Гдз по обществознанию 6 класс тесты т. в. коваль

Пы   7. инструментом для компьютерного моделирования является ... а) сканер b) принтер c) компьютер

Топ вопросов за вчера в категории Информатика

Информатика 02.07.2023 00:01 977 Асеев Никита

12. Назначение антивирусных программ под названием «детекторы: а) обнаружение и уничтожение

Ответов: 2

Информатика 19.02.2019 02:06 69 Ильин Кирилл

1) Программное обеспечение (ПО) – это: а)совокупность программ, позволяющих организовать решение

Ответов: 3

Информатика 29.04.2023 14:47 1950 Котик Даша

Укажите тип файла fact.exe. 1) текстовый    2) графический    3) исполняемый    4) Web-страница 

Ответов: 2

Информатика 13.07.2023 14:13 3 Медведева Диана

Написать программу на любом из предложенных языков программирование (pascal, basic C++. Phyton)С

Ответов: 2

Информатика 22.07.2018 15:40 21 Котик Даша

СРЧНО По каким признакам мы сравниваем реальные объекты? 1) по существенным признакам 2) по

Ответов: 2

Информатика 04.05.2019 07:42 19 Акулов Илья

Команда формируется:а. в арифметико-логическом устройствеб. в основной памятив. в устройстве

Ответов: 2

Информатика 28.06.2023 12:02 5 Государева Анна

А) Як встановити надбудову Аналіз даних у середовищі табличного процесора? б) Які фінансові

Ответов: 2

Информатика 06.11.2023 09:16 12 Гнатишина Элеонора

Python. Даны длины катетов прямоугольного треугольника. вычислить его периметр и площадь при выводе

Ответов: 2

Информатика 16.06.2023 15:58 12 Самойлова Лиза

Выберите допустимое для языка Python выражение: Выберите один вариант ответа _test1 = a + b Test

Ответов: 2

Информатика 02.08.2020 08:13 73 Остроушко Юлия

Вычислите: CCXLI + CXXXVI результат запишите в Римской системе счисления

Ответов: 1

Субтест 1. Осведомлённость

Инструкция: начинать следует с 5 вопроса субтеста (за остальные 4 вопроса даются 4 балла). Если испытуемый не смог ответить на 5,6,7 вопросы, то тогда возращаются к первому.

Оценка: каждый ответ оценивается как 1 балл в случае правильности его содержания. Максимальное количество баллов по этому субтесту — 29.

Стимульный материал

1) Какого цвета российский флаг?

— Бело-сине-красного.

2) Какой формы мяч?

— Шара.

3) Сколько месяцев в году?

— 12.

4) Для чего используют термометр?

— Для измерения температуры.

5) Сколько дней в году?

— 365-366.

6) При какой температуре закипает вода?

— 100 градусов.

7) Назовите фамилии любых четырех космонавтов? —

8) Столица Италии?

— Рим.

9) Из чего получают резину?

— Из дерева, деревянной смолы, каучука, алкоголя, нефти.

10) Почему темная одежда теплее светлой?

— Темная поглощает солнечное тепло, светлая одежда отражает солнечные лучи.

11) Где находится Египет?

— В Северной Африке, в Африке.

12) С какими странами граничит Россия?

— Финляндия, Эстония и т.д.

13) В каком направлении вы будете ехать, если Вам нужно проехать из Киева в Болгарию?

— В юго-западном.

14) Какого числа в России справляют Рождество?

— 7 января.

15) Кто автор «Гамлета»?

— Шекспир.

16) Сколько примерно жителей в России?

— 150-170 млн.

17) Назовите три вида кровеносных сосудов, находящихся в организме человека?

— Артерии, вены, капилляры.

18) Кто такой Тютчев?

— Поэт, писатель.

19) Почему дрожжи поднимают тесто?

— Выделяют углекислый газ, образуется газ, брожение, происходит ферментация, набухает, образуются воздушные пузыри.

20) Где находится Бразилия?

— В Южной Америке.

21) Что такое Ватикан?

— Центр католической церкви, религии, папская резиденция.

22) Кто автор «Манифеста коммунистической партии»?

— К.Маркс, Ф.Энгельс.

23) На какой срок избираются депутаты Государственной Думы России?

— 5 лет.

24) Кто автор «Иллиады»?

— Гомер.

25) Сколько км от Москвы до Владивостока?

— 9-11 тысяч.

26) Что такое фольклор?

— Устное народное творчество.

27) Кто автор «Фауста»?

— Гете, Гуно.

28) Что такое этнография?

— Наука о народности.

29) Что такое гносеология?

— Наука о познании.

Результаты по этому субтесту дают представление об объеме и уровне знаний и способности сохранения их в долговременной памяти, избирательой направленности интересов и общей образованности испытуемого. Субтест имеет высокие коэффициенты корреляции с общими итоговыми оценками интеллекта, и поэтому является большой предсказательной силой в отношении выполнения остальных субтестов. Случаи значительного расхождения оценок по «Осведомленности» с другими субтестами представляют интерес для характеристики личности в норме и патологии, могут свидетельствовать об одностороннем преимуществе вербального развития интеллекта, оторванности от реальности, книжном характере знаний

Другой важной особенностью этого субтеста является то, что результаты по нему менее, чем по другим субтестам, подвержены «ухудшению» в связи с различными клиническими болезнями.

Обратить внимание на следующие феномены:

Этапы компьютерного моделирования

Процесс компьютерного моделирования делится на пять основных этапов:

  1. Начальным этапом является создание компьютерной модели исследуемого объекта. На этом этапе с помощью какого-либо графического или схемотехнического языка моделирования осуществляется разработка модели исследуемого объекта.
  2. Вторым этапом является параметризация модели исследуемого объекта. Необходимо осуществлять параметризацию таким образом, чтобы компьютерные модели имели необходимое решение, совпадающее с результатами измерения соответствующих характеристик реального объекта. При этом, полученная модель будет адекватно отражать протекающие в нём процессы. На этом этапе могут применяться средства для работы с базами данных, позволяющие выбрать наилучший вариант структуры и параметров исследуемого объекта.
  3. Третьим этапом моделирования является выполнение автоматизированного (вычислительного) эксперимента. На данном этапе либо формируется и решается система алгебро-дифференциальных уравнений (математическая модель), либо выполняется определённый алгоритм (имитационная модель). Результатом эксперимента могут выступать как отдельные числовые или строковые значения, так и массивы данных различных типов.
  4. Четвёртым этапом моделирования является обработка результатов эксперимента. Например, поиск минимума или максимума, определение среднего арифметического значения и т. д.
  5. Заключительным этапом моделирования является визуализация результатов эксперимента и их сохранение в виде отчётов (то есть «документирование»). На этом этапе результаты моделирования отображаются в виде графиков, диаграмм, таблиц экспериментальных данных, отдельных числовых показаний и т. д.

Фамилия ____________________

1. Моделирование – это…

  1. процесс изготовления игрушечных копий объектов; процесс следования за модными течениями в жизни, культуре, моде; метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.

Ответ: 1


2.
Какие пары объектов не находятся в отношении «объект-модель?»

  1. компьютер – его рисунок; компьютер – его функциональная схема; компьютер – его процессор; компьютер – его техническое описание.

Ответ: 2


Какой аспект моделируется в данном примере:
«Составление плана изложения»

  1. внешний вид; структура; поведение.

Ответ: 3


Что является целью создания следующей модели: «Составление расписания уроков»?

  1. представление материальных предметов; объяснение известных фактов; построение гипотез; получение новых знаний об исследуемых объектах; прогнозирования; управления.

Ответ: 4


5.
Какие пары объектов находятся в отношении «объект-модель?»

  1. торговый центр – набор товаров; торговый центр – время работы; торговый центр – его макет; торговый центр – список работников.

Ответ: 5


Вариант 1

Фамилия _____________________________

а) анатомический муляж

в) чертеж

г) диаграмма

Ответ: 1-

а) макет здания

б) глобус

г) игрушечная модель машины

Ответ: 2-

Рецепт приготовления борща, это…

а) формальная модель

б) описательная модель

в) образная форма модели

г) материальная модель

Ответ: 3-

Формализация – это…

а) процесс приведения модели к красивой форме;

б) процесс построения моделей с помощью формальных языков;

в) процесс записи модели на естественном языке.

Ответ: 4-

а) техническое описание компьютера;

б) фотография компьютера;

в) логическая схема компьютера;

г) рисунок компьютера.

Ответ: 5-

Тема: «Формы представления моделей»

Вариант 2

Фамилия___________________________

Материальной моделью является:

а) формула расчета объема куба;

б) диаграмма;

в) бумажный макет здания;

г) фотография.

Ответ: 1-

Информационной моделью является:

а) муляж молекулы воды;

б) график изменения температуры воздуха в течение месяца;

в) макет вычислительного центра;

г) макет парусника.

Ответ: 2-

Реакция взаимодействия серной кислоты (H 2 SO 4) и оксида железа (FeO), это…

а) описательная модель;

б) образная форма модели;

в) формальная модель;

г) материальная модель.

Ответ: 3-

План-схема города – это…

а) образная форма модели;

б) знаковая форма модели;

в) описательная модель;

г) формальная модель.

Ответ: 4-

Формальной информационной моделью является:

а) макет компьютера;

б) техническое описание компьютера;

в) рисунок компьютера;

г) программа.

Ответ: 5-

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ

Тема: «Моделирование как процесс познания»

Тема: «Формы представления моделей»

Список использованной литературы

1. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Как сдать экзамен и централизованное тестирование по информатике на 100 баллов. — Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Интерпретация результатов

Интерпретацию данных социометрии проводят анализируя полученные в ходе обработки данные: социоматрицу, социограммы, социометрические индексы.

Всесторонний анализ статуса индивида в группе также можно получить при помощи шести индексов, оценивающих количество: 1) сделанных выборов; 2) полученных выборов; 3) взаимных выборов; 4) полученных отклонений;
5) сделанных отклонений; 6) взаимных отклонений.

Приписывая каждому показателю знак «+» (если он выше среднего по группе) или «–» (если он ниже среднего по группе), можно получить закодированный социометрический профиль индивида.
Например, профиль вида «+, +, +, –, +, –» будет свидетельствовать о том, что данный индивид отвергает многих в группе, но это обстоятельство не влияет на его популярность.

Для каждого члена группы имеет значение не столько число выборов, сколько Коэффициент удовлетворенности (Куд) своим положением в группе:

Куд = число взаимных выборов/число выборов, сделанных данным человеком

Так, если индивид хочет общаться с тремя конкретными людьми, а из этих троих никто не хочет общаться с этим человеком, то Куд = 0/3 = 0.

Коэффициент удовлетворенности может быть равен 0, а статус (количество полученных выборов) равен, например, 3 у одного и того же человека – эта ситуация свидетельствует о том, что человек взаимодействует не с теми, с кем
ему хотелось бы.

В результате социометрического эксперимента руководитель получает сведения не только о персональном положении каждого члена группы в системе межличностных взаимоотношений, но и обобщенную картину состояния этой системы. Характеризуется она особым диагностическим показателем – уровнем благополучия взаимоотношений (УБВ). УБВ группы может быть высоким, если «звезд» и «предпочитаемых» в сумме больше, чем «пренебрегаемых» и «изолированных» членов группы. Средний уровень благополучия группы фиксируется в случае примерного равенства («звезды» + «предпочитаемые») = («пренебрегаемые» + «изолированные» + «отверженные»). Низкий УБВ отмечается при преобладании в группе лиц с низким статусом. Важным диагностическим показателем считается «индекс изоляции» – процент людей, лишенных выборов в группе.

Почему стоит выбрать сборник по обществознанию 6 класс тесты Коваль

На занятиях по обществознанию ребятам предстоит узнать о роли человека в социуме, нравственных ценностях жизни и межличностных отношениях. Для этого необходимо научиться связно и грамотно излагать свои мысли, рассуждать и отвечать на вопросы преподавателя. В данном решебнике собраны самые подробные решения всех номеров, что делает его незаменимым помощником в процессе обучения. С помощью данной методической разработки ученики смогут успешно освоить материал по обществознанию и не испытывать трудностей при выполнении домашних упражнений и подготовке к проверочным работам

Она поможет им не только получить хорошие оценки, но и лучше понять важность изучения гуманитарных дисциплин для формирования гражданской позиции и развития личности. Поэтому, если вы ищете надежного помощника в изучении обществознания, обратитесь к онлайн-решебнику

Он поможет вам успешно освоить материал и стать более компетентным и образованным человеком. Не откладывайте свое обучение на потом, воспользуйтесь этим незаменимым ресурсом прямо сейчас. Важно знать:

  1. В сборнике, который можно найти в интернете, представлены материалы, помогающие ученикам усвоить сложные темы курса.
  2. Надежная система поиска моментально направляет к нужному номеру пособия, а нумерация решебника совпадает с первоисточником.
  3. Таким образом, имея под рукой онлайн-сборник, учащиеся смогут овладеть понятием об основных принципах, определяющих индивида как личность, а также определить биологические, социальные и духовные потребности человека.

Программная поддержка компьютерного моделирования

Желание переложить на ЭВМ как можно большую часть рутинных операций привело к появлению универсальных и различных проблемно-ориентированных языков моделирования (СИМУЛА-67, СИМСКРИПТ-2).
Модель сложной системы не всегда удаётся выдержать в рамках одного языка моделирования. Отдельные элементы и подсистемы могут быть описаны, например, дифференциальными уравнениями, другие — конечными автоматами, третьи — в терминах теории массового обслуживания. В этом случае использование какого-либо одного языка моделирования приводит к потере точности моделей сложных систем или к усложнению программ.

Требования быстрого и правильного составления компьютерной модели обусловливают необходимость:

  • замены программирования конструированием из готовых элементов;
  • разработки проблемно-ориентированных библиотек элементов;
  • автономной отладки моделей элементов;
  • автоматической компоновки элементов в моделирующий алгоритм.

Нетривиальными для моделей сложных систем становятся процедуры подготовки вычислительных экспериментов, сбора, хранения и обработки результатов этих экспериментов. Появляется необходимость в разработке или подключении прикладных программ планирования и обработки данных.

В настоящее время всё программное обеспечение, так или иначе используемое для создания и анализа компьютерных моделей, оформилось в отдельный класс систем, именуемый системами компьютерного моделирования.

Методологическая поддержка компьютерного моделирования

Методологическая составляющая технологии компьютерного моделирования связана с разработкой совокупности приёмов построения алгоритмических описаний систем, целенаправленного преобразования полученных описаний в системную совокупность компьютерных моделей, составлением для этой совокупности планов и сценариев вычислительных экспериментов, направленных на достижение прикладных целей моделирования.

Прикладные задачи технологии компьютерного моделирования связаны с построением и использованием эффективных программных и инструментальных средств (систем или комплексов программ) моделирования.

Кроссворд Моделирование и формализация

По горизонтали: 3. Новый объект, который отражает существенные с точки зрения цели моделирования признаки изучаемого предмета, процесса или явления. 4. Замена реального объекта его формальным описанием. 6. Объект, состоящий из вершин и связывающих их ребер. 8. Метод познания, заключающийся в создании и исследовании моделей. 9. База данных, основанная на представлении данных в виде таблиц. 10. Математическая модель, реализованная с помощью систем программирования, электронных таблиц, специализированных математических пакетов или программных средств для моделирования. 12. Поле или совокупность полей реляционной базы данных, значения которых в записях не повторяются.

По вертикали: 1. Модель, представляющая собой описание объекта-оригинала на одном из языков представления (кодирования) информации. 2. Форма представления данных, используемая в реляционных базах данных. 3. Информационная модель, построенная с использованием математических понятий и формул. 5. Модель, представляющая собой описание предметов, явлений, событий, процессов на естественном языке. 7. Строка таблицы реляционной базы данных. 11. Столбец таблицы реляционной базы данных.

Скачать версию для печати (86 КБ, pdf) — Кроссворд Моделирование и формализация

Онлайн версия — Кроссворд Моделирование и формализация

Ответы на кроссворд Моделирование и формализация: По горизонтали: 3. Модель. 4. Формализация. 6. Граф. 8. Моделирование. 9. Реляционная. 10. Компьютерная. 12. Ключ. По вертикали: 1. Информационная. 2. Таблица. 3. Математическая. 5. Словесная. 7. Запись. 11. Поле.

Достоинства ГДЗ по обществознанию 6 класс тесты Автор: Т. В. Коваль

Благодаря онлайн-помощнику, ученики могут успешно выполнять проектные задания, так как имеют доступ к различным материалам и ресурсам, которые могут быть полезны при выполнении проектов. Кроме того, онлайн-помощник помогает отработать пробелы в знаниях и закрепить пройденный материал перед контрольной работой. Желаем удачи и успехов в освоении обществознания с помощью онлайн-помощника! Надеемся, что благодаря этому инструменту вы сможете успешно справиться со сложной дисциплиной и достичь высоких результатов. Учиться становится все проще и интереснее с помощью современных технологий

Важно знать:

Каждый ученик может найти правильный ответ к любому номеру, если он внимательно изучит представленную информацию

Важно понять, почему именно такой результат получился, а не другой. Объяснив свой ход решения учителю, шестиклассник может рассчитывать на отличную оценку

Родители будут гордиться своим ребенком, а для школьника это будет стимулом для дальнейшего обучения. Главное, не прибегать к списыванию, а усердно и честно трудиться. Только в этом случае можно рассчитывать на превосходный результат.

Вариант 2

1. Что называют текстовым документом?

1) заявление о приеме на работу, написанное от руки
2) подготовленный доклад, написанный от руки
3) текст, созданный с помощью текстового редактора, с графическими вставками
4) все утверждения неверны

2. Что применяют при организации гипертекста?

1) систему ссылок
2) специальное форматирование
3) каждый раздел с новой страницы
4) графические вставки

3. Какие свойства есть у текстового документа, организованного как гипертекст?

1) текст небольшого объема
2) текст, расположенный в Интернете
3) текст, расположенный в оперативной памяти
4) текст, специально организованный для быстрого доступа к нужной части документа

4. В каком случае введено три символа?

1) _хор_
2) Воу.
3) #ht-
4) 1C+

5. Миша написал: «скоро новыйгод,поздравляю всех!». Сколько «слов» написал Миша?

1) два
2) три
3) четыре
4) пять

6. Какой символ ограничивает абзац?

1) пробел
2) конец абзаца
3) точка
4) тире

7. Может ли в абзаце быть больше символов, чем в произвольном фрагменте?

1) да
2) нет

8. Выберите верное утверждение.

1) фрагмент текста — это то же самое, что строка
2) фрагмент текста — это любое количество строк в разных частях документа
3) фрагмент текста — это любая последовательность символов, строк, абзацев, страниц или весь документ
4) все утверждения верны

Ответы на тест по теме Текстовые документы для 5 классаВариант 1
1-3
2-4
3-2
4-2
5-3
6-1
7-3
8-4Вариант 2
1-3
2-1
3-4
4-4
5-3
6-2
7-1
8-3

Мобильные телефоны, Смартфоны, MP3-Плееры, Планшеты и других устройства

Когда вы покупаете эти электронные устройства, в комплекте с устройством идёт USB-кабель для зарядки и передачи данных на компьютер. Хотя эти устройства можно подключить к ПК по Bluetooth (Блютуз) или Wi-Fi, при наличии этих модулей в компьютере.

Многие из этих устройств имеют режим синхронизации, когда вы подключаете устройство к компьютеру, автоматически сохраняются контакты, музыка, фото, данные учётных записей.

Это лишь немногие устройства, которые могут быть подключены к компьютеру. На самом деле их гораздо больше, оглянитесь вокруг компьютера, и вы наверняка увидите модем (роутер), через который вы выходите в интернет. Он тоже относится к периферийным устройствам. Все они служат определённым целям и подключаются или могут быть подключены к компьютеру.

ГДЗ по информатике 7 класс учебник Семакин § 18. Компьютерная графика

1) Компьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

2) Первоначально программисты научились получать рисунки в режиме символьной печати (псевдографика). На бумажных листах с помощью символов (звёздочек, точек, крестиков, букв) получались рисунки, напоминающие мозаику. Так печатались графики функций, изображения течения жидкостей и газов, электрических и магнитных полей.

3) Монитор, терминал, дисплей, телевизор

4) Преимущество графического дисплея перед другими устройствами графического вывода заключается в том, что благодаря дисплею можно увидеть разные рисунки, тексты, чертежи; их не нужно выводить через проектор или же распечатывать на бумаге. Появление дисплея упростило работу с информацией, так как теперь не обязательно использовать принтер, графопостроитель (плоттер)* или же проектор, чтобы видеть перед собой нужные тексты или схемы.

*устройство для автоматического вычерчивания карт, рисунков, чертежей и другой графической информации на бумаге размером до А0 или на кальке — тонкой прозрачной бумаге, применяемой в черчении и копировании.

5) Основные области: Компьютерная инженерия, моделирование, разработка игр.

6) Компьютерная анимация — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений.

Особенности компьютерного моделирования

Совершенствование вычислительной техники и широкое распространение персональных компьютеров открыло перед моделированием огромные перспективы для исследования процессов и явлений окружающего мира, включая сюда и человеческое общество.

Компьютерное моделирование – это в определенной степени, то же самое, описанное выше моделирование, но реализуемое с помощью компьютерной техники.

Для компьютерного моделирования важно наличие определенного программного обеспечения. При этом программное обеспечение, средствами которого может осуществляться компьютерное моделирование, может быть как достаточно универсальным (например, обычные текстовые и графические процессоры), так и весьма специализированными, предназначенными лишь для определенного вида моделирования

При этом программное обеспечение, средствами которого может осуществляться компьютерное моделирование, может быть как достаточно универсальным (например, обычные текстовые и графические процессоры), так и весьма специализированными, предназначенными лишь для определенного вида моделирования.

Очень часто компьютеры используются для математического моделирования. Здесь их роль неоценима в выполнении численных операций, в то время как анализ задачи обычно ложится на плечи человека.

Обычно в компьютерном моделировании различные виды моделирования дополняют друг друга. Так, если математическая формула очень сложна, что не дает явного представления об описываемых ею процессах, то на помощь приходят графические и имитационные модели. Компьютерная визуализация может быть намного дешевле реального создания натуральных моделей.

С появлением мощных компьютеров распространилось графическое моделирование на основе инженерных систем для создания чертежей, схем, графиков.

Если система сложна, а требуется проследить за каждым ее элементом, то на помощь могут придти компьютерные имитационные модели. На компьютере можно воспроизвести последовательность временных событий, а потом обработать большой объем информации.

Однако следует четко понимать, что компьютер является хорошим инструментом для создания и исследования моделей, но он их не придумывает. Абстрактный анализ окружающего мира с целью воссоздания его в модели выполняет человек.

Если в офисе уже есть прослеживаемый монитор

Старые мониторы тоже могут быть прослеживаемыми. Возможно, они уже есть у вас на балансе и сотрудники за ними работают. В этом случае не нужно сдавать отчёт в налоговую.

Отчитаться придётся только когда вы захотите продать, подарить или утилизировать прослеживаемые мониторы. Предварительно сообщите в налоговую инспекцию об их наличии – подайте уведомление по остаткам прослеживаемых товаров. Выяснять все сведения о ГТД не обязательно. Налоговая сама присвоит код и вышлет его вам.

Вообще, отчитаться по остаткам надо было на 8 июля 2021 года. Однако срок для уведомления не установлен. Поэтому, главное – отправить его до того, как продадите, подарите или утилизируете прослеживаемый монитор.

Продажа

Что сделать перед продажей монитора:

  1. Подайте в налоговую инспекцию уведомление. В строке 18 укажите остаточную стоимость.
  2. Получите в ответ присвоенный РНПТ.
  3. Полученный номер укажите в счёте-фактуре и отчётах.

На счёте 01 числится монитор с первоначальной стоимостью 20 тыс. руб. На дату продажи по нему начислена амортизация — 15 тыс руб. (счёт 02).

Остаточная стоимость = 20000 — 15000 = 5000 руб. Её нужно указать в строке 18 уведомления об остатках.

Если монитор уже полностью самортизирован, его остаточная стоимость равна нулю. Тогда в строке 18 поставьте 0. Ставить в ней прочерки или оставлять пустой нельзя.

Ремонт

Если вы передаёте монитор в ремонт, отчитываться о прослеживаемой операции не надо. Отчёт необходимо подавать только при передаче монитора в переработку, производство или при утилизации. Эти операции, в отличие от ремонта, прекращают прослеживаемость. Под переработкой понимается изменение первоначальных характеристик товара. При обычном ремонте такого не будет.

Отремонтированный монитор из системы прослеживаемости тоже не выбывает.

Проверочный тест

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:Ответ 1. все стороны данного объектаОтвет 2. некоторые стороны данного объектаОтвет 3. существенные стороны данного объектаОтвет 4. несущественные стороны данного объекта  — Верно.

