Жидкая система охлаждения
Вариант подобен тому, что устанавливается на автомобилях. Теплоносителем здесь выступает антифриз, который является низкозамерзающим (от минус сорока до минус шестидесяти градусов по Цельсию) и высококипящим (от ста двадцати до ста тридцати градусов по Цельсию). Помимо этого, антифризом достигается антикоррозийный и смазывающий эффект. Чистую воду в этом качестве использовать нельзя.
Перегрев системы охлаждения может быть вызван перегрузкой или загрязнением поверхностей, отводящих тепло. Также в ней могут сломаться отдельные элементы, из-за чего жидкость вытечет. Поэтому за работой охлаждения необходимо постоянно следить.
Спортбайки
Это отдельный класс мотоциклов, которые могут развивать фантастические скорости. Они доступны только для настоящих профессионалов и поистине богатых людей, поскольку стоят довольно дорого.
Особенностями спортбайка можно назвать:
- малый вес;
- мощный четырех цилиндровый двигатель, оснащенный овальными поршнями;
- посадка мотоциклиста в виде буквы Z;
- улучшенные аэродинамические свойства;
- большая часть веса расположена на передней части;
- высоко расположенные подножки;
- руль, напротив, располагается довольно низко;
- огромное количество электронных гаджетов, установленных на спортбайк.
Для того, чтобы сделать спортбайк более совершенным, необходимо заменить глушитель тюнинговым, установить слайдеры, поставить армированные тормозные шланги.
Отличия в назначении, статусе и оформлении питбайка и мотоцикла
Самое главное отличие: питбайк — не транспорт, а спортивный инвентарь. А это значит, что:
- его нельзя поставить на учет, как мотоцикл;
- на нем нельзя выезжать на «обычные» автодороги;
- на него не нужны права.
Сам по себе питбайк — это облегченный мини-мотоцикл, раньше использовавшийся для обслуживания гоночных мотоциклов на соревнованиях, чтобы быстро перемещаться по трассе. Но позже, в 1970-х, его выделили в отдельный класс техники, и сейчас применяется для спортивных дисциплин нескольких видов:
- фристайл — трюки, выполняемые в прыжках с трамплина;
- мотокросс — гонки по подготовленным трассам, обычно на небольшой дистанции;
- эндуро — гонки по бездорожью.
А еще позже питбайки для эндуро и мотокросса стали выпускать отдельно. Для эндуро их делают более вездеходными, а для мотокросса — с увеличенным диаметром колес.
Модели мотоциклов, рекомендуемые для начинающих опытными специалистами
Существуют мнения опытных байкеров, а также специалистов в сфере ремонта и обслуживания и все они, как правило, сводятся к двум рекомендуемым моделям, которые отлично подходят для начинающих мотоциклистов.
В первую очередь стоит отметить отличную модель японского производства Yamaha YBR 125. Этот небольшой и малокубатурный мотоцикл имеет отличнейшие характеристики:
1) Бюджетный в своем классе, стоимость его варьируется до 100 000 рублей в зависимости от года и состояния
2) Легкий в управлении
3) Очень надежный и качественный (затраты на ремонт минимальны)
4) Доступные и дешевые запчасти и аксессуары
Эту модель любят не только начинающие мотоциклисты, но и опытные путешественники, так как YBR удобный экономичный дорожный мотоцикл, идеально подходящий не только для езды по городу, но и для путешествий на большие расстояния.
Вторая модель, рекомендуемая скорее не совсем для новичков, а для тех, кто уже более или менее научился ездить на мотоцикле и хочет пересесть на более мощный аппарат – это конечно же бессмертная классика Honda CB400.
CB400 – это качество и надежность, проверенные временем и тысячами довольных владельцев. Несмотря на довольно старенькие года выпуска, на сегодняшний день запчасти на него можно найти везде, причем как японские оригиналы, так и достаточно качественные китайские аналоги с небольшой стоимостью. Модель CB400 полюбилась всем своей японской надежностью, удобной посадкой, сравнительно небольшим весом, доступностью запчастей и аксессуаров и простотой в ремонте и обслуживании.
Что такое байк?
С мотоциклом все понятно, но что же тогда байк?
Слово «байк» у всех на слуху, но редко кто задумывается о его сходстве с мотоциклом. Первая ассоциация – это, почему-то, волосатый мужчина с бородой и в темных очках, в бандане на голове и в черной коже на теле, рычащий мотором… мотоцикла! Нет, он с уверенностью скажет, что это байк, а не мотоцикл.
Байк
Слово «байк» пришло в нашу речь из английского, и в переводе означает «велосипед». Лишь позже это слово стало применяться ко всем двухколесным машинам, в том числе и к мотоциклам. С этим словом связано целое течение мотобайкеров, преследующих определенную культуру.
Назвав байком любой мотоцикл, это не будет ошибкой, ведь по сути, это синоним, пришедший из другого языка. Но это слово так здорово укоренилось, что нынче имеет особое значение как в случае с велосипедом, так и для мотоцикла.
Истинные мотоциклисты, они же байкеры, всюду берут с собой своего железного коня. Их байк – это не просто транспорт, это олицетворение свободы и средство самовыражения. Из этого следует, что в настоящий байк хозяин не только будет заливать бензин, он будет вкладывать в него душу и всю свою любовь. Такой мотоцикл не будет похож на другие, он будет особенным и, возможно, будет носить гордое имя!
Преимущества мотоцикла
Мотоциклы обладают рядом весомых преимуществ, которые и лежат в основе высокой популярности этого средства передвижения.
- Компактность мотоцикла позволяет легко лавировать на нем в плотном потоке машин на улицах мегаполиса, избавляя от необходимости стоять в долговременных пробках.
- Мотоцикл проще парковать: для этого требуется намного меньше места, чем для автомобиля.
- При езде на мотоцикле можно ощутить настоящий драйв и испытать чувство полета.
- Байк требует меньше расходов на свою покупку и обслуживание, чем автомобиль того же класса.
- Мотоциклы выглядят стильно и помогают создать имидж современного динамичного человека, которому нравится двигаться к своей цели.
Устройство питбайка
Питбайк представляет собой уменьшенную версию кроссового мотоцикла. Хоть он имеет меньший размер и вес, но такой агрегат оснащается мощным четырехтактным двигателем, а размер колес варьируются от 10 до 17 дюймов. Двигатель располагается горизонтально. Большей популярностью пользуются модели с объемом двигателя 50, 125, 150 и 190 куб. см. Благодаря этому питбайк станет отличным вариантом для новичка. А за счет своего небольшого веса и простой управляемости мини-мотоцикл завоевал популярность по всему миру. Небольшой размер позволяет данный мини-мотоцикл разместить в багажнике автомобиля, а из-за небольшого веса любой взрослый мужчина сможет его поднять не прилагая излишних усилий.
Чтобы управление байком было удобным и не доставляло дискомфорта, питбайк имеет высокий руль, усиленную раму, прочную подвеску и увеличенную базу для колес. По этой причине езда будет доставлять только удовольствие. Ездить на таком агрегате можно, как в городе, так и загородом или на соревнованиях. Все будет зависеть от типа колес и резины. Если байк будет использоваться на соревнованиях, то потребуется внедорожная резина, имеющая ярко выраженный протектор. Для езды в городской черте подойдет резина, имеющая частичный протектор или вовсе его лишенная.
Питбайки имеют механическую или автоматическую трансмиссию. Причем в моделях с механической коробкой передач нейтральное положение находится в самом низу, а у обычных мотоциклов оно располагается между 1 и 2 передачей. Модели с автоматической трансмиссией используются большей частью новичками, поскольку им не придется работать со сцеплением.
Для торможения используется гидравлическая система, имеющая тормозные диски. Но небольшие модели, где размер колес составляет 10/10, применяются барабанные тормозные системы.
Топливо для заправки питбайка – бензин АИ-92. Причем его сразу заливают в топливный бак, перед этим нет необходимости смешивать его с моторным маслом или различными присадками.
Кроме этого условно питбайки делятся на две категории: для новичков и для профессиональных спортсменов. Во втором случае, агрегаты изготавливаются на заказ. Здесь учитываются требования спортсмена. Или же можно провести улучшения стандартной модели.
Так же стоит отметить, что питбайк относится к спортивному инвентарю. Поэтому его не нужно регистрировать в ГИБДД, они не имеют ПТС и номерного знака. А водителю нет необходимости иметь водительские права.
Спортивные виды мотоциклов
Спортивные модели мотоциклов очень мощные и красивые. Ими легко управлять на любой, даже критической скорости. Спортивные мотоциклы маневренные и мощные.
Этот тип мотоциклов отличается мощным двигателем, число лошадиных сил которых может значительно превышать его вес. Характеризуется резким двигателем, коробкой передач с шестью ступенями, широкими колесами и отменными тормозами.
На спортивных мотоциклах передвигаться очень удобно, поскольку они имеют лежачую посадку, оснащены увеличенными подножками и довольно сильно заниженным рулем. Еще одним плюсом данного вида мотоциклов является сравнительно малый вес.
Однако, спортивные модели не так идеальны, как может показаться обывателю. К их проблемным сторонам относятся:
- необходимость соотносить скорости мотоцикла и ветра;
- непривычная посадка, при которой могут болеть мышцы;
- высокая стоимость самого мотоцикла и его ремонта;
- высокие цены на запасные части и комплектующие;
- высокий расход топлива;
- хрупкость обшивки из пластика.
Нужно отметить, что все спортивные модели не должны эксплуатироваться новичками, поскольку высокая скорость – это постоянный риск. Езда, на такого рода, автотранспортном средстве – привилегия профессионалов.
Классификация мотоциклов по типам[править | править код]
Классификации на официальных сайтах дилеров
Для американского и европейского рынка модельный ряд японских мотоциклов представлен в более развернутом виде, нежели для японского. Помимо общего разделения (на дорожные, спортивные и двойного назначения) мотоциклы делятся на типы в зависимости от компоновки и стиля.
Honda | Yamaha | Kawasaki | Suzuki | |
---|---|---|---|---|
Дорожные | Street: Touring | Touring | Touring | |
Дорожные | Street: Sport Touring | |||
Дорожные | Street: Super Sport Touring | Super Sport Touring | ||
Дорожные | Street: Adventure | Street: Adventure Touring | Adventure | |
Дорожные | Street: Crouisers | Cruisers | Cruiser | |
Дорожные | Street: Chopper | |||
Дорожные | Street: Sport | Sport | Sportbike | |
Дорожные | Street: Super Sport | Super Sport | ||
Дорожные | Standart | |||
Дорожные | Street: Motard | |||
Двойного назначения | OffRoad/Street: Dual Sport | Street: Dual Purpose | Dual Purpose | Dualsport |
Спортивные | OffRoad: Motocross | OffRoad: Motocross | Motocross | Motocross |
Спортивные | OffRoad: OffRoad | OffRoad | Offroad | |
Спортивные | Kids | |||
Спортивные | OffRoad: Trail |
Классификация, предложенная издательством «За рулем»
Впервые классификация была опубликована в 1995 году, а затем с некоторыми дополнениями периодически приводилась в последующих выпусках каталога «Мир мотоциклов» с оговоркой, что как и любая классификация, она не может претендовать на полноту, так как любой мотоцикл способен переместиться из одной категории в другую за счет установки различных аксессуаров, смены шин и других изменений. Основанием для классификации авторы указывают назначение и компоновку и включают в неё не только мотоциклы, но и мопеды и мотороллеры. Также при выделении типов отдельно рассматривается такой параметр как стиль мотоцикла.
Минибайки:
-
- простые конструкции мопедного происхождения,
- более сложные конструкции мотоциклетного происхождения,
- складные.
Стандартные или «классические» мотоциклы — мотоциклы в базовом исполнении, сохраняющие классическую простоту стиля. Специфическая группа — неоклассики, стилизованные в духе прошлых лет, включает в себя:
-
- ретро-мотоциклы, воспроизводящие стиль 50-70-х годов;
- стрит-байки, наследники кафе-рейсеров 60-х годов;
- скрэмблеры.
Мотоциклы, выполненные в американском стиле:
-
- кастомы;
- чопперы;
- круизеры;
- дрегстеры;
- дрессеры;
Спортбайки — как правило, самые мощные и скоростные мотоциклы, за исключением специальных гоночных моделей:
-
- типичные спортбайки;
- спорт-туристы;
- нейкеды.
- Туристские мотоциклы — наиболее комфортабельные для дальних поездок по хорошим дорогам. Этот тип иногда объединяют со спорт-туристами и дрессерами.
- Мотоциклы двойного назначения — предназначены для движения как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью, компоновка выполнена в стиле «эндуро» (специально оговаривается, что термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). По дорожным качествам мотоциклы двойного назначения делят на:
-
- «жесткие» — они наиболее приближены к спортивной технике, чем остальные мотоциклы двойного назначения, но в отличие от мотоциклов для эндуро имеют более комфортное сиденье и пассажирские подножки;
- «мягкие» — предназначенные, скорее, для дорог, но не исключающие передвижение по пересеченной местности;
- «туристские» — оснащенные двигателями большого рабочего объёма, с более комфортабельной посадкой и более тяжелые, что затрудняет передвижение по пересеченной местности;
- «городские» — обутые в чисто шоссейные шины, вследствие этого непригодные для бездорожья.
Мотоциклы специального назначения — оснащенные специальным оборудованием:
-
- армейские;
- полицейские;
- пожарные;
- для скорой помощи и др.
- Сюда же относят мотоциклы повышенной проходимости.
Спортивные мотоциклы — мотоциклы для соревнований в различных мотодисциплинах. Делятся на:
-
- гоночные (для шоссейно-кольцевых гонок),
- кроссовые,
- эндуро — ,
- триальные,
- для ралли-рейдов,
- для мотобола,
- мотарды (для соревнований супермото),
- для спидвея,
- и т. д. для других дисциплин.
- Сюда же принято включать и детские спортивные мотоциклы — предназначенные для получения первых навыков внедорожной езды.
- Мотоциклы с колясками.
- Мотовездеходы (ATV).
- Грузовой мототранспорт.
Как выбрать идеальный питбайк
Питбайк – это сравнительно недорогой мини-мотоцикл, для управления которым в России пока не требуются специальные права при условии езды вне дорог общего пользования, его не нужно ставить на учет в ГИБДД. Кататься на нем могут люди любого возраста.
Двигатель
Из конструктивных особенностей отметим мощность двигателя:
- 50-110 кубов – оптимальный выбор для спокойной езды, эта мощность стоит почти на всех детских моделях. Максимальная скорость, которую набирает питбайк на таком движке – 60 км/ч.
- 125-140 кубов – двигатели на питбайках для подростков и новичков. Такие разгоняются до 90 км/ч, а ездить на них могут люди весом до 130 кг.
- 160-190 кубов – универсальная модель питбайка для любителей и профессионалов, которые любят отжигать на трассе.
- 200-250 кубов – мощные питбайки, подходящие для езды по бездорожью, для опытных профи и эндуро – агрессивного мотоспорта.
Двигатели у питбайков в основном четырехтактные с горизонтальным цилиндром, двухтактные встречаются редко, например, у Yamaha.
Передачи
Система передач у питбайка моет быть трех типов:
Автомат и полуавтомат – хорошее решение для начинающих байкеров, с ними проще освоить езду на этом виде транспорта
Ручные передачи предпочитают профи, которым важно все контролировать. А вообще выбор способа переключения передач – вопрос предпочтений
Колеса
Размер колес, как и в случае с велосипедом, определяется ростом байкера:
- 10/10 и 12/10 – рост до 120 см;
- 12/10 и 14/12 – рост до 150 см;
- 14/12 и 17/14 – рост до 180 см;
- 17/14, 19/16, 21/18 – рост свыше 180 см.
Брать байк на вырост – не лучшая затея, им неудобно управлять, если ростовка велика, она негативно отразится на безопасности гонщика.
Производитель
Принято считать, что качественный питбайк – это обязательно известный бренд. Однако опыт показывает, что китайские модели – это отличная недорогая альтернатива мини-мотоциклам, ничуть не уступающая знаменитым маркам. Главное – покупать их в проверенных магазинах и у поставщиков по адекватной цене.
Подобрать питбайк не так сложно, как может показаться. Если все же сомневаетесь – выберите модель из нашего обзора.
Классификация-систематизация мотоциклов
Первая классификация возникла с появлением первых мотоциклетных гонок и определяла простейший технический регламент соревнований до 1900 г. Она была предложена Автомобильным клубом Франции (Automobile Club de France) в 1899 г. Мотоциклами считались все самодвижущиеся экипажи весом до 200 кг. Вследствие этого в класс мотоциклов попадали также трициклы и четырёхколесные машины (квадрициклы), приближавшиеся по типу конструкции к легким автомобилям. Такие технические данные мотоциклов как вес, мощность и размеры двигателя, — не учитывались.
Существовало три основных класса мотоциклов:
- мотоциклы с числом мест более одного;
- мотоциклы одноместные;
- мотоциклы без цепной передачи.
Первые два класса в основном охватывали трициклы, которые нередко строились двухместными и имели шестеренные или цепные передачи, а третий класс — двухколесные мотоциклы, обычно имевшие ременную передачу.
Основание для классификации является формальным, а сам мотоцикл ещё даже не рассматривается как одноколейная машина.
Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?
Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост»
Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли
Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше
При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером
Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.
Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.
Ну а с вами был Евгений Набока, увидимся на покатушках!
Если вдруг решите купить питбайк или мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
ВОЗМОЖНО ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ СТАТЬИ:
Горный перевал с девушкой на мотоцикле | Мотопутешествие | Часть 3
BRZ X5 Lite, X5m, X5s, X6m | Тест-драйв и обзор эндуро мотоциклов
Неизведанный Кавказ на Мотоцикле ️ Фильм-мотопутешествие. Часть 1
Мотопутешествие, Крым. Трагедия в пути. Долина приведений и Ай-Петри на рассвете. Часть 2
Классические мотоциклы[]
- Неоклассик
- Ретро-мотоцикл
- Нейкед (стритфайтер)
1/3
Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Обычно лишены избытка пластмассовых деталей. Наиболее универсальные мотоциклы.
К классическим мотоциклам можно отнести:
-
- Ретро-мотоциклы – восстановленные или хорошо сохранившиеся модели 50-80-х годов.
- Неоклассики – современные мотоциклы в классическом стиле
- Нейкеды (стритфайтеры) — это некий гибрид спортивного мотоцикла с неоклассиком. Ранее чаще всего встречались самодельные стритфайтеры. Т.е. брался, например, чистый спорт, с него снимаался пластик, задирался зад, клипоны меняли на руль по выше и т.д… Однако на сегодняшний день крайне популярны серийные модели этого класса, зачастую наследующие двигатели серийных спортбайков
Лучшие питбайки от 100 000 рублей
Apollo RXF Freeride 190E
Модели компании «Apollo» можно узнать по раме имеющую V-образную форму. Производитель полностью переработал раму, чтобы она подходила под размер используемых колес. Так же стоит отметить, что расстояние от подножек до седла довольно большое, за счет этого райдеру будет удобно ехать в стойке.
На подвесках «Apollo RXF Freeride 190E» имеются вилки и амортизаторы, которые можно отрегулировать по отбою. Объем двигателя данной модели равен 190 куб.см, а его мощность составляет 17 лошадиных сил. Так же в «Apollo RXF Freeride 190E» производитель увеличил топливный бак, теперь он может вместить 6,5 литров бензина. А для большей надежности питбайк оснащен фильтрбоксом. Теперь карбюратору не страшны ни влага, ни грязь. Так же на тормозных дисках имеется пластиковая защита, а на заднем колесе брызговик.
Средняя стоимость составляет 115 000 рублей.
Apollo RXF Freeride 190E
Достоинства:
- Высокая мощность;
- Надежная тормозная система;
- Стильный дизайн;
- Проверенный производитель.
Недостатки:
Людям небольшого роста будет неудобно.
Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ
Данная модель от компании «Kayo» появилась на свет в 2024 году. В отличие от своих предшественников, данный питбайк отличается эргономичной рамой. С таким «товарищем» можно отлично себя проявить на соревнованиях или просто покататься по бездорожью.
«Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ» имеет регулируемую подвеску, которая спереди представлена в виде телескопической вилки, а сзади в виде алюминиевого маятника с моноамортизатором. Колеса имеют диаметр 17 и 14 дюймов, для более комфортной езды производитель установил буксаторы и накладки. Четырехтактный двигатель имеет объем 190 куб.см, а его мощность равна 20 лошадиным силам. Благодаря этому байк можно легко набрать высокую скорость.
Средняя стоимость составляет 170 000 рублей.
Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ
Достоинства:
- Удобство управления;
- Высокая мощность;
- Наличие фильтрбокса;
- Эргономичная форма рамы;
- Дизайн.
Недостатки:
Высокая стоимость.
YCF Factory SP2 F150
Такая модель пользуется большим спросом, как у профессиональных спортсменов, так и у любителей езды на мотоциклах.
Четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение и электростартер. Его объем равен 150 куб.см, а мощность – 16 лошадиных сил. Благодаря этому «YCF Factory SP2 F150» может без труда развить высокую скорость. Колеса такой модели имеют диаметр 14 и 12 дюймов, а для лучшей езды они оснащены мощными кроссовыми покрышками. Так же здесь имеются буксаторы. Кроме этого у «YCF Factory SP2 F150» имеется возможность отрегулировать высоту руля.
Средняя стоимость составляет 150 000 рублей.
YCF Factory SP2 F150
Достоинства:
- Подходит для соревнований;
- Мощный двигатель;
- Мощные покрышки;
- Улучшенный тормозной рычаг.
Недостатки:
Высокая стоимость.
Лучшие модели спортивных мотоциклов до 100 тысяч рублей
спортивные мотоциклы – это вариант не для городской езды и ни на каждый день. Они могут сильно отличаться по категориям, так как основная их задача – участие в спортивных соревнованиях и шоу. Отличительные черты: высокая мощность двигателя, небольшой вес и высокая маневренность.
Suzuki TL 1000
Эта модель мотоцикла часто считается проблемной, но ее уважают за высокую мощность движка. Мощность в 135 л.с. позволяет разогнать мот до 100 км/ч за чуть более, чем 3 секунды. Небольшой вес достигается за счет того, что в основе конструкции установлена рама из алюминия. КПП состоит из 6 ступеней, а тормоза имеются как передние (дисковые), так и задние (тоже дисковые). Бак рассчитан на 17 л. бензина. Недостатком часто считают плохую управляемость из-за перегрева передней подвески.
Honda VFR 400
Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и еще только осваивается в мотоспорте. Отличительная черта заключается в том, что у движка жидкостное охлаждение, а мощность = 59 л. с. КПП в 6 ступеней и позволяет разогнать байк до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость при этом в 2 раза выше. Расход топлива составляет чуть более 3 л. бензина на 100 км, при условии передвижения со средней скоростью.
Kawasaki ZZR 400
Недорогой в обслуживании байк с вместительным топливным баком. многие считают недостатком простой дизайн модели. Отличная управляемость и маневренность делают эту модель отличным выбором для новичков. мощность двигателя составляет 53 л.с. Максимум скорости, которую он способен развить = 180 км\ч. Тормоза установлены как сзади, так и спереди.
Kawasaki ZZR 250
Простой дизайн без излишеств – отличительная черта этой модели мотоцикла. Движок = 40 л.с.. система охлаждения жидкостная. ТС имеет 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит от 3 до 5 литров на 100 км.