности, своего рода «социальное покаяние». Это накладывало отпечаток особой углублённости и страдания на лицо интеллигента. Но народ не понимал и даже ненавидел интеллигентов.

Они для него были человекоподобными чудищами, людьми без Бога в душе. И это была правда. Потому что атеизм был родовой чертой интеллигентов. Отношение к религии определяло особое мировоззрение интеллигенции и связанный с ним её духовный склад. Интеллигенты думали, что народ разнится от них только степенью образованности. Оказалось, что это совсем другой генотип. Созидательные силы интеллигента всегда были слабее разрушительных.

Они были плохими учителями, плохими инженерами, непрактичными техниками. Они плохо учились. Уровень философской культуры интеллигенции был низким. В сознании русской интеллигенции европейские философские учения воспринимались в искажённом виде.

Интересы распределения и уравнения в сознании и чувствах русской интеллигенции всегда доминировали над интересами производства и творчества. И, наконец, жертвенность интеллигенции. Интеллигент исповедовал, что свято только стремление принести себя в жертву. Поиск подвига, ведущего к крестной смерти, — основополагающая черта интеллигента. Психическое состояние интеллигенции определялось этой исходной позицией. Она завораживала её ум и парализовала совесть: всё освящается, что заканчивается смертью, всё дозволено тому, кто идёт на смерть.

Для всех, кто ежеминутно готов умереть, не представляют самостоятельной ценности ни нравственность, ни творчество, ни тем более вопросы быта. Интеллигентский быт ужасен, мерзость запустения, неряшливость, неаккуратность — необходимые атрибуты личной жизни. Семейная жизнь интеллигента неустроена, неупорядочена, надрывна. («Мы бездомны, бессемейны, бесчинны, нищи», — писал десятилетие спустя после опубликования «Вех» А.А. Блок.)

«Обречённость» придавала интеллигентам особый нравственный облик, но ясно, что построить жизнь на идеале смерти нет никакой возможности. Поэтому переустройство России связано с коренным переломом, всесторонним переворотом в психологии интеллигента. Вместо любви к смерти основным мотивом деятельности должна стать любовь к жизни. Основную задачу времени веховцы видели в появлении нового идеала, способного пробудить в интеллигенции любовь к жизни. Можно сказать шире — весь сборник «Вехи» есть программный документ по преодолению тех негативных черт, которые были свойственны российской интеллигенции».

Триодин В.Е., Русский интеллигент глазами авторов «Вех», в Сб.: Судьба российской интеллигенции, СПб, «СПбГУП» / Сост. и отв. редактор В.Е. Триодин, 1999 г., с. 346-348.

Кому не жалко Донбасс, или Почему творческая интеллигенция снова оглохла на полсердца

После начала спецоперации на Украине появились десятки заявлений деятелей российской культуры (зачастую, с украинским происхождением), которые либо открыто осудили действия России, либо уклончиво выступили «за мир»

После оторопи и изумления в сети нарастает волна реакции на потрясающую реакцию значимой части российской творческой интеллигенции на спецоперацию России по спасению Донбасса и искоренению фашизма на Украине.

Как известно, целый ряд популярных шоуменов, актеров, певиц, режиссеров, зарабатывающих деньги на российской сцене, выступили «против войны».

При этом никто из них даже не думал требовать «нет войне», когда ВСУ и нацбатальоны расстреливали школы, детские дома, больницы, просто жилые дома в Донецке или Горловки.

Никто из них, приезжая все эти 8 лет на Украину и старательно не попадая в Крым, не пришёл хотя бы просто помолчать к бывшему Дому профсоюзов в Одессе, где нацики сжигали людей и добивали выживших.

Никого из них не беспокоило, что все последние месяцы борт за бортом от западных «друзей Украины» в Киев шло оружие, оружие, оружие – против кого?

И никто из них даже не вздрогивал своей творческой душой, когда сами же украинские нацбаты хвастались, что американские инструкторы учат их зачистке городов.

Почему так произошло? И как достучаться до этих «творческих» сердец?

Собрать в кучу

Канал Hard_Blog_Line, который ведут представители одного из спецподразделений России, высказался так:

Идея, на самом деле, хорошая. Всех участников таких как бы пацифистских выступлений, вежливо задерживать и настойчиво препровождать в кинозал. Только очень внимательно следить, чтобы не зажмуривались.

А потом спросить, к примеру, Ивана Урганта, Анастасию Ивлееву, Манижу, Светлану Лободу, Сергея Лазарева и Валерия Меладзе с Данилой Козловским:

Почему-то хочется надеться, что слов не будет. Не должно — люди же они.

Игры с разумом

А этот текст накануне был опубликован на ТГ-канале «Тайны Ленинградского двора». Ниже — без купюр.

