Народные советы
Если вы уверены, что брелок исправен, но центральный замок не работает или работает некорректно, вы можете попробовать следующее:
- Заменить предохранитель центрального замка Kalina F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
- Возможно, нарушена цепь питания исполнительного механизма одной из дверей. В этом случае нужно открыть его на 90 ° и найти разомкнутый контакт или разъем.
- Бывает, что причина в том, что винт брелка слишком затянут. Надо его ослабить, и функции восстановятся.
В любом случае могут возникнуть атипичные неисправности, поэтому приведенный выше список не является исчерпывающим.
Значение Peugeot Check Engine Light
Вот некоторые из обычных комбинаций.
Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.
Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.
Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.
#5 miha61
Ansar (09 июня 2014 — 16:14) писал:
Братан, я тебя обманул, у меня такая проблема была с Навигацией а система была на русском. Тебе мне кажется надо просто перепрошить и все
5-ЗВЕЗДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).
Восстанавливаем синхронизацию
Синхронизация может быть потеряна при кратковременном отключении питания (6 секунд и более) микросхемы в ПДУ. В этом случае действительно может произойти десинхронизация, то есть соединение пульта ДУ с блоком управления центральным замком Лада Калина. Согласно инструкции по эксплуатации, в таких ситуациях необходимо перерегистрировать брелок, введя данные о нем в память центрального замка. Следует сразу учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же требуется специальный обучающий ключ. Вы можете попробовать восстановить синхронизацию следующим образом:
- Поверните ключ зажигания ключом, который требует сопряжения.
- Подождите 6 секунд.
- После того, как лампа иммобилайзера перестанет мигать, можно выключить зажигание.
Через 10 секунд машина снова заводится тем же ключом. Если индикатор иммобилайзера не мигает, синхронизация восстановлена.
На первый взгляд ничего сложного, но этот способ помогает не во всех случаях. Если обучающий ключ присутствует, но ни один ключ не был зарегистрирован ранее, зажигание сначала включается, а затем выключается. После того, как лампа иммобилайзера перестает мигать, ключ переводится во второе положение переключателя зажигания в течение шести секунд).
Открыть и закрыть окна
Кнопка открытия замков автомобиля тоже имеет многоуровневый функционал. На некоторых машинах при продолжительном нажатии она открывает не только двери, но и передние окна с водительской и с пассажирской стороны. Это необходимо в жаркую погоду, когда требуется быстро проветрить салон перед поездкой, что сильно помогает кондиционеру в последующей работе. На некоторых автомобилях вместе с окнами сдвигается и люк в крыше, если он, конечно, установлен.
Между тем использовать эту функцию стоит только на безопасной площадке, чтобы предотвратить попадание внутрь кабины посторонних. Также не стоит комбинировать этот прием с работой системы автозапуска, так как злоумышленник может сесть в заведенный автомобиль и угнать его.
Закрыть окна и люк можно с помощью продолжительного нажатия кнопки блокирования замка.
Кнопкой Lock закрываются и зеркала заднего вида, оборудованные электроприводом. Правда, нажать на кнопку потребуется не один, а несколько раз.
Статья по теме
Семь страхов. Какие фобии отравляют жизнь молодым водителям?
Проблема с перебитым проводом
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:
- Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
- Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
- Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
- Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.
УНИВЕРСАЛ
5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763 мм х 1811 мм х 1494 мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170 мм (против 130 мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.
Проблемные концевики
Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.
Неисправность программ или датчиков
Срабатывание лампочки сигнализации без малейшего предупреждения также могут вызвать проблемы с аккумулятором. Первая причина, по которой аккумулятор может вызвать такую неприятность, – если в нём не хватает электролита. Возможно, вы этого не знаете, но автомобильные сигнализации были сделаны не только для того, чтобы предупредить об угоне или взломе. Лампочка также может сигнализировать о других проблемах в вашей любимой машине. Одной из этих проблем является низкий заряд аккумулятора.
В некоторых автомобилях, если вы попытаетесь включить двигатель с «умирающим» аккумулятором, сработает сигнализация. Обязательно проверьте уровень заряда аккумулятора вашего автомобиля с помощью вольтметра, если лампочка загорелась без видимой причины. Если заряд составляет менее 12,6 В, то его нудно заменить. Было бы разумнее установить новый аккумулятор, а не ждать, пока автомобиль заглохнет посреди дороги во время поездки.
Если у вашего автомобиля сел аккумулятор, вы можете использовать несколько соединительных кабелей. У каждого владельца автомобиля они должны быть под рукой. Определите, какая клемма является положительной, а какая – отрицательной. Подсоедините красный зажим к положительному полюсу разряженного аккумулятора, и проделайте то же самое с другим концом провода, подсоединив его к заряженному. Возьмите чёрный кабель и подключите один из его зажимов к отрицательному полюсу работающей батареи. Вместо того, чтобы подключать другой конец к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора, прикрепите его к голой металлической поверхности двигателя «разряженной» машины. Это может быть болт или винт.
После того, как все соединения установлены, следующим шагом будет запуск двигателя работающего автомобиля. Дайте ему поработать несколько минут. Через некоторое время запустите двигатель «севшей» машины и дайте ему поработать на холостом ходу. Подождите 5-10 минут и отсоедините кабели. Сначала снимите чёрный хомут с того автомобиля, который вы заряжали. Затем извлеките его из «хорошего» аккумулятора. В завершение удалите красный зажим из этой батареи и, наконец, удалите красный зажим из ранее разряженной батареи.
РЕСТАЙЛИНГ (2008−2011)
В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15 мм, универсал вырос на 2 мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.
Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
Актуален этот способ и для Lada Kalina Cross в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками центрального замка и электростеклоподъемников. Из контактов кнопки необходимо взять ту, которая получает питание после нажатия и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:
Крепление центрального замка для пакета «Люкс»
При подключении центрального замка необходимо проводить все работы с обесточенным электрооборудованием автомобиля. Проложите провода так, чтобы они не касались металла. Если это невозможно, труба устанавливается как защита кабеля от обрыва и других негативных факторов.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
Диагностика машины
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
Диагностический разъем Пежо
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Внештатное открытие/закрытие дверей
В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:
- Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
- Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
- После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.
Как закрыть а/м без постановки на охрану…
…чтобы не высаживать внештатной/штатной сигнализацией и тому подобными устройствами, да и вообще нужно так сделать по своим причинам, не очень уж и важно каким. Я размещал тему в бортжурнале, но как-то то ли некоторые не смогли изложить свои мысли полностью и до конца, то ли сами не знали (один правда был близок к правде:))то ли меня не поняли
Я размещал тему в бортжурнале, но как-то то ли некоторые не смогли изложить свои мысли полностью и до конца, то ли сами не знали (один правда был близок к правде:))то ли меня не поняли.
А делается так:1. Включаем зажигание, но машину не заводим.2. Открываем окно водительское так, чтобы наполовину, не больше, закрываем дверь.3. А вот сейчас все действия ОЧЕНЬ БЫСТРО: выключаем зажигание — и быстро нажимаем кнопку блокировки всех дверей на водительской двери и также быстро нажимаем (вернее вверх приподнимаем) кнопку закрытия водительского окна (по быстрому) у меня иногда водительское стекло не закрывалось до конца.4. Всё, машина закрыта — все 5 дверей, но не поставлена на сигнализацию, а значит если и «кушать» будет АКБ, то минимально.
Нюанс тут один — лучше открыть наполовину водительское окно, чтобы быстро успеть нажать на клавишу блокировки всех дверей и также быстро поднять вверх кнопку закрытия водительского стекла.Нахождение брелка, как я написал ранее не очень и важно…ну хорошо, пусть он будет в руке Да и не забудьте также быстро убедиться в том, что зажигание точно выключили
Мой метод АКБ на месте, его метод АКБ — снята клемма.Тема можно сказать, что закрыта.
Peugeot 407 — Бортовой компьютер
Peugeot 407 (2004-2012 / MK 1)Как изменить время на Peugeot 407?
Чтобы изменить время на Peugeot 407, начните с того, что включите автомобиль и убедитесь, что …читать все…Опубликовано 16 April 2024 by ScegliAuto
Peugeot 407 (2004-2012 / MK 1)Как установить время на Peugeot 407?
В этом новом руководстве, посвященном всем владельцам Peugeot 407, мы узнаем, как вручную …читать все…Опубликовано 10 May 2023 by ScegliAuto
Peugeot 407 (2004-2012 / MK 1)Как настроить время на Peugeot 407?
Если вы хотите вручную изменить системное время, отображаемое на центральном дисплее …читать все…Опубликовано 23 May 2023 by ScegliAuto
Peugeot 407 (2004-2012 / MK 1)Сброс индикации следующего талонного обслуживания (запись бортового компьютера)
Процедура сброса сообщения SERVICE, относящегося к интервалу технического обслуживания, …читать все…Опубликовано 19 July 2023 by ScegliAuto
Подушки безопасности (1)Амортизаторы (3)Автомагнитола (7)Аккумулятор (1)Блок управления (1)Ключ (2)Ремень ГРМ (3)Бортовой компьютер (4)проверки и техническое обслуживание (14)Приборная панель (1)пыльник карданного вала (1)Подшипник (1)Тормозные диски (1)Фары (1)Сажевый фильтр (1)Воздушный фильтр (1)Салонный фильтр (3)Масляный фильтр (1)Ручной тормоз (1)Лампочка (1)Лампа головного света (1)Лампа заднего фонаря (1)Подсветка номерного знака (1)Ручка (1)Мотор стеклоподъемника (1)Стартер (2)Масло ГУР (1)Дверная панель (4)Передний бампер (2)Задний бампер (1)ручка переключения передач (3)Топливный насос (1)Кнопка (1)Комбинация приборов (2)Блок предохранителей (16)Подвеска (1)Наружное зеркало заднего вида (4)Клапан EGR (2)Вентилятор салона (3)Рулевое колесо (1)
Отключение сигнала о непристегнутом ремне
Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.
Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.
После этого нужно следовать такому алгоритму:
- отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
- переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
- ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз
На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым
Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена
Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.
Обзор автосигнализации StarLine A91
Эта сигнализация отличается высоким уровнем продаж и хорошими отзывами от пользователей с разной подготовкой и разными потребностями.
Старлайн 91 комплект
Комплект продаётся стандартный, включающий всего несколько компонентов:
Брелок Старлайн 91
Основной брелок отличается эргономичной современной формой. Отображаемая информация понятна и доступна любому пользователю, в том числе – русскоговорящему владельцу Старлайн А91.
Для многих достаточными причинами покупки станут поддержка индивидуального шифрования и защита от экстремальных помех даже в городских условиях. Увеличенная дальность управления тоже будет удивлять приятно, что подтверждает и инструкция по эксплуатации.
https://youtube.com/watch?v=8O3SE6i5vPE
Типичные проблемы и неисправности
Если касаться типовых поломок и неполадок, то хозяева Пежо 407 отмечают потребность в аккуратном обращении и регулярном обслуживании АКПП AL4. Бывали случаи поломок компрессоров кондиционера, что в основном решалось заменой муфты его привода. Иногда случались заклинивания заслонок системы климат-контроля, что требовало замены моторчиков их сервоприводов и/или очистки системы вентиляции. В целом же модель Пежо 407 отличается высочайшим качеством исполнения, поэтому при регулярном прохождении ТО и надлежащем уходе в ней ничего не ломается.
Модель Peugeot 407 можно уверенно отнести к числу надежных, что обуславливается качественной сборкой всех узлов, а также установкой современных ДВС, отличающихся малым расходом топлива. По этой причине автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России. Можно сказать, что «четырестаседьмая» популярна во всём мире, даже в Японии (имеющей собственный выдающийся автопром) и Канаде (куда официально не поставлялась). Пежо 407 долгое время была, а для многих и остаётся символом Peugeot, отличной управляемости и изысканного комфорта, присущими автомобилям этой марки.
Подмигнуть и посигналить
Помимо стандартного запирания и отпирания дверей, автомобильный ключ имеет удобную функцию дистанционного опознавания на парковке. Если издалека нажать и долго удерживать кнопку блокирования замка, то автомобиль издает пару коротких гудков клаксоном. Это удобно на больших подземных стоянках у супермаркетов. Если водитель с покупками идет из другого выхода, то он нередко на время теряется в большом пространстве с рядами транспортных средств и не может сразу найти свою машину. Звуковой сигнал помогает сориентироваться. Помимо сигнала, машина подмигивает желтыми лампами аварийной сигнализации. Чаще всего эту функцию можно встретить на американских автомобилях.
Статья по теме
Что будет, если постирать ключ от машины вместе с одеждой?
СИЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ
Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».
Неправильный монтаж системы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа
Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка
При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка.
После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:
- Помехи в момент постановки на охрану.
- Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.
Функция защиты от защемления стеклами
Функция защиты от защемления
Если защита от защемления работает исправно, то во время работы функции автоматического закрывания окон или дистанционного закрывания окон одним нажатием стекло прекратит подниматься и немного опустится, если его движению помешает какое-либо препятствие и создаваемое им сопротивление превысит определенную величину. Чтобы закрыть окно, устраните препятствие и еще раз включите стеклоподъемник.
Процедура обучения
Если функция автоматического закрывания окон или дистанционного закрывания окон одним нажатием не работает надлежащим образом, выполните процедуру обучения, как описано ниже. Во время выполнения процедуры обучения следите за тем, чтобы никакие препятствия не мешали закрыванию окна.
- Переведите выключатель пуска двигателя в положение ON.
- Нажмите переключатель электрического стеклоподъемника вверх и держите его в таком положении 2 секунды, чтобы полностью закрыть окно вручную, затем отпустите переключатель.
- Потяните переключатель электрического стеклоподъемника и держите его в таком положении 2 секунды, чтобы полностью открыть окно вручную.
- Проверьте работу функции автоматического закрывания окон.
- Если окно не закрывается в автоматическом режиме, повторите описанную выше процедуру еще раз.
ПРОЧИТАЙТЕ
Если вам не удалось восстановить настройки электрического стеклоподъемника с помощью приведенной выше процедуры, при первой же возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера EXEED для проверки и ремонта автомобиля.
ВНИМАНИЕ
- Функция автоматического закрывания окон и функция защиты от защемления не будут работать, если вы отсоединили и вновь подсоединили аккумуляторную батарею.
- Даже если стеклоподъемники вашего автомобиля имеют функцию защиты от защемления, перед закрыванием окон убедитесь в том, что в оконных проемах нет никаких препятствий. Если препятствие имеет малую толщину, функция защиты от защемления может не сработать. Защемление стеклом руки или пальцев может стать причиной тяжелой травмы.
- Функция защиты от защемления предназначена исключительно для защиты водителя и пассажиров. Не пытайтесь несколько раз подряд активировать данную функцию, используя для этого посторонние предметы или части тела. Несоблюдение этого требования может привести к выходу из строя механизма электрического стеклоподъемника и к получению вами травмы.
Функция защиты от перегрева
Для защиты электродвигателя стеклоподъемника от перегрева в результате частых подъемов и опусканий стекол данная функция может отключить переключатель соответствующего стеклоподъемника. Когда температура электродвигателя стеклоподъемника вернется в норму, работоспособность переключателя восстановится. Данная функция никак не повлияет на работу других стеклоподъемников.
Отключение функции защиты от защемления
Для защиты механизма стеклоподъемника от повреждений функция защиты от защемления и функция автоматического закрывания окон могут отключиться. При этом вы можете закрывать и открывать окно как обычно. После выполнения процедуры обучения работоспособность функции защиты от защемления и функции автоматического закрывания окон восстановится.
- Если при закрывании окна стекло два раза подряд упрется в препятствие, подъем стекла прекратится и функция защиты от защемления отключится.
- Блок управления отключит электропитание независимо от работоспособности или отсутствия работоспособности механизма.
Далее: Люк (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Назад: Замки дверей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель |
1.8 MT |
2.0 MT |
2.0 AT |
2.0 D MT |
2.0 D AT |
2.2 MT |
2.2 AT |
3.0 AT |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 213 | 207 | 206 | 213 | 213 | 213 | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 | 9.1 | 10.5 | 11.0 | 12.2 | 10.2 | 10.6 | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1749 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 2231 | 2231 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 | 141/6000 | 143 | 136/4000 | 136/4000 | 163/5875 | 163/5875 | 211/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3750 | 200/4000 | 200/4000 | 340/2000 | 340/2000 | 220/4150 | 220/4150 | 290/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 | 6.4 | 6.3 | 4.9 | 4.9 | 6.8 | 6.9 | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.5 | 11.0 | 12.5 | 7.7 | 7.7 | 12.9 | 13.9 | 14.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 | 8.1 | 8.6 | 5.9 | 5.9 | 9.0 | 9.4 | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 5 передачи | Автоматическая, 6 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Постановка на охрану с работающим двигателем
Помогите разобраться с постановкой на охрану с работающим двигателем.
Раньше была сигнализация шерхан 6. Там я просто оставлял ключ в замке зажигания, выходил из машины и ставил на охрану. Здесь так нельзя — загорается индикатор ключа на брелке и срабатывает сигнализация. По инструкции на старлайн надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану. Это не работает — машина глохнет. Да и долго и неудобно так делать. Здесь на форуме нашел, что надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, длительно нажать кнопку 1 на брелке, потом коротко кнопку 4, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану (вроде ничего не напутал). Этот способ работает, но это еще дольше и еще неудобнее. Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану? Или это невозможно?
Ответы 8
Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану?
Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель, и при этом сделать манипуляции проще нужно в табл.2 программирования установить функцию 12 в значение 1 или 2:
Если установить в значение 2, то программная нейтраль будет производиться только после: при закрытой двери затянуть ручник, нажать коротко кнопку 2 брелока, вытащить ключ, машина работает, вышли, захлопнули, поставили на охрану.
Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.
Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.
тогда я могу и в текущем режиме так сделать — поднять ручник, извлечь ключ, закрыть машину с помощью ключа. Спасибо за идею, о таком варианте я не подумал.
Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель
а можно так, чтобы вставала на охрану с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания? Просто бывает нужно ненадолго выйти из машины, при этом потеряв ее из виду, например перед гаражом — я ее не буду видеть пару минут, но если оставить открытой, то сумка из салона может уйти запросто
приехал на место, вышел из машины, закрыл дверь, ставлю на охрану (кнопка 1 коротко) — через пару секунд на брелке появляется индикатор ключа, еще через пару секунд срабатывает сигнализация и машина глохнет.
Или я не понимаю что вы имеете в виду
Или я не понимаю что вы имеете в виду
Это вы описали процесс программной нейтрали, а не постановки в охрану с работающим двигателем. Установите 12-1 и будет вам счастье.
но я же ключ из замка зажигания не извлекаю?
Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться? Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?
Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться?
Для вас не измениться, а для сигнализации измениться. Но для вас порядок действий останется такой же.
Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?
Да, если будет 12-1(поддержка зажигания включается после выключения зажигания), но режим охраны не включиться, просто закроется ЦЗ.
А у вас 12-3 — поддержка зажигания по поднятию ручника, т.е. вы подняли ручник, все, процесс пошел. И после открытия/закрытия двери и нажатия на брелоке ЗАКРЫТЬ, сигналка встает в охрану и пытается заглушить авто. А т.к. зажигание у вас остается включенным, то тревога.
Спасибо, разобрался. Поставил 12-1 и теперь постановка на охрану с работающим двигателем происходит так, как я хотел.
Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания
Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.
Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском
Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.