Конец формы

Начало формы

Вопрос 2. Результатом процесса формализации является:Ответ 1. описательная модельОтвет 2. математическая модельОтвет 3. графическая модель — Верно.Ответ 4. предметная модель

Конец формы

Начало формы

Вопрос 3. Информационной моделью организации занятий в школе является:Ответ 1. свод правил поведения учащихся- Верно.Ответ 2. список классаОтвет 3. расписание уроковОтвет 4. перечень учебников

Конец формы

Начало формы

Вопрос 4. Материальной моделью является:Ответ 1. макет самолета- Верно.Ответ 2. картаОтвет 3. чертежОтвет 4. диаграмма

Конец формы

Начало формы

Вопрос 5. Знаковой моделью является:Ответ 1. анатомический муляжОтвет 2. макет зданияОтвет 3. модель корабляОтвет 4. диаграмма- Верно.

Конец формы

Начало формы

Вопрос 6. Устное представление информационной модели называется:Ответ 1. графической модельюОтвет 2. словесной моделью- Верно.Ответ 3. табличной модельюОтвет 4. логической моделью

Конец формы

Начало формы

Вопрос 7. Как называется упрощенное представление реального объекта?Ответ 1. оригиналОтвет 2. прототипОтвет 3. модель- Верно.Ответ 4. система

Конец формы

Начало формы

Вопрос 8. Процесс построения моделей называется:Ответ 1. моделирование- Верно.Ответ 2. конструированиеОтвет 3. экспериментированиеОтвет 4. проектирование

Конец формы

Начало формы

Вопрос 9. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется:Ответ 1. таблица- Верно.Ответ 2. графикОтвет 3. схемаОтвет 4. чертеж

Конец формы

Начало формы

Вопрос 10. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте?Ответ 1. материальныеОтвет 2. информационные- Верно.Ответ 3. предметныеОтвет 4. словесные

Конец формы

Начало формы

Вопрос 11. Схема электрической цепи является:Ответ 1. табличной информационной модельюОтвет 2. иерархической информационной модельюОтвет 3. графической информационной моделью- Верно.Ответ 4. словесной информационной моделью

Конец формы

Начало формы

Вопрос 12. Инструментом для компьютерного моделирования является:Ответ 1. сканерОтвет 2. компьютер- Верно.Ответ 3. принтерОтвет 4. монитор

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Теоретические основы компьютерного моделирования

Компьютерное моделирование применяют в таких областях, как автоматизация проектирования, организация работы компьютерных сетей и систем, организация работы транспорта, охрана окружающей среды и управление ресурсами, автоматизированное управление технологическими и другими процессами. Оно используется при проектировании, создании и внедрении систем, а также на различных уровнях их изучения — начиная от анализа работы элементов и кончая исследованием систем в целом. В процессе компьютерного моделирования исследователь имеет дело с тремя объектами:

  • системой (реальной, проектируемой);
  • математической моделью системы;
  • компьютерной (алгоритмической) моделью.

В соответствии с этим, возникают задачи построения математической модели, преобразования её в компьютерную модель и программной реализации компьютерной модели. В процессе решения этих задач исследователь получает более точное и структурированное представление об изучаемой системе, разрабатывает различные варианты модели, получает её количественные и качественные характеристики.

Процесс построения компьютерной модели состоит из двух этапов:

  1. Построение формальной (аналитической или алгоритмической) модели на основе классификации и применения этой классификации для регламентации работы пользователя по выбору той или иной схемы.
  2. Преобразование формальной модели в машинную форму, которое является предметом для специалистов по моделированию (проблемами здесь являются задачи упрощения и модификации формальной модели и оценки погрешностей от этих операций).

Процесс построения компьютерных моделей должен быть тесно увязан с организацией вычислительных экспериментов. Роль вычислительных экспериментов в процессе компьютерного моделирования чрезвычайно велика и с развитием программных средств становится центральной.

Вычислительный эксперимент в целом объединяет в себе две составляющие: аналитическую и имитационную. Первая связана с математическим моделированием и математическими методами через традиционный математический анализ системы. Для его проведения имитационное моделирование необязательно. Основными задачами в организации таких экспериментов являются анализ структурных и динамических (процессных) свойств компьютерных моделей как формальных объектов и разработка алгоритмических процедур работы с ними на основе выявленных свойств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал компьютеров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: