Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
MAN распиновка FFR — PTM () |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU () |
DOOSAN диагностические коды неисправности. () |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. () |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. () |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. () |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды () |
YANMAR диагностические коды неисправности () |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. () |
Deutz диагностические коды неисправности () |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя () |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 () |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя () |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. () |
Peterbilt () |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема () |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 () |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. () |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
Thermo King () |
Проверка топливного насоса WEBASTO () |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка () |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения () |
Zoeken
Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Низкое давление в пневмосистеме
Открыты замки кабины
Ошибка конфигурации систем автомобиля
Серьезная неисправность тормозной системы EBS
(Alerte systeme frein. tractrur)
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень масла в поддоне двигателя
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер
Неисправность тормозной системы EBS
Неисправность системы очистки отработавших газов
Мощность двигателя ограничена
Чрезмерный износ тормозных колодок
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Не пристегнут ремень безопасности
Не активирован стояночный тормоз,
автомобиль не заторможен
Неисправность генератора/нет зарядки
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Низкое давление воздуха в системе управления КПП.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Интересные новости по теме
9 октября 1988 года скончался создатель роторного двигателя — Феликс Ванкель
Ровно 35 лет назад 9 октября 1988 года ушел из жизни Феликс Ванкель, немецкий инженер и изобретатель, который оставил неизгладимый след в истории автомобильных технологий благодаря своему революционному изобретению — роторному мотору 09 октября 2023
6 октября 1967 года началось производство NSU Ro 80
6 октября 1967 года стало знаковой датой в мире автомобилестроения, когда началась серийная сборка NSU Ro 80. Этот автомобиль стал истинным символом передовых технологий и амбиций инженеров NSU (Neckarsulm Strickmaschinen Union), и его влияние на индустрию ощущается и по сей день 06 октября 2023
Классические автомобили стали хорошим средством для инвестиций
Нам отовсюду говорят о том, что деньги должны работать, проще говоря — их необходимо инвестировать. Способов здесь миллион — от ценных бумаг до недвижимости, впрочем, есть и необычные альтернативы, например, классические автомобили 10 марта 2023
В какие автомобили следует инвестировать
Машины, особенно ретро-автомобили являются неплохим средством для инвестирования – они постоянно дорожают и становятся очень ценным активом. Любопытно, но и некоторые современные модели заслуживают подобного статуса 13 декабря 2022
Для ретро-автомобилей GM разработали современный кондиционер
Старинные машины – это не просто автомобили, а настоящие произведения искусства, которые радуют глаз и душу коллекционеров по всему миру. Некоторые, ставят их под стекло, другие же периодически эксплуатирую такие машины, чуть ли не в повседневном режиме, постоянно сталкиваясь с некоторыми неудобствами, к примеру, отсутствием нормальной вентиляции салона в жаркую погоду 30 августа 2022
Американец самостоятельно построил болид тридцатых годов
Ретро-автомобили в большинстве своем являются очень дорогими, чего уж говорить о гоночных старинных болидах, вроде Duesenberg 1921 GP, тираж которых исчисляется единицами. Но что делать, если автомобиль хочется, а денег нет? Правильно – надо строить самому 29 июня 2022
Ретроавтомобили наносят природе меньше вреда, чем электрокары
Казалось бы, как такое возможно – ведь двигатели старинных машин не соответствуют никаким современным экологическим нормам? 20 июня 2022
Обнаружен уникальный Talbot Lago
Тридцатые годы двадцатого века- золотой век мировой автомобильной промышленности. В особенности, это касается сферы дизайна — много икон автомобильного стиля были построены именно тогда 02 марта 2022
Особенности правильного подхода к выбору запчастей
Несмотря на высокие эксплуатационные качества, техника даже голландского производителя DAF может ломаться. И причины возникновения поломок самые разнообразные. Однако даже в случае большого пробега техники ее не стоит списывать. Восстановить работоспособность можно путем ремонта, а самым важным фактором в этом деле является наличие подходящих запчастей.
Если найти новые и оригинальные детали для ремонта грузового автомобиля не удается, например, по причине устаревания техники, то их всегда можно найти в компании «Бигтрак-М7». Запчасти для грузовиков «ДАФ» дают возможность увеличения ресурса техники, и это одно из существенных преимуществ, почему такие агрегаты имеют широкую популярность. Детали, которые снимаются с непригодных к дальнейшей эксплуатации грузовиков, могут отслужить еще до половины ресурса, и ко всему цена таких изделий является доступной не только для компаний, но и для частных автовладельцев.
Время моторов
На то чтобы разработка воплотилась в металл, потребовалось целых восемь лет. Оно и понятно, в Европе бушевала Вторая мировая война. Но после ее окончания потребовалось восстанавливать разрушенное хозяйство, и главные роли в этом процессе должны были сыграть грузовые и коммерческие автомобили.
В 1948 году в цехах компании собрали два опытных образца бескапотных грузовиков DTS и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 т. Автомобили были оборудованы передним приводом, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-секционным лобовым стеклом. По результатам испытаний обе модели доработали и уже в следующем году запустили в производство.
В том же, 1949-м, с началом серийного выпуска грузовых автомобилей, название компании изменили на Van Doorne’s Automobiel Fabriek, но аббревиатуру сохранили прежней – DAF. Тогда за год было собрано всего 150 машин, однако годом позже компания построила специальный завод по производству грузовых автомобилей, выпускавший шасси грузоподъемностью 3–6 т с американскими 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Hercules и Perkins.
Впоследствии объемы производства DAF только росли: в 1955 году выпустили 10 000 й грузовик, в 1964-м – 50 000-й, в 1999-м – 500 000-й. Миллионный экземпляр сошел с конвейера в 2015 году. При этом еще в 1957-м компания DAF начала производство двигателей под собственным брендом, а два года спустя в гамме ее моторов появились дизели с турбонагнетателем, что стало важным достижением.
Далее новинки сыпались как из рога изобилия. Так, в 1973 году компания впервые в отрасли представила технологию промежуточного охлаждения турбокомпрессора. Изначально она предназначалась для повышения мощности двигателя и сокращения расхода топлива, но вскоре выяснилось, что ее внедрение может стать ключевым фактором и для снижения содержания вредных примесей в выхлопных газах. А в 1980-х систему промежуточного охлаждения турбокомпрессора удалось значительно усовершенствовать, тем самым увеличив мощность и эффективность силового агрегата благодаря улучшенной технологии впрыска и оптимизированной форме камеры сгорания.
Новая эра в двигателестроении компании началась в 2005 году, когда в производство пошел двигатель PACCAR MX, который сегодня устанавливается на все грузовики DAF большой грузоподъемности (им же оснащается свыше 40% грузовых автомобилей Kenworth и Peterbilt). Использование таких моторов в сочетании с другими инновациями дало возможность голландским грузовикам занять ведущие позиции на мировом рынке.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя
В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Источник статьи: http://terratruck.ru/o-daf/o-gruzovikax-daf/oshibki-na-paneli-daf-105-rasshifrovka-prichiny.html
Настройка часов на ДАФ 105: пошаговая инструкция
Шаг 1: Вход в меню настройки
Включите зажигание, но не запускайте двигатель. На панели приборов найдите кнопку «МЕНЮ» и нажмите ее. Вы увидите меню настройки на дисплее.
Шаг 2: Выбор языка
Используйте кнопки с стрелками, чтобы прокрутить меню на дисплее и выбрать «ЯЗЫК». Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить свой выбор. Затем выберите русский язык.
Шаг 3: Настройка часов
В меню настройки найдите пункт «ЧАСЫ». Нажмите кнопку «ОК». Теперь вы можете настроить часы, используя кнопки с цифрами и стрелками. Введите текущее время и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить настройки.
Шаг 4: Завершение настройки
После настройки часов вы можете выйти из меню настройки, нажав кнопку «МЕНЮ» несколько раз или нажав и удерживая ее. У вас теперь правильно настроенные часы на автомобиле ДАФ 105!
Важно помнить, что правильно настроенные часы не только обеспечивают точность времени, но и могут быть важными для соблюдения сроков и расписания. Следуйте этой пошаговой инструкции и настройте часы на ДАФ 105 без проблем!
Обратите внимание:
Точное расположение кнопки «МЕНЮ» и интерфейс может немного различаться в зависимости от модели и года выпуска грузового автомобиля ДАФ 105. Если у вас возникли трудности при настройке часов, рекомендуем обратиться к руководству пользователя или обратиться к специалистам сервисного центра ДАФ для получения дополнительной помощи.
КОДЫ ОШИБОК DAF
11-18 Напряжения на контакте A8 устройства EBS – слишком низкий уровень
12-18 Напряжения на контакте A9 устройства EBS – слишком низкий уровень
12-31 очень низкое напряжение ( 32-37 нет сигналов позиции педали тормоза 1 в клапане ножного тормоза (F628) на разъеме E3 блока EBS
32-41 ошибка позиции педали тормоза 1 в следствии короткого замыкания на землю на контакте E3 блока EBS
33-37 нет сигнала нажатия педали тормоза 2 в клапане ножного тормоза (F628) на разьеме E6 управляющего блока EBS
63-36 Прерываний на контакте D1 и/или D2 устройстве EBS, передний осевой модулятор (B307) – управление давления EBS на передней оси неисправный
64-13 параметры управляющего модуля EBS для заднего осевого модулятора не переписываются параметрам в заднем осевом модуляторе (D879) – ABS на передних и задних осях сделавших неисправным
64-51 Выходное давление заднего осевого модулятора (D879) – слишком высоко – ABS на задней оси неисправно
64-52 давления тормоза различаются между обоими сенсорами давления в заднем осевом модуляторе (D879)
64-54 сенсорных сигналов нет давления в заднем осевом модуляторе (D879) или сигнал неправильный (слишком высоко/слишком низкий уровень)
64-64 возможна проблема связи устройства EBS с задним осевым модулятором (D879) через штырьки B1 и B4 устройство EBS – ABS на передних и задних осях
66-12 не верный сигнал управляющих клапанов машины (B308) параметров
66-16 ток измеренный управляющим клапаном машины (B308) катушки магнита через контакты B10 и B11 неправильный
66-55 управляющих клапанов машины (B308) выходного давления измеренных на контакте B14 ЭБУ неправильное что касается тока через катушку магнита
67-42 Неисправны сенсоры давления в управляющем клапане машины (B308) из-за: – короткое замыкание,
67-43 С nonactivated управляющий клапан машины, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 устройства EBS – слишком низкий уровень или слишком высокий
67-51 управляющий клапан машины и скорость >30 km/час, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 модуль EBS – слишком низкий уровень или слишком высокий из-за: – дефектного сенсора давления
68-25 управляющий клапан (B308) из-за: – короткое замыкание,
68-32 Короткое замыкание на землю на контакте B10 блока EBS,
68-33 Короткое замыкание на контакте B10 блока EBS,
68-34 Короткое замыкание на землю на контакте B11 блока EBS,
68-35 Короткое замыкание, на контакте B11 устройства EBS,
68-36 обрыв на контакте B10 и/или B11 устройства EBS,
51-2 измерения Сигнала в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672) не правильный
51-4 не сигнала измерения в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672)
51-8 Конфликт между позицией датчика холостого хода и выходного сигнала потенциометра в сенсоре педали акселератора (F672) из-за: – короткое замыкание,
52-8 После того, как зажигание было включено, педаль тормоза обслуживалась несколько раз (20x) тогда как педаль акселератора все еще обслуживалась
53-1 Короткое замыкание в тахометра датчика скорости машины MTCO (B525) на контакте B29 ЭБУ – управление Круиза не может быть активизировано
54-1 Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ
54-2 Слишком низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ
54-4 Внутренний дефект ЭБУ имеет отношение к атмосферному сенсору давления
55-9 неверная частота скоростного сигнала с помощью электроники управляемого сцепления вентилятора (B335) на контакте B30 ЭБУ
56-1 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ
56-2 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ
56-3 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)
56-4 дефектная/clogged форсунка цилиндра
56-5 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)
56-6 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)
56-7 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ
56-8 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)
56-9 неизвестная ошибка двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)
56-10 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ
56-11 неизвестная ошибка двигателя обнаружена ЭБУ
56-12 не класифицированая неисправность двигателя обнаружена ЭБУ
56-13 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)
56-15 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)
82-4 сигналов Ввода, педали сцепления (E575), на контакте B20
83-1 Короткое замыкание, на контакте B28 ЭБУ – вращающий момент скорости/Двигателя, ограничивающий управление
Кабины
Модели линейки XF оборудованы кабиной с удлиненной на 160 мм передней частью, что улучшает аэродинамику и обеспечивает низкий уровень выбросов CO2. Уровень пола на 75 мм ниже, чем у предшественника. Большое ветровое стекло в сочетании с низкой линией капота обеспечивают более широкий обзор спереди. Высота кабины внутри салона составляет от 1900 до 2075 мм.
Длина передней части кабины грузовиков линеек XG и XG+ увеличена на 160 мм , задней – на 330 мм. Это обеспечивает большой объем свободного пространства для работы и отдыха. Уровень пола кабины XG и XG+ на 125 мм выше, чем у XF нового поколения. Внутренняя высота XG+ составляет 2 220, а XG – не менее 1980-2105 мм.
Увеличение длины передней части кабины новых грузовиков потребовало изменение шасси. Согласно данным производителя, новая конструкция, усиленные поперечные элементы и новая алюминиевая передняя противоподкатная защита обеспечивают жесткость на скручивание и низкую массу и повышают комфорт водителя. С этой же целью была разработана подвеска кабины с новым дизайном демпферов и встроенными энергопоглощающими кронштейнами.
Также была пересмотрена конструкция подвески задней оси, изменена геометрия и положение седельно-сцепного устройства, что привело к удлинению колесной базы до 4000 мм и обеспечило хорошую управляемость и плавность хода автомобилей XG и XG+.
Новая конструкция кузова с энергопоглощающими блоками на перегородке моторного отсека отличается малым весом и прочностью. Зоны деформации интегрированы в заднюю часть кабины для защиты от движущихся грузов. Кроме того, грузовики XF, XG и XG+ оснащены запатентованной системой программируемого смещения кабины (ProCaDis), разработанной DAF, и обеспечивающей контролируемое смещение кабины на 400 мм для поглощения энергии удара и защиты от отрыва кабины в случае столкновения. В результате ProCaDis сохраняет структурную целостность кабины и обеспечивает защиту находящихся внутри людей.
Как заменить передние тормозные колодки DAF XF105
Замена дисковых тормозных колодок передней оси грузовика
Автомобиль MAN 14.264: меняем тормозные колодки дисковых тормозов передней оси. 00:14 О ремонте на улице зимой….
Тормозные колодки на DAF
Купить в Украине: +38(093)817-77-27, (050)-880-49-51,( 098)-074-53-04, www.dxiparts.com.ua,ICQ:676453913,Тормозные колодки ДАФ, wva29108,номер …
Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse
Все о дисковых тормозах на грузовом автотранспорте Knorr-Bremse, обслуживание, замена и ремонт, советы по эксплуа…
DAF XF. Замена стопорных колец тормозных колодок
Блог о ремонте грузовиков — http://2775040.ru Видео Канал О Ремонте Грузовиков http://youtube.com/user/AvtoServicePerviy Тягач с…
Монтаж тормозного диска на ступицу DAF
Наглядное пособие по установке тормозного диска на ступицу DAF. Купить тормозные диски для грузовиков DAF…
Обслуживание и ремонт ведущей оси тягача.
Датчик износа тормозных колодок
Датчик износа тормозных колодок — что это за компонент? Зачем он нужен? Что произойдет при его отказе? За…
Съёмник шлицевых (плавающих) тормозных дисков Volvo Renault DAF и т.п.
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить передние тормозные колодки DAF XF105 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить передние тормозные колодки DAF XF105 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить передние тормозные колодки DAF XF105 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Что делать, если не работает уровень пола ДАФ 105
Проверка работоспособности системы регулирования уровня пола включает следующие этапы:
К белым проводникам подключена «масса». Необходимо проверить состояние электропроводки к ним в районе правого колеса. Это болезнь автомобилей ДАФ с пневмоподвеской.
Во время настройки уровня пола лучше привлечь квалифицированного специалиста.
В процессе регулировки положения пола необходимо устанавливать закрепление рычагов относительно датчика уровня.
В том случае, когда датчик имеет значительную степень износа, его пределы регулировки могут не обеспечивать необходимый уровень пола. Такой датчик следует заменить.
Система регулирования уровня пола влияет на безопасность перевозки груза, движения, поэтому в случае неисправности регулирования необходимо без промедления приступать к устранению возможных причин. На случай, когда ремонт может потребоваться вдали от места расположения автоколонны, в составе бортового ремкомплекта необходимо предусмотреть:
Нет сигнала с ЭБУ двигателя
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.
Заклинил двигатель Renault Magnum
Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.
Ремонт ЭБУ ДАФ-95
Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.
Не включается блокировка мостов на Камазе
Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.
обрыв электропроводки
Февральский денек 23-го числа проходит в режиме выходного денька. Единственным развлечением на сегодня стала просьба о помощи из прошлого дня в запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся никак НЕ желала заводится, при том условии, что стартер все-же крутил. Приехав на место и кропотливо расспросив хозяев автомобиля в происшедшем, узнаем, что к нам побывала бригада электриков посторонним компании, Которые выпотрошили проводку и со слов владельца перепроверилы по 10 раз все моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Все же, Не доверяй чужим словам и работе и Основываясь только на своем опыте. перепроверилы снова питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающей проводов. Обладатель был неприятно ошарашен данным заявлениям, ведь он дал средства посторонним электрик по работу, Которые, оказывается, НЕ сделали ничего на самом деле. В честь праздничка принимаем решение о резвом запуске автомобиля, без проведения большого ремонта. Предлагаем обладателю запустит автомобиль за 2 минутки. Обладатель заинтересован, а мы, Используя свои хитрости, запускаем автомобиль на очах еще больше ошарашенно обладателя. Ребята прыгают от счастья либо от мороза вокруг Дафа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Средств берем мало. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы денек так не обошлись бы просто.
Истории из практики ремонта. Заклинило двигатель Renault Magnum
Находим в нынешней деньке и вопль о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, обладатель. поляк. Государь Гжегож, находящийся в Польше пожаловался, что его автомобиль в один момент закончил заводится, после выключения зажигания и пробы вновь завести машину. Автомобиль стоял неподалеку от поселения Хотьково. НЕ ближний путь. Все же, отправляемся. Выявляя после диагностики. неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгут форсунок. Призом убедились, что к тому же ко всему имеется основного питания на другие блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрическое оборудование автомобиля и опять волшебство. Для водителя это волшебство. его машина завелась, для нас же это рутина обыденного денька. Но здесь же на очах у веселого водителя машина вновь глохнет. Разбираемся опять. оказывается, под клапанной крышкой, лицезреем картину масляного голодания мотора. Движок заклинило. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчимся далее. Великодушный государь Гжегож рассчитывается за проведенную работу и остается ожидать наш эвакуатор.
Падение мощности двигателя
Может быть несколько обстоятельств недостаточной тяги мотора. Следует держать в голове, что предпосылки эти могут заключаться как в механической части автомобиля, так и в чисто психическом восприятии водителя. Потому принципиально верно найти делему для её решения.
Стоит проанализировать ответы на последующие вопросы:
После подабающего анализа ответов на данные вопросы возможно окажется, что никакой неисправности имеется, а например, стоит только пересмотреть собственный стиль вождения.
Имеет смысл выполнить проверку мощности мотора на специально динамометрический щите специализированна 100. Такая проверка щодо доступная и дает беспристрастную информацию по всем эксплуатационным показателям мотора, в том числе мощности, вращающему моменту и действенному расходу горючего.
Примечание Более подробную информацию о способностях, режимах и принципах диагностики того либо другого динамометрический щита можно выяснить на сервисных станциях технического обслуживания, специализирующихся на данном предмете.
Чтоб убедиться в точности результатов диагностики на динамометрический щите до проверки нужно обеспечить последующие условия:
Если результаты проверки на динамометрический щите НЕ удовлетворительные, в качестве вспомогательного средства для определения предпосылки неисправности можно выстроить кривую давления наддува.
DAF XF105 – как разобраться с датчиками?
Ответ
1) почему если установить с свойствах – счетчик пробега – GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки – пробег получается 8300 км если установить с свойствах – счетчик пробега – датчик пробега, т. е. данные берутся с CAN, то Поездки – пробег получается 8700 км Из-за чего может быть разница?
2) данные по Поездкам (при счетчик пробега – датчик пробега) – 8700 км, хотя по спидометру делали замер – показывает пробег за это время 8760 км – из-за чего может быть разница? т. е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде – разница составила на 60 больше чем по программе..
Правильно, после новой калибровки тахографа цифры по расходу на 100 км изменятся
Еще один вопрос и ответ про даф 105
1) почему если установить с свойствах – счетчик пробега – GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки – пробег получается 8300 км если установить с свойствах – счетчик пробега – датчик пробега, т. е. данные берутся с CAN, то Поездки – пробег получается 8700 км Из-за чего может быть разница?
2) данные по Поездкам (при счетчик пробега – датчик пробега) – 8700 км, хотя по спидометру делали замер – показывает пробег за это время 8760 км – из-за чего может быть разница? т. е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде – разница составила на 60 больше чем по программе..
1. Между GPS и CAN всегда есть погрешность. CAN-пробег обычно превышает реально пройденное расстояние на 1-3%, даже если провели поверку одометра и шины нормального диаметра. У вас – 4.8%, как написали выше. Есть резон уточнить, когда проводилась поверка одометра и менялись шины. Кроме того, может быть недобор пробега по GPS+зажигание, если датчик зажигания сбоит. У вас он по in4. Проверьте его, не выключается ли он в движении, что может приводить к обнулению пробега на этом участке.
2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам:
а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось б) пробег-CAN увеличивается в тот момент, когда машина уже стоит, и зафиксирована стоянка (нередко бывает на MAN, DAF)