Собственно, к этому моменту ещё более очевидно: коллега Телегин был прав, когда писал, что спецоперация ВС РФ на Донбассе и Украине точно будет короткой и точной, но главная битва будет у нас самих, в России. Битва со слухами, нервами и всем тем, что, собственно, и является сутью информационного противостояния.

Информационный фронт – он ведь чем интересен? Тем, что играет с психологией: главная задача – отключить анализ и включить панику.

Насколько мы готовы всему этому противостоять? Тем более, что есть ещё кое-что, с чем так или иначе придется определяться.

Талантливые, обаятельные, очень смешливые когда-то, а теперь просто все поднимающие на смех люди решили высказаться: и Иван Ургант, и Максим Галкин, и группа журналистов (https://t.me/nuhachrus/3319) из Ъ, «НГ», «Известий»…

Вот взяли они и осудили «внешнюю политику России и военную операцию, начатую РФ на Украине».

В общем, имеют право – военного положения в России не объявлено, цензуры нет

А ребята, наверное, ещё и решили, что их совесть этого требует – взять и отважно выступить против наших решений по Донбассу и Украине

Не буду задаваться вопросом, почему молчала их совесть, когда в Одессе нацики жгли людей, и им ничего за это не было.

Не буду спрашивать, почему они не кричали, когда гибли дети на Донбассе, и не требовали призвать за это к ответу ВСУ.

Не стану даже пытаться уточнять: ребята, как же так можно?

Во-вторых, понятно: игры с разумом иногда ничем не лучше, чем его сон. И пепел сожженных в Одессе не стучится в их сердце не потому, что наши самые обаятельные и привлекательные — злы и бессердечны. Просто их сознание сыграло в страшную подмену: этих – не жалко.

Почему не жалко? Так ведь «пропаганда»! Фото, видео, похороны? Ах, оставьте – это все «пропаганда».

Долгое подробное объяснение Путина, почему то, от чего столько лет всеми силами уворачивались, теперь уже просто вопрос нашего выживания – тоже мимо: «пропаганда» же!

Всё, отвлекающее от сытой, веселой, благополучной персональной жизни – это всё «пропаганда».

Что ж: если разум шутит, то жестко. Ребята так боялись поддаться российской пропаганде, что превратились в орудие чужой.

И всё бы ничего, но именно этих ребят — в отличие от их идейных противников — никогда не забанят ни в ФБ, ни в Твиттере, ни в Instagram с YouTube.

Так что нам, конечно же, нужно быть готовыми к очень затяжному и очень непростому противостоянию на информационных фронтах.

И вот теперь особенно хочется верить, что правда – это всё-таки самое мощное оружие. Потому что она точно – за нами. Нам бы только побольше средств её доставки.

Интеллигент витаминизированный шеренга компьютер вылинять готический

Что такое стереотипы и как они помогли выжить нашим предкам. Зачем они нужны сегодня? Стереотипы и предрассудки, которые затрудняют нашу жизнь.

Что такое кинезиология и как она исследует взаимосвязь эмоций и мышечного тонуса?Как работает и как научится кинезиологии?

Что такое парадокс? Парадоксальные методы для лечения фобий и избавления от негативных эмоций. 7 психологических ловушек мышления.

Что такое альтруизм и какой он бывает? Эффективный альтруизм, волонтерство и благотворительность. 5 фактов об альтруизме.

Что такое ностальгия как психологический, философский, социологический и маркетинговый термин? 3 совета о том, как сделать ностальгию ресурсным состоянием.

Что такое эффект плацебо и как он работает? Как, на кого и насколько сильно он действует? Четыре случая, когда не стоит надеяться на самовнушение.

Что такое проницательность профессиональная и житейская? 5 способов развить свои способности и стать проницательным человеком.

Что такое милосердие и почему это способ сделать мир лучше и помочь самому себе? Список добрых дел на каждый день, чтобы получить дозу положительной энергии.

Что такое полигамия? Мужская и женская полигамия – есть ли разница? Истоки полигамности и отношение к ней в религии. 10 основных причин измены.

Что такое эйфория и экстаз? Какие гормоны участвуют в этом процессе и почему важно чередовать здоровые способы получения удовольствия?

Что такое секта и кто такие сектанты? Как они манипулируют сознанием? Бывают ли неопасные секты? Четыре способа не стать сектантом против своей воли.

ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (intelligentsia). Есть два различных подхода к определению интеллигенции. Социологи под интеллигенцией понимают социальную группу людей, профессионально занимающихся умственным трудом, развитием и распространением культуры, обычно имеющих высшее образование. Но есть и иной подход, наиболее популярный в русской социальной философии, согласно которому к интеллигенции причисляют тех, кого можно считать нравственным эталоном общества. Вторая трактовка является более узкой, чем первая.

Понятие произошло от слова латинского происхождения intelligens, что означало «понимающий, мыслящий, разумный». Как принято считать, слово «интеллигенция» ввел древнеримский мыслитель Цицерон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал компьютеров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: